Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2009, 13:16   #1
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Если в режиме 2WD задние колеса крутятся - система полного привода неисправна.


PS: пруф-линки из Service Manual не могу привести, т.к. adexsolutions умер.
Что неисправна не факт. Так что к ОД спешить не стоит. Во-первых в мутной теме полного привода Микселя ясности до сих пор, не смотря на бурное обсуждение, нет. Так что частичное включение муфты может быть и в режиме 2ВД. Обратного пока не доказано.
Во-вторых даже при полностью разомкнутой муфте за счет вязкости масла между дисками муфты ВСЕГДА передается мизерный момент, вполне достаточный для проворачивания свободно вывешенного колеса.
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 13:22   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Во-первых в мутной теме полного привода Микселя ясности до сих пор, не смотря на бурное обсуждение, нет. Так что частичное включение муфты может быть и в режиме 2ВД. Обратного пока не доказано.
...Релиз мутный, ничего не доказано...
В режиме 2WD напряжение в катушку НЕ ПОДАЕТСЯ. Что может быть в этом непонятного ?
Цитата:
Во-вторых даже при полностью разомкнутой муфте за счет вязкости масла между дисками муфты ВСЕГДА передается мизерный момент, вполне достаточный для проворачивания свободно вывешенного колеса.
все верно про вязкость масла, но:
Цитата:
Сообщение от Renex Посмотреть сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=MHv2URSAPgw
Практически то же самое, только вперед пытался тронутся на 2WD.
Задний привод также охотно подключился, все испортив.
Как мог тот самый мизерный момент "испортить" что-либо ???
Причем вывешенное колесо вращалось весьма резво.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 14:50   #3
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Что неисправна не факт. Так что к ОД спешить не стоит. Во-первых в мутной теме полного привода Микселя ясности до сих пор, не смотря на бурное обсуждение, нет. Так что частичное включение муфты может быть и в режиме 2ВД. Обратного пока не доказано.
Во-вторых даже при полностью разомкнутой муфте за счет вязкости масла между дисками муфты ВСЕГДА передается мизерный момент, вполне достаточный для проворачивания свободно вывешенного колеса.
В 2ВД есть подключение заднего моста,2ВД ХЛ режим как раз весьма напоминает Тушкановский 4ВД,только нужна более сильная и резкая пробуксовка.Тем более в оф. инструкции есть на это намек,о котором много писал и вроде как все согласны.Тем более учитывая преднатяг,оно там должно быть там в априори.Приводил оф.релиз по Компассу,а мы знаем что муфты абсолютно идентичны.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 15:15   #4
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
2ВД ХЛ режим как раз весьма напоминает Тушкановский 4ВД,
Полный бред.
2WD - только передние колёса. Ни при каких условиях задний мост не подключится.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 15:57   #5
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Полный бред.
2WD - только передние колёса. Ни при каких условиях задний мост не подключится.
Не стоит судить со себе.Он там обязан быть в априори при сильной пробуксовке 2ВД и 4 ВД отличаются на муфте только большим поджатием дисков и преднатягом.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 16:05   #6
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
В 2ВД есть подключение заднего моста,2ВД ХЛ режим как раз весьма напоминает Тушкановский 4ВД,только нужна более сильная и резкая пробуксовка.Тем более в оф. инструкции есть на это намек,о котором много писал и вроде как все согласны.Тем более учитывая преднатяг,оно там должно быть там в априори.Приводил оф.релиз по Компассу,а мы знаем что муфты абсолютно идентичны.
игорь, ты определись:
про тушкан ты писал что зад подключается с толчком.
про митсу-незаметно.
так как ты незаметное подключение у хля вдруг заметил?
и про какой "намек" в инструкции ты говоришь?
и кто такие "все" , кто с этимсогласился?

тем более что НИКАКОГО ПРЕДНАТЯГА ТАМ НЕТ.
ни у компаса, ни у митсу. не было нигде в твоих материалах этого.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 16:12   #7
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
игорь, ты определись:
про тушкан ты писал что зад подключается с толчком.
про митсу-незаметно.
так как ты незаметное подключение у хля вдруг заметил?
и про какой "намек" в инструкции ты говоришь?
и кто такие "все" , кто с этимсогласился?

тем более что НИКАКОГО ПРЕДНАТЯГА ТАМ НЕТ.
ни у компаса, ни у митсу. не было нигде в твоих материалах этого.
Опредилитесь,что откуда читать и по какому поводу,меньше вопросов будет.Помоему разжевал,что Авто Тушкана похоже на 2 ВД Тушкана,сколько стоит повторять,уже год как с первого моего этого наблюдения здесь прошел.
Сто раз давал Вам ту ссылку релиза Компаса,но тогда Вам не было интересно,а там говориться о постоянном моменте очень малом ,но постоянном ,что и называют преднатягом.Привел фразу жирным шрифтом из инструкции,а сколько раз ее приводил,ну никто против не сказал,ну кроме флуд...ладно.
Спорить не буду поскольку имея технически более сильную базу все-равно лекго мне соврете,уже четко выяснил ,что у Эво -2 диф(не 3 как Вы мне четко доказали),это три у ВРХ.Веры нет более.Одно дело когда человек разбирается в этих вопросах на уровне дилетанта(сам много раз здесь ошибался,но признавал),другой вопрос,когда он претендует на гуру в этом вопросе.

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 18.01.2009 в 16:21.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 16:48   #8
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Опредилитесь,что откуда читать и по какому поводу,меньше вопросов будет.Помоему разжевал,что Авто Тушкана похоже на 2 ВД Тушкана,сколько стоит повторять,уже год как с первого моего этого наблюдения здесь прошел.
Сто раз давал Вам ту ссылку релиза Компаса,но тогда Вам не было интересно,а там говориться о постоянном моменте очень малом ,но постоянном ,что и называют преднатягом.Привел фразу жирным шрифтом из инструкции,а сколько раз ее приводил,ну никто против не сказал,ну кроме флуд...ладно.
Спорить не буду поскольку имея технически более сильную базу все-равно лекго мне соврете,уже четко выяснил ,что у Эво -2 диф(не 3 как Вы мне четко доказали),это три у ВРХ.Веры нет более.Одно дело когда человек разбирается в этих вопросах на уровне дилетанта(сам много раз здесь ошибался,но признавал),другой вопрос,когда он претендует на гуру в этом вопросе.
поменьше нервов, побольше сути, ок? или не стоит вообще.

еще раз: я внимательно читал все тобой приведенные ссылки. в том числе и по компасу. нигде там ничего о преднатяге нет. этот преднатяг упоминают только наши журналисты, ибо убогие и не ведают что творят.
и это вопрос с преднатягом и принципами работы муфты оооочень подробно обсудили на форуме на базе ВСЕЙ имеющеся информации.
приведи тогда пожалуста ссылку ГДЕ написано про момент в 2вд в релизах, инете, хоть где нибудь. или ГДЕ с этим согласились на форуме.
о какой фразе жирным шрифтом ты говоришь?


Цитата:
уже четко выяснил ,что у Эво -2 диф(не 3 как Вы мне четко доказали),это три у ВРХ.Веры нет более
опять так ГДЕ выяснил? мы это обсуждали буквально несколько дней назад. по всем тобой приведенным ссылкам и по данным с оф сайта митсу эво10 есть АСД (актив сентер диф). у тебя есть другая информация? так покажи ее.
я с удовольствием на нее взгляну.
цель не поспорить с тобой, и не доказать тебе чтото.

нормальное общение на интересующую тему.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 17:16   #9
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

dimc
Не имею никакого желания,после истории с Эво никакого доверия





Игорь_spb добавил 18.01.2009 в 17:22
Да,у нас снова при 2ВД зад не подключается(в инструкцию не вдумываемся),АБС на скорости менее 5 км/час не отлючается,несмотря на общий для всех алгоритм работы АБС,можно каждые три дня ссылки давать,а потом снова всплывет вопрос уже в другом месте.
Повтор. http://europaa.info/guide/start/abs
АБС вступает в работу, когда скорость автомобиля превышает приблизительно 10 км/ч. АБС отключается, когда скорость автомобиля становится меньше приблизительно 5 км/ч.

