Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2022, 19:53   #1
Комбат.
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Я не знаю на какой Х3 ездил товарищ...))) ...)))
Товарищ х.з. в основном возит на ТО, начиная с E83, сейчас G01. Что я почувствовал, то и описал. Условия должны быть: (а) реальная снежная жесть, как вчера и (б) топить газ в пол на прямой - тогда всё станет понятно. В детали, что как там в бумере устроен xDrive, не лезу, помню только как на E83 загорелась 4WD, и причина была распространенная для сервиса - износ пластиковой шестеренки в редукторе, которую заменили на другую пластиковую шестеренку
Комбат. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2022, 19:59   #2
Комбат.
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Комбат. Посмотреть сообщение
Товарищ х.з. в основном возит на ТО, начиная с E83, сейчас G01. Что я почувствовал, то и описал. Условия должны быть: (а) реальная снежная жесть, как вчера и (б) топить газ в пол на прямой - тогда всё станет понятно. В детали, что как там в бумере устроен xDrive, не лезу, помню только как на E83 загорелась 4WD, и причина была распространенная для сервиса - износ пластиковой шестеренки в редукторе, которую заменили на другую пластиковую шестеренку
Забыл упомянуть, резина в обоих случаях новая, зимняя, премиальная
Комбат. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2022, 20:21   #3
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Комбат. Посмотреть сообщение
Товарищ х.з. в основном возит на ТО, начиная с E83, сейчас G01. Что я почувствовал, то и описал. Условия должны быть: (а) реальная снежная жесть, как вчера и (б) топить газ в пол на прямой - тогда всё станет понятно. В детали, что как там в бумере устроен xDrive, не лезу, помню только как на E83 загорелась 4WD, и причина была распространенная для сервиса - износ пластиковой шестеренки в редукторе, которую заменили на другую пластиковую шестеренку
Первой мне сказала о том что Спорт хуже ведет по снегу и гололеду-жена.(берем не внедорожные покатушки,а обычные условия) Просто на момент покупки зимой-она стала ездить на Спорте.Новая ж все же. Я не поверил и сел поездить, на спорт с другой машины. И у меня тоже были такие ощущения,как и у нее. Что меня очень разочаровало... Если что,то резина новая шипованная и как вы выразились-премиальная. В моем понятии-должна была ехать как танк...а нет.Скорее как танк-ехал Тигуан в условиях снега и гололеда.Живу за городом.И резине у него,было уже года три. Может просто Спорт у меня не после Нивы и Дастера,поэтому я не испытываю эйфории от него в обычных условиях эксплуатации.Это не его сильные стороны-он для другого! Вот я и не понимаю,как его можно воспринимать как супер машину,в тех условиях,где он реально слабее многих обычных кроссоверов и пузотерок на полном приводе.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2022, 21:23   #4
pandrew
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 152
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Спорт у меня не после Нивы и Дастера
Ну у меня Спорт после Дастера. Корова неуклюжая Спорт на мяше и гололеде после него, и что? Законы физики не объедешь - масса, высота, особенности подвески, все понятно. Спорт нравится, но зимой надо ездить весьма осторожно.
pandrew вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2022, 21:32   #5
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от pandrew Посмотреть сообщение
Ну у меня Спорт после Дастера. Корова неуклюжая Спорт на мяше и гололеде после него, и что? Законы физики не объедешь - масса, высота, особенности подвески, все понятно. Спорт нравится, но зимой надо ездить весьма осторожно.
Вот! Полностью согласен! Но вы то это понимаете и признаете! А почему так-это уже другое. Просто многие не хотят признать явные недостатки. У меня же такая машина-значит она самая лучшая и никак иначе!
А по поводу Дастера или Нивы...Я имел ввиду,что люди пересев с отечественной или простенькой иномарки-первоначально впадают в эйфорию и не видят недостатков. Так что не в коем случае не хотел обидеть.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2022, 22:59   #6
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Просто многие не хотят признать явные недостатки. У меня же такая машина-значит она самая лучшая и никак иначе!
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Я имел ввиду,что люди пересев с отечественной или простенькой иномарки-первоначально впадают в эйфорию и не видят недостатков.
Вообще очень интересные утверждения про недостатки спорта от человека, который достойный и хорошо едущий тигуан вытаскивает недостойным плохо едущим спортом.
Есть эйфория, ты прав. Только эйфория не от покупки спорта и его "плохих" характеристик в плане комфорта и управляемости, а есть эйфория когда покупая японский, высокоресурсный и надежный уазик с ценником на него смириться не выходит, ну подороже он уазика ульяновского. И начинается поиск за что же ещё, кроме проходимости, надежности и ресурса денег отдано было, потому что все эти 3 параметра купившему нафиг и не нужны как бы. Кто-то продает машину быстро, поняв что облажался и не то купил, а кто-то годами продолжает сравнивать несравнимые вещи, при любом удобном случае всем демонстрируя как он облажался с покупкой.
Ничего личного, просто ты свои аргументы 3 года не меняешь, равно как и на спорте дальше дачи, вполне для тигуана доступной не ездишь, и вопрос нафига покупал и не продал до сих пор, он как бы сам собой напрашивается.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.01.2022, 23:12   #7
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Вообще очень интересные утверждения про недостатки спорта от человека, который достойный и хорошо едущий тигуан вытаскивает недостойным плохо едущим спортом.
Есть эйфория, ты прав. Только эйфория не от покупки спорта и его "плохих" характеристик в плане комфорта и управляемости, а есть эйфория когда покупая японский, высокоресурсный и надежный уазик с ценником на него смириться не выходит, ну подороже он уазика ульяновского. И начинается поиск за что же ещё, кроме проходимости, надежности и ресурса денег отдано было, потому что все эти 3 параметра купившему нафиг и не нужны как бы. Кто-то продает машину быстро, поняв что облажался и не то купил, а кто-то годами продолжает сравнивать несравнимые вещи, при любом удобном случае всем демонстрируя как он облажался с покупкой.
Ничего личного, просто ты свои аргументы 3 года не меняешь, равно как и на спорте дальше дачи, вполне для тигуана доступной не ездишь, и вопрос нафига покупал и не продал до сих пор, он как бы сам собой напрашивается.
Зачем мне кого то вытаскивать? Просто я объективно(с моей точки зрения) хочу донести,что Х3 и Тигуан-намного лучше себя ведут в обычных условия на снегу,гололеде и обычном асфальте,чем Спорт. А у других-другое мнение,они считаю,что Спорт -это верх совершенства в управлении и вообще...в обычных условиях.
С моей точки зрения,это как считать,что Х3,лучше себя ведет на бездорожье. Согласись-смешно даже.
Просто надо быть объективным. И купив Спорта,я не считаю,что я облажался и купил не то. Просто я никогда не буду утверждать,что в обычных городских условиях-это супер машина. Поверь,у меня есть с чем сравнить за мою уже долгую водительскую жизнь.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2022, 23:50   #8
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
хочу донести,что Х3 и Тигуан-намного лучше себя ведут в обычных условия на снегу,гололеде и обычном асфальте,чем Спорт
Ну, вот о чем я и говорил. Обычные условия для кого? Для тигуана? Да. А для спорта фигачить по полю по полуметровому снегу это обычные условия и никаких превозмоганий и не оффроад. А в городе на нем, это не нормальные для него условия.
Но ты упорно продолжаешь нести "свет истины" и "открывать глаза" тем, кто это понимает и восхищается машиной на самом деле в нормальной для неё среде обитания. Будь проще.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.01.2022, 21:50   #9
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Зачем мне кого то вытаскивать? Просто я объективно(с моей точки зрения) хочу донести,что Х3 и Тигуан-намного лучше себя ведут в обычных условия на снегу,гололеде и обычном асфальте,чем Спорт. А у других-другое мнение,они считаю,что Спорт -это верх совершенства в управлении и вообще...в обычных условиях.
С моей точки зрения,это как считать,что Х3,лучше себя ведет на бездорожье. Согласись-смешно даже.
