Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Цитата:
Сообщение от DMS_OUT
Проверю вечером.
Проверил, при резком нажатии эффект весьма схож.
Еще раз, это нормальный эффект из-за разной длины приводов
и отсутствия ГУР'а, т.е. не является неисправностью.
На Lancer'е установлен ГУР и этот эффект тоже присутствует,
но менее ярко выражен.
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Цитата:
Сообщение от DMS_OUT
Проверил, при резком нажатии эффект весьма схож.
Еще раз, это нормальный эффект из-за разной длины приводов
и отсутствия ГУР'а, т.е. не является неисправностью.
На Lancer'е установлен ГУР и этот эффект тоже присутствует,
но менее ярко выражен.
Вопрос причем здесь разная длинна приводов? Угловая скорость при прямолинейном движении у обоих приводов должна быть одинакова.
Отсутствие ГУРа тут как бы каким боком, вместо него электроусилитель, во в нем баг может быть?
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Цитата:
Сообщение от Вассилич
Вопрос причем здесь разная длинна приводов?
Попробуйте разобраться самостоятельно, лекции читать очень муторно.
Цитата:
Сообщение от Вассилич
Отсутствие ГУРа тут как бы каким боком, вместо него электроусилитель, во в нем баг может быть?
Вкратце, в рулевом управлении с ГУРом усилие, идущее от колес через рулевые наконечники на рулевое колесо (при проезде ям и т.д.), демпфируется.
Остальное можно погуглить опять же самостоятельно.
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Цитата:
Сообщение от DMS_OUT
Попробуйте разобраться самостоятельно, лекции читать очень муторно.
Вкратце, в рулевом управлении с ГУРом усилие, идущее от колес через рулевые наконечники на рулевое колесо (при проезде ям и т.д.), демпфируется.
Остальное можно погуглить опять же самостоятельно.
Вкратце при элусилитиле тоже, если бы не демпфировалось, то давно уже все пальцы переломали.
Лекций читать не нужно достаточно вашей тз. Моя длина привода непричем! Углвая скорость вращения колес одинакова, столь не значителная разница дли́ны вала на крутящий момент столь значимо влиять не должна.
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Цитата:
Сообщение от Вассилич
Вкратце при элусилитиле тоже, если бы не демпфировалось, то давно уже все пальцы переломали.
Лекций читать не нужно достаточно вашей тз. Моя длина привода непричем! Углвая скорость вращения колес одинакова, столь не значителная разница дли́ны вала на крутящий момент столь значимо влиять не должна.
Очень много заблуждений.
Краткие ответы были даны, все принципы и пояснения лежат в свободном доступе.
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Цитата:
Сообщение от Вассилич
то давно уже все пальцы переломали
Пальцы бы вы переломали на редукторном приводе через маятник - водители захаров вам подтвердят. Рулевое управление шестерня - рейка или червяк-рейка этих недостатков лишены - водители вазовских зубил и классики тоже это подтвердят.
Цитата:
Сообщение от Вассилич
элусилитиле тоже
Существенное дополнение - при АКТИВНОМ, то есть с переменным усилением или усилием - да. А при обычном - чуть лучше чем вообще без усилителя и хуже, чем с гидрачом.
Цитата:
Сообщение от Вассилич
Моя длина привода непричем
Ошибка.
Цитата:
Сообщение от Вассилич
Углвая скорость вращения колес одинакова
При равномерном или прямолинейном движении - да. При резком трогании с места? при Разном положении (высоте, покрытии) ведущих колес?
Цитата:
Сообщение от Вассилич
значителная разница дли́ны вала
Разница длины привода (не вала, в именно привода) - в два раза, не меньше. Вообще рекомендую курс сопротивления материалов, раздел эпюры кручения. Дисклеймер: может потребоваться изучение теоретической механики. Дисклеймер2: Возможно, проснется интерес к теории машин и механизмов.
Вам уже указали выше, что проблема увода переднего привода на достаточно мощных моторах на обычном (ординарном ) макферсоне давно известна, как известным и методики ее решения. Можете ознакомиться самостоятельно ( спойлер - попробуйте узнать, с какого перепуга фольксваген в свое время поставил многорычажку СПЕРЕДИ, а сзади оставил балку. Хотя весь остальной мир экспериментировал с задними многорычажками).
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Цитата:
Сообщение от MFSP
Существенное дополнение - при АКТИВНОМ, то есть с переменным усилением или усилием - да. А при обычном - чуть лучше чем вообще без усилителя и хуже, чем с гидрачом.
При равномерном или прямолинейном движении - да. При резком трогании с места? при Разном положении (высоте, покрытии) ведущих колес?
Разница длины привода (не вала, в именно привода) - в два раза, не меньше. Вообще рекомендую курс сопротивления материалов, раздел эпюры кручения. Дисклеймер: может потребоваться изучение теоретической механики. Дисклеймер2: Возможно, проснется интерес к теории машин и механизмов.
Хрень полная!
1Про эл.усилитель вообще не понял что ты хотел сказать, что лучше ГУР и ЭУР вопрос в этом не стоит, но ЭУР имеет ряд преимуществ перед ГУРом.
2 Естественно при прямолинейном и равномерном.
3Про эпуры кручения это ты задвинул! Не имеет это явление такое влияние в этом случаее.
И еще выходит по твоему на всех авто с ЭУРом есть такой баг?