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 18.01.2009 в 17:22. Причина: Добавлено сообщение
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 17:25   #10
GamBr
Житель Клуба
 
Авто: не скажу
Сообщений: 359
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Ух жарко у Вас здесь стало... Подскажите плиз мне (знатоки ХЛевской электронной муфты) почему на подъемнике вращая заднее колесо (рукой) начинает вращаться переднее и наоборот (машина в 2вд, N ,заглушена) ???
И почему тогда оно не может вращаться в вывешеном положении ?
GamBr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.01.2009, 17:25   #11
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
dimc
Не имею никакого желания,после истории с Эво никакого доверия
игорь, я тебя за язык не тянул. мы тему эво вполне спокойно обсуждали. по всем приведенным картинкам и ссылкам я показал где и что.
ты пообещал картинку эво 10 и на этом вся дискуссия закончилась.

теперь ты заявляешь что "веры никакой нет" в чем нет? я смотрел теже ссылки что и ты.

у тебя есть ДРУГАЯ информация? ну так покажи ее. в чем проблема?

пс: сергей, будь добр, не сноси это во флуд. ничего личного. просто хочется разобраться. как в конструктиве, так и в подходах к обсуждению.
а то получается испорченый телефон. "я вам говорил...". про эво говорили вот только что. не надо ходить за тридевять земель и вспоминать темы полугодовой давности.

dimc добавил 18.01.2009 в 17:32
Цитата:
Сообщение от GamBr Посмотреть сообщение
Ух жарко у Вас здесь стало... Подскажите плиз мне (знатоки ХЛевской электронной муфты) почему на подемнике вращая заднее колесо (рукой) начинает вращатся переднее (машина в 2вд, N ,заглушена) ???
тут знатоков нет. муфту эту изнутри кроме как на картинке никто не видел скорее всего.

потому все на уровне предположений.

дисков много. диски в масле. липнут.

встречный вопрос/предложение:

на том же подъемнике надо рукой кардан подержать, а за колесо вращать (второе тоже придержать придется)

вот и выяснишь какой момент муфта передает в разомкнутом состоянии.

итого три человека - неоценимый высоконаучный эксперимент.
сообразить на троих за торжество науки

Последний раз редактировалось dimc; 18.01.2009 в 17:41. Причина: Добавлено сообщение
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 17:41   #12
Водитель внедорожника
Житель Клуба
 
Аватар для Водитель внедорожника
 
Имя: Григорий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 376
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Да,у нас снова при 2ВД зад не подключается(в инструкцию не вдумываемся),АБС на скорости менее 5 км/час не отлючается,несмотря на общий для всех алгоритм работы АБС,можно каждые три дня ссылки давать,а потом снова всплывет вопрос уже в другом месте.
Повтор. http://europaa.info/guide/start/abs
АБС вступает в работу, когда скорость автомобиля превышает приблизительно 10 км/ч. АБС отключается, когда скорость автомобиля становится меньше приблизительно 5 км/ч.
Может он и подключается, но момента не хватает в этом режиме. Машина стоит. Факт.
Со скорости больше 10 торможу в пол. АБС срекочит до полной остановки. Проверено пару часов назад. Факт.
Водитель внедорожника вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.01.2009, 16:33   #13
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Во-вторых даже при полностью разомкнутой муфте за счет вязкости масла между дисками муфты ВСЕГДА передается мизерный момент, вполне достаточный для проворачивания свободно вывешенного колеса.
Полностью согласен, когда-то писал об этом. Полагаю, что за счет вязкости масла при равноменом движении и получаются те самые "до 15%" на задней оси.

Писатель добавил 19.01.2009 в 16:44
Цитата:
Сообщение от GamBr Посмотреть сообщение
Ух жарко у Вас здесь стало... Подскажите плиз мне (знатоки ХЛевской электронной муфты) почему на подъемнике вращая заднее колесо (рукой) начинает вращаться переднее и наоборот (машина в 2вд, N ,заглушена) ???
И почему тогда оно не может вращаться в вывешеном положении ?
Ну, наконец то, хоть кто-то отважился покрутить колесо на подъемнике, к чему я давным-давно призываю.

Писатель добавил 19.01.2009 в 17:00
[quote=weall;308397]
Цитата:
4вд авто ASC off: машина буксует и стоит на месте. буксует одним колесом из четырех не важно задним или передним.
Вполне возможно:
а) прижатие дисков в муфте слабое, пробуксовка, момент распределяется на все 4 колеса, но на задних слишком незначительный, чтобы их провернуть, а на переднем у одного колеса сцепление меньше (буксует), у другого больше (стоит);
б) началась пробуксовка дисков, нагрев, комп выключил муфту, чтобы не сжечь диски и машина стала переднеприводной (далее см. вверху).
Одним задним (при небуксующих остальных) стоя на месте буксовать не может, тут ошибка.
Цитата:
4вд lock ASC off: машина буксует и стоит на месте. Буксует диагональными колесами.
В данном режиме максимальная сила сжатия дисков в муфте - тот самый "жесткий лок", кот. по утверждению некоторых нет. В итоге момент распределился по осям, а далее межколесные дифы поделили его между колесами почти поровну. Буксуют те колеса, у кот. сцепление хуже.
Наверное так?

Последний раз редактировалось Писатель; 19.01.2009 в 17:10. Причина: Добавлено сообщение
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 09:34   #14
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
В данном режиме максимальная сила сжатия дисков в муфте - тот самый "жесткий лок", кот. по утверждению некоторых нет.
Хочу покаяться, допустил ошибку – стал выражаться суконно-сермяжным языком в технической теме, оперировать обиходным мутным термином «жесткий лок».
Некоторые размышления.
Многодисковая э/м муфта – механизм трансмиссии, с помощью которого происходит автоматическое подключение (отключение) второй ведущей оси многих современных полноприводных машин. Я бы условно разделил данные муфты на 2 вида:
А) при превышении конструктивно заданного лимита допускающие кратковременное проскальзывание дисков относительно друг друга без потери работоспособности;
Б) снабженные дополнительным механическим блокирующим устройством, полностью связывающим входной и выходной валы муфты между собой, в результате чего проскальзывание дисков становится невозможным. Т.е э/м муфты с принудительной блокировкой.
По видимому, именно второй вариант многие и называют «жестким» или «тупым» локом. Такого в Ауте действительно нет, его муфта относится к первому виду.
Развивая свою мысль, хочу отметить, что термином «ЛОК» в жыперской среде обычно именуется механическое устройство, блокирующее дифференциал, связывающее полуоси (выходные валы) между собой.
В трансмиссии Аута термином «ЛОК» назван режим работы трансмиссии, при использовании которого обеспечивается прижим дисков с большой силой. Но если по условиям движения это сжимающее усилие будет превышено в результате большой разницы между величинами силы тяги, развиваемой пер. и зад. осями, начнется скольжение дисков, поскольку муфта не имеет устройства, принудительно связывающего диски между собой.
И я бы в отношении муфты Аута не стал бы применять термины «жесткий лок» или «мягкий лок», поскольку данные термины не дают четкого понятия о работе муфты.
Я бы назвал ее проще – э/м многодисковая муфта без дополнительной принудительной механической блокировки.
Отдельно хочу отметить, что люди на форуме наконец то начали шевелить мозгой, все реже читают релиз и чаще смотрят когда и как именно крутятся колеса собственной машины.
Лед тронулся, от говорильни переходим к экспериментам.

Писатель добавил 20.01.2009 в 09:44
Цитата:
Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
Добавлю, что отбор мощности на задний мост осуществляется напрямую, с вторичного вала КПП, .
Откуда эта инфа, поделись секретом?
Насколько я помню написанное в форуме, отбор мощности осуществляется от ведущей шестерни главной передачи переднего моста на трансформер, оттуда на карданный вал, от него в муфту и уже из муфты на ГП задней оси.
Или не так?

Писатель добавил 20.01.2009 в 09:47
Цитата:
Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
Может из-за этого заблуждения Писателя?
Какие заблуждения имеешь в виду?

Последний раз редактировалось Писатель; 20.01.2009 в 09:47. Причина: Добавлено сообщение
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 13:44   #15
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Я бы назвал ее проще – э/м многодисковая муфта без дополнительной принудительной механической блокировки.
Так у любого паркетника,тогда в инструкциях не было бы многих ограничений на движений в ЛОК. А они вообщем-то общие,у кого жестче рекомендации и запреты у кого мягче.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU