PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Ну вот, соскочил таки я с дилерского присмотра, теперь сам..
Время было, поэтому решил проверить уровни масел в трансмиссии.
И тут несколько вопросов к знающим..
1) На СТО машину поднимают на подъемнике, а когда на яме, она стоит колесами на земле. При подъеме на подъемнике, мосты ведь немного опускаются на пружинах..
По Раздатке вопросв нет, она посередине, а вот по мостам, особенно по заднему, уровень то немного должен измениться по идее.. или как..? Извиняюсь за дотошность, но все же интересно как оно на самом деле..
2) По заднему мосту еще одна непонятка, которая обнаружилась в мануале, там написаны варианты -- во первых по колесам, стандартные или не стандартные,но это ладно, это просто выбрать, у меня стандартные. А во вторых - разница в гайках крепления корпуса диффа, М10х10 или М10х12 (там прям табличка). И в зависимости от того какие гайки, уровень разный, 30 и 38 мм. Уменя было почти 38. Но если у меня гайки М10х10, то надо доливать. А как понять какие у меня гайки.. я в них не разбираюсь, где можно узнать какие гайки там накручены..?
а вот если перейти на сторону тех, кто льет масла в раздатку и мосты под уровень заливной пробки, то таких вопросов бы не возникало по-поводу уровня жижы
На самом деле тоже вопросы есть:
1. Смысловой - зачем заливать масла существенно больше (примерно в полтора раза), нежели предписано мануалом?
2. Практический - в каком положении лить под пробку? По идее получается, что на вывешенном мосте (т.к. если заливаем под пробку на горизонтали, а пробку после открутим на вывешенном - масло вытекает). Но для заливки в вывешенный мост нужен подъёмник, а это уже в сервисе... яма/эстакада значительно более доступна.
2. Практический - в каком положении лить под пробку? По идее получается, что на вывешенном мосте (т.к. если заливаем под пробку на горизонтали, а пробку после открутим на вывешенном - масло вытекает). Но для заливки в вывешенный мост нужен подъёмник, а это уже в сервисе... яма/эстакада значительно более доступна.
Согласен, видимо так и есть, если залить под пробку в вывешенном состоянии, то на земле как раз и будет примерно тот уровень что указан в табличке, т.е. чуть ниже, особенно для заднего.
А если я долью сейчас на земле до полного, то в вывешенном он будет выше пробки.. Но, тут другой момент, нафиг мне вывешенное положение, я же не езжу на нем, только когда машина по бездорожью передвигается иногда, тогда мост ходит немного вниз. А так у меня и будет тот уровень который я залил до пробки в горизонте..
Короче если из опыта общего можно лить до пробки, то и отлично.. главное чтоб вреда не было..
а вот если перейти на сторону тех, кто льет масла в раздатку и мосты под уровень заливной пробки, то таких вопросов бы не возникало по-поводу уровня жижы
А так можно..? Ничего там не будет если чуть больше... Хотя по Раздатке и по Переднему Диффу по картинкам и описанию в мануале и так под самый верх. Там только задний мост придумали этот уровень, проверять его шестигранником, измерять потом, лишний гемор. Если и в Задний можно до верху и ничего страшного, то я только ЗА..
Я вот и думаю, что решение делать пробку чуть выше как раз связано с подвижность заднего моста (по сравнению с другими агрегатами трансмиссии). Ибо залив под пробку в одном крайнем положении гарантирует перелив в другом (горизонталь - полный вывес), на других агрегатах такого нет.
@rbely, Я так понял что то что написано в мануале, в табличке о стандартных и нестандартных колесах, примерно и есть вывешенное положение и положение на земле, так как не стандратные колеса так же приподнимают машину и мост искривляется. Вот и получаются эти цифры что вы выше написали, разница в 1 см.
На обычных колесах и на земле - 38. Вот, разобрался...
Почитал про 6-ю масленку, прикольная идея.. Странно почему они не сделали это на заводе..
П.С. Поглядел я кой-какие видео на Ютубе с разными машинами, и увидел что на некоторых такие масленки есть еще много где, и на шаровых, и на рулевых железяках, и еще много где.. А у нас только эти, или еще где есть..?
Нет, конечно, о каких нестандартных колёсах речь может идти...
Вы же не будете ставить разные размеры на перед и зад, поэтому горизонталь останется без изменения при любом типоразмере.