Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2022, 13:34   #11
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Для повышения устойчивости автомобиля вам надо загрузить ведущую ось. При добавлении газа загружается задняя ось, при торможении - передняя.
и да 50:50 это был Ленд Ровер))
Не только. Субару Импреза, Форестер ранних поколений. И у МПС2 тоже было 50:50.
Мне после него не совсем привычно было поведение МПС3. Но, МПС3, с учетом его некой большей заднеприводности, управляется в поворотах значительно лучше, но при этом на скользком покрытии легче срывается в занос как любая заднеприводная машина. МПС2 просто плугом шел на вылет, а МПС3 начинает разворачивать вокруг оси.
Если это понимаешь, то сразу понимаешь и какую скорость держать и как рулить.

А что касается сравнения с кроссоверами. То тут наверное нечего обсуждать. Изначально разный конструктив и задачи. И любой кроссовер будет лучше Спорта по управляемости.
Но МПС3 неплох в этом плане, и это становится понятно, если ездил на других подобных внедорожниках с рамой и мостами и особенно если пересаживался внутри модельного ряда (я ездил на МПС1, владел 6,5 лет МПС2 и уже почти 4,5 года МПС3). Машины конструктивно схожи, но есть отличия и в трансмиссии и в подвеске.
Так вот МПС3 в этом плане очень удачно доработан. Не легковушка, но и не неуправляемый танк. И как по мне, так больше нравится на нем ездить.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
паджеро спорт, паджеро спорт на бездорожье, паджеро спорт оффроуд


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU