Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2022, 22:59   #1
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Просто многие не хотят признать явные недостатки. У меня же такая машина-значит она самая лучшая и никак иначе!
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Я имел ввиду,что люди пересев с отечественной или простенькой иномарки-первоначально впадают в эйфорию и не видят недостатков.
Вообще очень интересные утверждения про недостатки спорта от человека, который достойный и хорошо едущий тигуан вытаскивает недостойным плохо едущим спортом.
Есть эйфория, ты прав. Только эйфория не от покупки спорта и его "плохих" характеристик в плане комфорта и управляемости, а есть эйфория когда покупая японский, высокоресурсный и надежный уазик с ценником на него смириться не выходит, ну подороже он уазика ульяновского. И начинается поиск за что же ещё, кроме проходимости, надежности и ресурса денег отдано было, потому что все эти 3 параметра купившему нафиг и не нужны как бы. Кто-то продает машину быстро, поняв что облажался и не то купил, а кто-то годами продолжает сравнивать несравнимые вещи, при любом удобном случае всем демонстрируя как он облажался с покупкой.
Ничего личного, просто ты свои аргументы 3 года не меняешь, равно как и на спорте дальше дачи, вполне для тигуана доступной не ездишь, и вопрос нафига покупал и не продал до сих пор, он как бы сам собой напрашивается.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.01.2022, 23:12   #2
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Вообще очень интересные утверждения про недостатки спорта от человека, который достойный и хорошо едущий тигуан вытаскивает недостойным плохо едущим спортом.
Есть эйфория, ты прав. Только эйфория не от покупки спорта и его "плохих" характеристик в плане комфорта и управляемости, а есть эйфория когда покупая японский, высокоресурсный и надежный уазик с ценником на него смириться не выходит, ну подороже он уазика ульяновского. И начинается поиск за что же ещё, кроме проходимости, надежности и ресурса денег отдано было, потому что все эти 3 параметра купившему нафиг и не нужны как бы. Кто-то продает машину быстро, поняв что облажался и не то купил, а кто-то годами продолжает сравнивать несравнимые вещи, при любом удобном случае всем демонстрируя как он облажался с покупкой.
Ничего личного, просто ты свои аргументы 3 года не меняешь, равно как и на спорте дальше дачи, вполне для тигуана доступной не ездишь, и вопрос нафига покупал и не продал до сих пор, он как бы сам собой напрашивается.
Зачем мне кого то вытаскивать? Просто я объективно(с моей точки зрения) хочу донести,что Х3 и Тигуан-намного лучше себя ведут в обычных условия на снегу,гололеде и обычном асфальте,чем Спорт. А у других-другое мнение,они считаю,что Спорт -это верх совершенства в управлении и вообще...в обычных условиях.
С моей точки зрения,это как считать,что Х3,лучше себя ведет на бездорожье. Согласись-смешно даже.
Просто надо быть объективным. И купив Спорта,я не считаю,что я облажался и купил не то. Просто я никогда не буду утверждать,что в обычных городских условиях-это супер машина. Поверь,у меня есть с чем сравнить за мою уже долгую водительскую жизнь.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2022, 23:50   #3
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
хочу донести,что Х3 и Тигуан-намного лучше себя ведут в обычных условия на снегу,гололеде и обычном асфальте,чем Спорт
Ну, вот о чем я и говорил. Обычные условия для кого? Для тигуана? Да. А для спорта фигачить по полю по полуметровому снегу это обычные условия и никаких превозмоганий и не оффроад. А в городе на нем, это не нормальные для него условия.
Но ты упорно продолжаешь нести "свет истины" и "открывать глаза" тем, кто это понимает и восхищается машиной на самом деле в нормальной для неё среде обитания. Будь проще.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.01.2022, 00:11   #4
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Коллеги, реально спор ни о чём, прочитав обсуждения, понимаю, что разные условия эксплуатации - только и всего. Я, например, согласен с ВадимомСПБ, что по зимней (относительной чищенной трассе) кроссер едет лучше и более предсказуемо. Про кроссеры тоже здесь многие заблуждаются - в большинстве своём в режимах 4вд/4вд-лок идёт постоянный момент на обе оси (пусть и через муфту), принудительное подключение (как на Хонде-СРВ) сейчас уже мало кто использует. Дальше уже кому как привычней - кто-то предпочитает больше момента на задней оси, кто-то на передней (я из этих). Но при этом при езде на кроссере мы должны осознавать, что едем просто на легковушке с повышенными возможностями - тогда всё будет хорошо - мы не сядем...
Моё мнение такое - для обычных загородных зимних поездок (ну типа на дачу) кроссер предпочтительней... МПС нужен для более серьезного использования.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.01.2022, 00:19   #5
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Коллеги, реально спор ни о чём, прочитав обсуждения, понимаю, что разные условия эксплуатации - только и всего. Я, например, согласен с ВадимомСПБ, что по зимней (относительной чищенной трассе) кроссер едет лучше и более предсказуемо. Про кроссеры тоже здесь многие заблуждаются - в большинстве своём в режимах 4вд/4вд-лок идёт постоянный момент на обе оси (пусть и через муфту), принудительное подключение (как на Хонде-СРВ) сейчас уже мало кто использует. Дальше уже кому как привычней - кто-то предпочитает больше момента на задней оси, кто-то на передней (я из этих). Но при этом при езде на кроссере мы должны осознавать, что едем просто на легковушке с повышенными возможностями - тогда всё будет хорошо - мы не сядем...
Моё мнение такое - для обычных загородных зимних поездок (ну типа на дачу) кроссер предпочтительней... МПС нужен для более серьезного использования.
Вот! Именно я и хотел это донести! Спасибо,что перевели мои высказывания и то что я пытался сказать-на доступный язык! А то такое ощущение,что я на Китайском изъяснялся. Но не факт,что перевод подействует... Но тут секта какая то! Спорт -лучше и все! И не важно уже в каких условия и для каких целей!
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2022, 21:50   #6
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Зачем мне кого то вытаскивать? Просто я объективно(с моей точки зрения) хочу донести,что Х3 и Тигуан-намного лучше себя ведут в обычных условия на снегу,гололеде и обычном асфальте,чем Спорт. А у других-другое мнение,они считаю,что Спорт -это верх совершенства в управлении и вообще...в обычных условиях.
С моей точки зрения,это как считать,что Х3,лучше себя ведет на бездорожье. Согласись-смешно даже.
Просто надо быть объективным. И купив Спорта,я не считаю,что я облажался и купил не то. Просто я никогда не буду утверждать,что в обычных городских условиях-это супер машина. Поверь,у меня есть с чем сравнить за мою уже долгую водительскую жизнь.
если с дороги не съезжать то смысла в этом авто нет. кто-то приводит аргумент в виде тягания тяжелого прицепа - принимаю. если же хватает паркетника для всех своих нужд то рамный внедорожник избыточен и неудобен. я знаю для чего брал после того как мои предыдущие авто просто не ехали в крутые подъемы или садились на брюхо. бродами я их почти не испытывал. сейчас все нормально, залезаю туда куда даже с перегревом коробки не мог залезть и спускаюсь без подгоревших тормозов, проезжаю без шоркания пузом по вроде бы страшным колеям и проезжаю лужи, ручьи и неглубокие реки вброд без страха застрять там.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.01.2022, 23:41   #7
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
если с дороги не съезжать то смысла в этом авто нет. кто-то приводит аргумент в виде тягания тяжелого прицепа - принимаю. если же хватает паркетника для всех своих нужд то рамный внедорожник избыточен и неудобен. я знаю для чего брал после того как мои предыдущие авто просто не ехали в крутые подъемы или садились на брюхо. бродами я их почти не испытывал. сейчас все нормально, залезаю туда куда даже с перегревом коробки не мог залезть и спускаюсь без подгоревших тормозов, проезжаю без шоркания пузом по вроде бы страшным колеям и проезжаю лужи, ручьи и неглубокие реки вброд без страха застрять там.
Так и я так же считаю! В тех условиях,что вы описали-он ведет себя отлично. А вот других,о которых я уже тут устал писать-он далеко не эталон. Сейчас начнется,что я принижаю Спорта-Тигуаном или Х3
Но тут некоторые товарищи гнут одну линию-лучший и все!
Уже две страницы перетираем прописные истины. Вот сколько раз давал себе слово,не ввязываться в эти сектанские дебаты...
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2022, 00:18   #8
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Но тут некоторые товарищи гнут одну линию-лучший и все!
Уже две страницы перетираем прописные истины. Вот сколько раз давал себе слово,не ввязываться в эти сектанские дебаты...
Да ты, собственно, эти дебаты и начал
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=626
После того, как человек прокатился на другой машине и остался ей недоволен в сравнении со своим спортом, причем в конкретных моментах. Но ты решил, что в интернете кто-то не прав, и ты именно тот человек, который это должен исправить, потому что знаешь лучше.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
паджеро спорт, паджеро спорт на бездорожье, паджеро спорт оффроуд


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU