Купил в этом году резину нокиан, которая попадет под акцию "нокиан хака гарантия" (http://www.nokiantyres.ru/hakka_guarantee_ru ). Порезал заднее колесо (именно порез около 2-х см), был бы прокол - отчинился бы сам в любом монтаже. Но из-за пореза хочу обратиться по гарантии с целью замены.
Предварительные звонки многим дилерам (все участвуют в акции хака гарантия) дали понять, что просто так мне ее не то что не поменяют но и чинить не хотят.
Ответы типа: 1. у нас нет замены т.к. относительно редкая резина(225/50/18), звоните/езжайте к кому-нить другому. 2. у нас нет мастера который эти вопросы решает.
Обзвонил около 10 сервисов - везде одно и тоже.
Звонок по горячей линии ничего не дал, т.к. там люди не консультируют, а только дают номера телефонов дилеров.
В итоге отчинили на 1140 руб
Написал в Нокиан, вот часть переписки из которой ясно, что резину должны были починить/поменять по гарантии
________________
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, является ли обязательным условие для участия в акции "Хакка Гарантия" покупка шины у партнеров перечисленных на сайте http://www.nokiantyres.ru/authorised-tyre-outlets-ru (г. Москва) ?
Или купив шину в одном из интернет магазинов и получив гарантийный талон (образец которого тоже есть на сайте), так же можно будет пользоваться гарантийным обслуживанием?
________________________
ответ:
, безусловно, сможете. Обязательно наличие кассового чека. А если в нем не указан типоразмер и модель шин, то необходим еще и товарный чек.
________________________________________________________________
Все чеки и гар талон на руках.
Собственно вопрос, хочу составить досудебную претензию в Вианор с копией в Нокиан, и потребовать возместить ремонт и провести экспертизу с целью обмена шины. Подскажите кто-нить, как правильно составить. Завтра еще с юристом нашим на эту тему поговорю. Деньги хоть и не большие, но хочу справедливости
Так что у кого нокиан будте внимательны, не сразу могут отремонтировать согласно гарантии!
Последний раз редактировалось Un_ReG; 21.01.2009 в 17:55.
Купил в этом году резину нокиан, которая попадет под акцию "нокиан хака гарантия" (http://www.nokiantyres.ru/hakka_guarantee_ru). Порезал заднее колесо (именно порез около 2-х см), был бы прокол - отчинился бы сам в любом монтаже. Но из-за пореза хочу обратиться по гарантии с целью замены.
Предварительные звонки многим дилерам (все участвуют в акции хака гарантия) дали понять, что просто так мне ее не то что не поменяют но и чинить не хотят.
Ответы типа: 1. у нас нет замены т.к. относительно редкая резина(225/50/18), звоните/езжайте к кому-нить другому. 2. у нас нет мастера который эти вопросы решает.
Обзвонил около 10 сервисов - везде одно и тоже.
Звонок по горячей линии ничего не дал, т.к. там люди не консультируют, а только дают номера телефонов дилеров.
В итоге отчинили на 1140 руб
Написал в Нокиан, вот часть переписки из которой ясно, что резину должны были починить/поменять по гарантии
________________
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, является ли обязательным условие для участия в акции "Хакка Гарантия" покупка шины у партнеров перечисленных на сайте http://www.nokiantyres.ru/authorised-tyre-outlets-ru (г. Москва) ?
Или купив шину в одном из интернет магазинов и получив гарантийный талон (образец которого тоже есть на сайте), так же можно будет пользоваться гарантийным обслуживанием?
________________________
ответ:
, безусловно, сможете. Обязательно наличие кассового чека. А если в нем не указан типоразмер и модель шин, то необходим еще и товарный чек.
________________________________________________________________
Все чеки и гар талон на руках.
Собственно вопрос, хочу составить досудебную претензию в Вианор с копией в Нокиан, и потребовать возместить ремонт и провести экспертизу с целью обмена шины. Подскажите кто-нить, как правильно составить. Завтра еще с юристом нашим на эту тему поговорю. Деньги хоть и не большие, но хочу справедливости
Так что у кого нокиан будте внимательны, не сразу могут отремонтировать согласно гарантии!
Может я что-то не понимаю???!!! А если порез, то при чем, тут, гарантия????
Таки можно и машину после аварии по гарантии поменять....
а что нормальная тема. год отездил и .......раз на донышко... сменил!
так всю жизнь на нулячей проездить можно. если конечно фины не разорятся вусметь.
Нокиан на новый модельный ряд, устраивали акцию "расширенная гарантия" которая включает в себя замену/ремонт резины от порезов/проколов в течении года
инфа тут: http://www.nokiantyres.ru/hakka_guarantee_ru
цитата:
________________________
Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения, такие как проколы, разрывы и вздутие боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц).
_______________________
Более того, менеджер из Нокиан подтвердил, что случай гарантийный, переписку с ним выложил выше. Тут именно косяк Вианора
вот собственно и хочу с ними пободаться немного.
А то я представляю сколько народу они так окучивают. А акцию эту распиарили очень хорошо, всю осень рекламу по телеку крутили на эту тему. К тому же бумажки все (акты, отказ в гарантии, чеки) всё это есть
Нет ,это не ошибка, Там вся инфа на сайте нокиан, да и на сайте любого интернет магазина есть об этой акции. Гарантия на все не преднамеренные повреждения есть. В нокиан мне это подтвердили. А вот Вианор, с мотивацией что и-нет магазины в этой акции участия не принемают, меня послали нахрен. В итоге менеджер из Нокиан, опроверг эту информацию.
Пример с ДТП тут не подходит. Пройдите по ссылке в конце концов, там все написано
Да, я все просмотрел...
Только я имел в виду, то, что финам не так перевели наши переводчики дабы они так расщедрились... Потому как мало ли как и где эксплуатируется резина... Одно дело - заводской брак, тут замена без разговоров, а другое - порез...
Проблему решили.
Разошлись полюбовно, деньги за ремонт возместят + небольшой бонус за всю эту мороку.
Ген. директору ООО Вианор, спасибо, вполне адекватный человек
ТО что решилось это хорошо, а что сразу то к нему к этому директору не пошел?
А я вот смысла не понимаю, ну почему сразу к директору надо идти, конечно тут и его косяк, что подчиненных не воспитал правильно, но это все должно было решиться на начальном этапе, хотя вполне возможно, что подчиненные просто выполняли его указания по отшивке таких потребителей дабы не впадать в убыток, ну а коли человек до директора дошел, а не забил, то можно и положительно вопрос решить. по моему абсурд какой то.