Просто надо быть объективным. И купив Спорта,я не считаю,что я облажался и купил не то. Просто я никогда не буду утверждать,что в обычных городских условиях-это супер машина. Поверь,у меня есть с чем сравнить за мою уже долгую водительскую жизнь.
если с дороги не съезжать то смысла в этом авто нет. кто-то приводит аргумент в виде тягания тяжелого прицепа - принимаю. если же хватает паркетника для всех своих нужд то рамный внедорожник избыточен и неудобен. я знаю для чего брал после того как мои предыдущие авто просто не ехали в крутые подъемы или садились на брюхо. бродами я их почти не испытывал. сейчас все нормально, залезаю туда куда даже с перегревом коробки не мог залезть и спускаюсь без подгоревших тормозов, проезжаю без шоркания пузом по вроде бы страшным колеям и проезжаю лужи, ручьи и неглубокие реки вброд без страха застрять там.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.01.2022, 21:47   #10
Комбат.
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Вот я и не понимаю,как его можно воспринимать как супер машину,в тех условиях,где он реально слабее многих обычных кроссоверов и пузотерок на полном приводе.
Мы про МПС рестайл 2021 говорим, там перенастроили ж подвеску?
Комбат. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2022, 22:46   #11
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Комбат. Посмотреть сообщение
Мы про МПС рестайл 2021 говорим, там перенастроили ж подвеску?
Да вроде негде тут не шла речь,что рестайл обсуждаем.
А по поводу того,что в рестайле перенастроили подвеску,лично я-ничего негде не читал и не слышал. Там по моему,только внешний вид и в салоне кое что изменили.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2022, 08:28   #12
Комбат.
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Да вроде негде тут не шла речь,что рестайл обсуждаем.
А по поводу того,что в рестайле перенастроили подвеску,лично я-ничего негде не читал и не слышал. Там по моему,только внешний вид и в салоне кое что изменили.
В рестайле подвеску перенастроили.

Таким образом, по результатам проведенной дискуссии вырисовывается следующее ранжирование поведения машин на снежной дороге:
Мпс дорестайл < тигуан < бмв g01 < мпс 2021
(Второе/третье места распределены по религиозным соображениям)
Комбат. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2022, 09:57   #13
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Комбат. Посмотреть сообщение
В рестайле подвеску перенастроили.

Таким образом, по результатам проведенной дискуссии вырисовывается следующее ранжирование поведения машин на снежной дороге:
Мпс дорестайл < тигуан < бмв g01 < мпс 2021
(Второе/третье места распределены по религиозным соображениям)
О! Надо по поводу перенастройки почитать. А то как то негде не попадалось. Просто читал,когда только появилась информация о рестайле,что изменений по ходовой и мотору- не было.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Это где так мало берут?
Ну ясное дело,что у официалов.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2022, 11:46   #14
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
... ясное дело,что у официалов.
Для официалов это не дорого.
Потому и интересуюсь
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2022, 21:38   #15
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Первой мне сказала о том что Спорт хуже ведет по снегу и гололеду-жена.(берем не внедорожные покатушки,а обычные условия) Просто на момент покупки зимой-она стала ездить на Спорте.Новая ж все же. Я не поверил и сел поездить, на спорт с другой машины. И у меня тоже были такие ощущения,как и у нее. Что меня очень разочаровало... Если что,то резина новая шипованная и как вы выразились-премиальная. В моем понятии-должна была ехать как танк...а нет.Скорее как танк-ехал Тигуан в условиях снега и гололеда.Живу за городом.И резине у него,было уже года три. Может просто Спорт у меня не после Нивы и Дастера,поэтому я не испытываю эйфории от него в обычных условиях эксплуатации.Это не его сильные стороны-он для другого! Вот я и не понимаю,как его можно воспринимать как супер машину,в тех условиях,где он реально слабее многих обычных кроссоверов и пузотерок на полном приводе.
просто у нас тяжелый авто и это большАя масса, которую колеса хуже держат на скользком покрытии. люблю зимой пошалить на всех авто, на спорте просто инерция тяжелого авто.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
паджеро спорт, паджеро спорт на бездорожье, паджеро спорт оффроуд


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU