Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от motor53
Что неисправна не факт. Так что к ОД спешить не стоит. Во-первых в мутной теме полного привода Микселя ясности до сих пор, не смотря на бурное обсуждение, нет. Так что частичное включение муфты может быть и в режиме 2ВД. Обратного пока не доказано.
Во-вторых даже при полностью разомкнутой муфте за счет вязкости масла между дисками муфты ВСЕГДА передается мизерный момент, вполне достаточный для проворачивания свободно вывешенного колеса.
В 2ВД есть подключение заднего моста,2ВД ХЛ режим как раз весьма напоминает Тушкановский 4ВД,только нужна более сильная и резкая пробуксовка.Тем более в оф. инструкции есть на это намек,о котором много писал и вроде как все согласны.Тем более учитывая преднатяг,оно там должно быть там в априори.Приводил оф.релиз по Компассу,а мы знаем что муфты абсолютно идентичны.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Полный бред.
2WD - только передние колёса. Ни при каких условиях задний мост не подключится.
Не стоит судить со себе.Он там обязан быть в априори при сильной пробуксовке 2ВД и 4 ВД отличаются на муфте только большим поджатием дисков и преднатягом.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
В 2ВД есть подключение заднего моста,2ВД ХЛ режим как раз весьма напоминает Тушкановский 4ВД,только нужна более сильная и резкая пробуксовка.Тем более в оф. инструкции есть на это намек,о котором много писал и вроде как все согласны.Тем более учитывая преднатяг,оно там должно быть там в априори.Приводил оф.релиз по Компассу,а мы знаем что муфты абсолютно идентичны.
игорь, ты определись:
про тушкан ты писал что зад подключается с толчком.
про митсу-незаметно.
так как ты незаметное подключение у хля вдруг заметил?
и про какой "намек" в инструкции ты говоришь?
и кто такие "все" , кто с этимсогласился?
тем более что НИКАКОГО ПРЕДНАТЯГА ТАМ НЕТ.
ни у компаса, ни у митсу. не было нигде в твоих материалах этого.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от dimc
игорь, ты определись:
про тушкан ты писал что зад подключается с толчком.
про митсу-незаметно.
так как ты незаметное подключение у хля вдруг заметил?
и про какой "намек" в инструкции ты говоришь?
и кто такие "все" , кто с этимсогласился?
тем более что НИКАКОГО ПРЕДНАТЯГА ТАМ НЕТ.
ни у компаса, ни у митсу. не было нигде в твоих материалах этого.
Опредилитесь,что откуда читать и по какому поводу,меньше вопросов будет.Помоему разжевал,что Авто Тушкана похоже на 2 ВД Тушкана,сколько стоит повторять,уже год как с первого моего этого наблюдения здесь прошел.
Сто раз давал Вам ту ссылку релиза Компаса,но тогда Вам не было интересно,а там говориться о постоянном моменте очень малом ,но постоянном ,что и называют преднатягом.Привел фразу жирным шрифтом из инструкции,а сколько раз ее приводил,ну никто против не сказал,ну кроме флуд...ладно.
Спорить не буду поскольку имея технически более сильную базу все-равно лекго мне соврете,уже четко выяснил ,что у Эво -2 диф(не 3 как Вы мне четко доказали),это три у ВРХ.Веры нет более.Одно дело когда человек разбирается в этих вопросах на уровне дилетанта(сам много раз здесь ошибался,но признавал),другой вопрос,когда он претендует на гуру в этом вопросе.
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 18.01.2009 в 16:21.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Опредилитесь,что откуда читать и по какому поводу,меньше вопросов будет.Помоему разжевал,что Авто Тушкана похоже на 2 ВД Тушкана,сколько стоит повторять,уже год как с первого моего этого наблюдения здесь прошел.
Сто раз давал Вам ту ссылку релиза Компаса,но тогда Вам не было интересно,а там говориться о постоянном моменте очень малом ,но постоянном ,что и называют преднатягом.Привел фразу жирным шрифтом из инструкции,а сколько раз ее приводил,ну никто против не сказал,ну кроме флуд...ладно.
Спорить не буду поскольку имея технически более сильную базу все-равно лекго мне соврете,уже четко выяснил ,что у Эво -2 диф(не 3 как Вы мне четко доказали),это три у ВРХ.Веры нет более.Одно дело когда человек разбирается в этих вопросах на уровне дилетанта(сам много раз здесь ошибался,но признавал),другой вопрос,когда он претендует на гуру в этом вопросе.
поменьше нервов, побольше сути, ок? или не стоит вообще.
еще раз: я внимательно читал все тобой приведенные ссылки. в том числе и по компасу. нигде там ничего о преднатяге нет. этот преднатяг упоминают только наши журналисты, ибо убогие и не ведают что творят.
и это вопрос с преднатягом и принципами работы муфты оооочень подробно обсудили на форуме на базе ВСЕЙ имеющеся информации.
приведи тогда пожалуста ссылку ГДЕ написано про момент в 2вд в релизах, инете, хоть где нибудь. или ГДЕ с этим согласились на форуме.
о какой фразе жирным шрифтом ты говоришь?
Цитата:
уже четко выяснил ,что у Эво -2 диф(не 3 как Вы мне четко доказали),это три у ВРХ.Веры нет более
опять так ГДЕ выяснил? мы это обсуждали буквально несколько дней назад. по всем тобой приведенным ссылкам и по данным с оф сайта митсу эво10 есть АСД (актив сентер диф). у тебя есть другая информация? так покажи ее.
я с удовольствием на нее взгляну.
цель не поспорить с тобой, и не доказать тебе чтото.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
dimc
Не имею никакого желания,после истории с Эво никакого доверия
Игорь_spb добавил 18.01.2009 в 17:22
Да,у нас снова при 2ВД зад не подключается(в инструкцию не вдумываемся),АБС на скорости менее 5 км/час не отлючается,несмотря на общий для всех алгоритм работы АБС,можно каждые три дня ссылки давать,а потом снова всплывет вопрос уже в другом месте.
Повтор. http://europaa.info/guide/start/abs АБС вступает в работу, когда скорость автомобиля превышает приблизительно 10 км/ч. АБС отключается, когда скорость автомобиля становится меньше приблизительно 5 км/ч.
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 18.01.2009 в 17:22.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Ух жарко у Вас здесь стало... Подскажите плиз мне (знатоки ХЛевской электронной муфты) почему на подъемнике вращая заднее колесо (рукой) начинает вращаться переднее и наоборот (машина в 2вд, N ,заглушена) ???
И почему тогда оно не может вращаться в вывешеном положении ?
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от GamBr
Ух жарко у Вас здесь стало... Подскажите плиз мне (знатоки ХЛевской электронной муфты) почему на подъемнике вращая заднее колесо (рукой) начинает вращаться переднее и наоборот (машина в 2вд, N ,заглушена) ???
И почему тогда оно не может вращаться в вывешеном положении ?
Ваш простой опыт практически объяснил почему на видео вращалось заднее колесо в режиме 2 ВД, именно из-за трения в муфте, обусловленного вязкостью масла. Ведь Вы вращали колесо при выключенном зажигании, КОГДА НАПРЯЖЕНИЯ НА КАТУШКЕ МУФТЫ НЕ МОГЛО БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
dimc
Не имею никакого желания,после истории с Эво никакого доверия
игорь, я тебя за язык не тянул. мы тему эво вполне спокойно обсуждали. по всем приведенным картинкам и ссылкам я показал где и что.
ты пообещал картинку эво 10 и на этом вся дискуссия закончилась.
теперь ты заявляешь что "веры никакой нет" в чем нет? я смотрел теже ссылки что и ты.
у тебя есть ДРУГАЯ информация? ну так покажи ее. в чем проблема?
пс: сергей, будь добр, не сноси это во флуд. ничего личного. просто хочется разобраться. как в конструктиве, так и в подходах к обсуждению.
а то получается испорченый телефон. "я вам говорил...". про эво говорили вот только что. не надо ходить за тридевять земель и вспоминать темы полугодовой давности.
dimc добавил 18.01.2009 в 17:32
Цитата:
Сообщение от GamBr
Ух жарко у Вас здесь стало... Подскажите плиз мне (знатоки ХЛевской электронной муфты) почему на подемнике вращая заднее колесо (рукой) начинает вращатся переднее (машина в 2вд, N ,заглушена) ???
тут знатоков нет. муфту эту изнутри кроме как на картинке никто не видел скорее всего.
потому все на уровне предположений.
дисков много. диски в масле. липнут.
встречный вопрос/предложение:
на том же подъемнике надо рукой кардан подержать, а за колесо вращать (второе тоже придержать придется)
вот и выяснишь какой момент муфта передает в разомкнутом состоянии.
итого три человека - неоценимый высоконаучный эксперимент.
сообразить на троих за торжество науки
Последний раз редактировалось dimc; 18.01.2009 в 17:41.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
dimc Повторяю-неинтересно,почему объснил.
Игорь_spb добавил 18.01.2009 в 17:39
Цитата:
Сообщение от GamBr
Ух жарко у Вас здесь стало... Подскажите плиз мне (знатоки ХЛевской электронной муфты) почему на подъемнике вращая заднее колесо (рукой) начинает вращаться переднее и наоборот (машина в 2вд, N ,заглушена) ???
И почему тогда оно не может вращаться в вывешеном положении ?
Это есть,видел,но не обратил внимания..Наверное,курсовая
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 18.01.2009 в 17:40.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Да,у нас снова при 2ВД зад не подключается(в инструкцию не вдумываемся),АБС на скорости менее 5 км/час не отлючается,несмотря на общий для всех алгоритм работы АБС,можно каждые три дня ссылки давать,а потом снова всплывет вопрос уже в другом месте.
Повтор. http://europaa.info/guide/start/abs АБС вступает в работу, когда скорость автомобиля превышает приблизительно 10 км/ч. АБС отключается, когда скорость автомобиля становится меньше приблизительно 5 км/ч.
Может он и подключается, но момента не хватает в этом режиме. Машина стоит. Факт.
Со скорости больше 10 торможу в пол. АБС срекочит до полной остановки. Проверено пару часов назад. Факт.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Водитель внедорожника
Может он и подключается, но момента не хватает в этом режиме. Машина стоит. Факт.
Со скорости больше 10 торможу в пол. АБС срекочит до полной остановки. Проверено пару часов назад. Факт.
Хватит,чтобы улететь с дорогги,что имел счастье испытать на Тушкане.
Я же привел ссылку,но она не меняет ничего,поскольку это просто работа любой АБС,только скорости указаны чуть другие,не 5 ,а 7 ,10 и т.д.
Игорь_spb добавил 18.01.2009 в 19:02
Приводил в пример уже свой случай,когда объезжая собаку переоценил возможности машны(тогда Тушкан) и когда приехали страховщик и гаишники с интересом рассматривали мой след прерывистый ( с АБС) и перед самим препятствием чисто заблокированый ровный след,тогда впервые заинтересовался и начал задавать вопросы компетентным людям(на сервисе Хундая такие были,в отличии от Рольфа)и рыскать по инету,где все сошлось,АБС на малых скоростях отключается.
Игорь_spb добавил 18.01.2009 в 19:05 dimc Неинтересно с Вами спорить,нет доверия.Закончим,не стоит флудом тему забивать.
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 18.01.2009 в 19:05.
Причина: Добавлено сообщение