PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Товарищ х.з. в основном возит на ТО, начиная с E83, сейчас G01. Что я почувствовал, то и описал. Условия должны быть: (а) реальная снежная жесть, как вчера и (б) топить газ в пол на прямой - тогда всё станет понятно. В детали, что как там в бумере устроен xDrive, не лезу, помню только как на E83 загорелась 4WD, и причина была распространенная для сервиса - износ пластиковой шестеренки в редукторе, которую заменили на другую пластиковую шестеренку
Товарищ х.з. в основном возит на ТО, начиная с E83, сейчас G01. Что я почувствовал, то и описал. Условия должны быть: (а) реальная снежная жесть, как вчера и (б) топить газ в пол на прямой - тогда всё станет понятно. В детали, что как там в бумере устроен xDrive, не лезу, помню только как на E83 загорелась 4WD, и причина была распространенная для сервиса - износ пластиковой шестеренки в редукторе, которую заменили на другую пластиковую шестеренку
Забыл упомянуть, резина в обоих случаях новая, зимняя, премиальная
Товарищ х.з. в основном возит на ТО, начиная с E83, сейчас G01. Что я почувствовал, то и описал. Условия должны быть: (а) реальная снежная жесть, как вчера и (б) топить газ в пол на прямой - тогда всё станет понятно. В детали, что как там в бумере устроен xDrive, не лезу, помню только как на E83 загорелась 4WD, и причина была распространенная для сервиса - износ пластиковой шестеренки в редукторе, которую заменили на другую пластиковую шестеренку
Первой мне сказала о том что Спорт хуже ведет по снегу и гололеду-жена.(берем не внедорожные покатушки,а обычные условия) Просто на момент покупки зимой-она стала ездить на Спорте.Новая ж все же. Я не поверил и сел поездить, на спорт с другой машины. И у меня тоже были такие ощущения,как и у нее. Что меня очень разочаровало... Если что,то резина новая шипованная и как вы выразились-премиальная. В моем понятии-должна была ехать как танк...а нет.Скорее как танк-ехал Тигуан в условиях снега и гололеда.Живу за городом.И резине у него,было уже года три. Может просто Спорт у меня не после Нивы и Дастера,поэтому я не испытываю эйфории от него в обычных условиях эксплуатации.Это не его сильные стороны-он для другого! Вот я и не понимаю,как его можно воспринимать как супер машину,в тех условиях,где он реально слабее многих обычных кроссоверов и пузотерок на полном приводе.
Ну у меня Спорт после Дастера. Корова неуклюжая Спорт на мяше и гололеде после него, и что? Законы физики не объедешь - масса, высота, особенности подвески, все понятно. Спорт нравится, но зимой надо ездить весьма осторожно.
Ну у меня Спорт после Дастера. Корова неуклюжая Спорт на мяше и гололеде после него, и что? Законы физики не объедешь - масса, высота, особенности подвески, все понятно. Спорт нравится, но зимой надо ездить весьма осторожно.
Вот! Полностью согласен! Но вы то это понимаете и признаете! А почему так-это уже другое. Просто многие не хотят признать явные недостатки. У меня же такая машина-значит она самая лучшая и никак иначе!
А по поводу Дастера или Нивы...Я имел ввиду,что люди пересев с отечественной или простенькой иномарки-первоначально впадают в эйфорию и не видят недостатков. Так что не в коем случае не хотел обидеть.
Просто многие не хотят признать явные недостатки. У меня же такая машина-значит она самая лучшая и никак иначе!
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Я имел ввиду,что люди пересев с отечественной или простенькой иномарки-первоначально впадают в эйфорию и не видят недостатков.
Вообще очень интересные утверждения про недостатки спорта от человека, который достойный и хорошо едущий тигуан вытаскивает недостойным плохо едущим спортом.
Есть эйфория, ты прав. Только эйфория не от покупки спорта и его "плохих" характеристик в плане комфорта и управляемости, а есть эйфория когда покупая японский, высокоресурсный и надежный уазик с ценником на него смириться не выходит, ну подороже он уазика ульяновского. И начинается поиск за что же ещё, кроме проходимости, надежности и ресурса денег отдано было, потому что все эти 3 параметра купившему нафиг и не нужны как бы. Кто-то продает машину быстро, поняв что облажался и не то купил, а кто-то годами продолжает сравнивать несравнимые вещи, при любом удобном случае всем демонстрируя как он облажался с покупкой.
Ничего личного, просто ты свои аргументы 3 года не меняешь, равно как и на спорте дальше дачи, вполне для тигуана доступной не ездишь, и вопрос нафига покупал и не продал до сих пор, он как бы сам собой напрашивается.
Вообще очень интересные утверждения про недостатки спорта от человека, который достойный и хорошо едущий тигуан вытаскивает недостойным плохо едущим спортом.
Есть эйфория, ты прав. Только эйфория не от покупки спорта и его "плохих" характеристик в плане комфорта и управляемости, а есть эйфория когда покупая японский, высокоресурсный и надежный уазик с ценником на него смириться не выходит, ну подороже он уазика ульяновского. И начинается поиск за что же ещё, кроме проходимости, надежности и ресурса денег отдано было, потому что все эти 3 параметра купившему нафиг и не нужны как бы. Кто-то продает машину быстро, поняв что облажался и не то купил, а кто-то годами продолжает сравнивать несравнимые вещи, при любом удобном случае всем демонстрируя как он облажался с покупкой.
Ничего личного, просто ты свои аргументы 3 года не меняешь, равно как и на спорте дальше дачи, вполне для тигуана доступной не ездишь, и вопрос нафига покупал и не продал до сих пор, он как бы сам собой напрашивается.
Зачем мне кого то вытаскивать? Просто я объективно(с моей точки зрения) хочу донести,что Х3 и Тигуан-намного лучше себя ведут в обычных условия на снегу,гололеде и обычном асфальте,чем Спорт. А у других-другое мнение,они считаю,что Спорт -это верх совершенства в управлении и вообще...в обычных условиях.
С моей точки зрения,это как считать,что Х3,лучше себя ведет на бездорожье. Согласись-смешно даже.
Просто надо быть объективным. И купив Спорта,я не считаю,что я облажался и купил не то. Просто я никогда не буду утверждать,что в обычных городских условиях-это супер машина. Поверь,у меня есть с чем сравнить за мою уже долгую водительскую жизнь.
хочу донести,что Х3 и Тигуан-намного лучше себя ведут в обычных условия на снегу,гололеде и обычном асфальте,чем Спорт
Ну, вот о чем я и говорил. Обычные условия для кого? Для тигуана? Да. А для спорта фигачить по полю по полуметровому снегу это обычные условия и никаких превозмоганий и не оффроад. А в городе на нем, это не нормальные для него условия.
Но ты упорно продолжаешь нести "свет истины" и "открывать глаза" тем, кто это понимает и восхищается машиной на самом деле в нормальной для неё среде обитания. Будь проще.
Зачем мне кого то вытаскивать? Просто я объективно(с моей точки зрения) хочу донести,что Х3 и Тигуан-намного лучше себя ведут в обычных условия на снегу,гололеде и обычном асфальте,чем Спорт. А у других-другое мнение,они считаю,что Спорт -это верх совершенства в управлении и вообще...в обычных условиях.
С моей точки зрения,это как считать,что Х3,лучше себя ведет на бездорожье. Согласись-смешно даже.
Просто надо быть объективным. И купив Спорта,я не считаю,что я облажался и купил не то. Просто я никогда не буду утверждать,что в обычных городских условиях-это супер машина. Поверь,у меня есть с чем сравнить за мою уже долгую водительскую жизнь.
если с дороги не съезжать то смысла в этом авто нет. кто-то приводит аргумент в виде тягания тяжелого прицепа - принимаю. если же хватает паркетника для всех своих нужд то рамный внедорожник избыточен и неудобен. я знаю для чего брал после того как мои предыдущие авто просто не ехали в крутые подъемы или садились на брюхо. бродами я их почти не испытывал. сейчас все нормально, залезаю туда куда даже с перегревом коробки не мог залезть и спускаюсь без подгоревших тормозов, проезжаю без шоркания пузом по вроде бы страшным колеям и проезжаю лужи, ручьи и неглубокие реки вброд без страха застрять там.
Вот я и не понимаю,как его можно воспринимать как супер машину,в тех условиях,где он реально слабее многих обычных кроссоверов и пузотерок на полном приводе.
Мы про МПС рестайл 2021 говорим, там перенастроили ж подвеску?
Мы про МПС рестайл 2021 говорим, там перенастроили ж подвеску?
Да вроде негде тут не шла речь,что рестайл обсуждаем.
А по поводу того,что в рестайле перенастроили подвеску,лично я-ничего негде не читал и не слышал. Там по моему,только внешний вид и в салоне кое что изменили.
Да вроде негде тут не шла речь,что рестайл обсуждаем.
А по поводу того,что в рестайле перенастроили подвеску,лично я-ничего негде не читал и не слышал. Там по моему,только внешний вид и в салоне кое что изменили.
В рестайле подвеску перенастроили.
Таким образом, по результатам проведенной дискуссии вырисовывается следующее ранжирование поведения машин на снежной дороге:
Мпс дорестайл < тигуан < бмв g01 < мпс 2021
(Второе/третье места распределены по религиозным соображениям)
Таким образом, по результатам проведенной дискуссии вырисовывается следующее ранжирование поведения машин на снежной дороге:
Мпс дорестайл < тигуан < бмв g01 < мпс 2021
(Второе/третье места распределены по религиозным соображениям)
О! Надо по поводу перенастройки почитать. А то как то негде не попадалось. Просто читал,когда только появилась информация о рестайле,что изменений по ходовой и мотору- не было.
Первой мне сказала о том что Спорт хуже ведет по снегу и гололеду-жена.(берем не внедорожные покатушки,а обычные условия) Просто на момент покупки зимой-она стала ездить на Спорте.Новая ж все же. Я не поверил и сел поездить, на спорт с другой машины. И у меня тоже были такие ощущения,как и у нее. Что меня очень разочаровало... Если что,то резина новая шипованная и как вы выразились-премиальная. В моем понятии-должна была ехать как танк...а нет.Скорее как танк-ехал Тигуан в условиях снега и гололеда.Живу за городом.И резине у него,было уже года три. Может просто Спорт у меня не после Нивы и Дастера,поэтому я не испытываю эйфории от него в обычных условиях эксплуатации.Это не его сильные стороны-он для другого! Вот я и не понимаю,как его можно воспринимать как супер машину,в тех условиях,где он реально слабее многих обычных кроссоверов и пузотерок на полном приводе.
просто у нас тяжелый авто и это большАя масса, которую колеса хуже держат на скользком покрытии. люблю зимой пошалить на всех авто, на спорте просто инерция тяжелого авто.