PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
С Вами да. А по делу нет. Вот тут https://www.drive2.ru/l/621621819098533453/ много бедолаг дизелистов 2.4 л. у которых такие же проблемы с зарядкой и это не единичные случаи, если учесть то что многие не имеют контроля бортовой сети, то с уверенность можно сказать что это болячка имеет конструктивный недостаток. Ну не могут быть у всех схожие симптомы.
Эти бедолаги придумывают проблему на ровном месте не понимая алгоритма работы датчика тока и для чего придумана эта система,которая стоит практически на всех современных автомобилях
@Мачор, @Sergey1966,
поделитесь как сделать стабильный диапазон 13,8-14,4в.
Интеллектуальная зарядка не соображает при коротких поездках и высаживает батареи, убивает их.
Моя работа связана с эксплуатацией автомобилей различных марок ,в том числе оборудованных датчиками зарядки в городском режиме эксплуатации,а это пробки,стоянки с работающим двигателем и т.д. Так вот акб на автомобилях с интеллектуальной зарядкой ходят по 5 -6 лет,а на простых в таком режиме 2-3 года
Эти бедолаги придумывают проблему на ровном месте не понимая алгоритма работы датчика тока и для чего придумана эта система, которая стоит практически на всех современных автомобилях
Хоть проблемы и не имею, но для общего развития бы спросил, для чего придумана эта система? (ну коли знаете ответ...)
При более простых системах тоже проблем аккумами не имел, кстати, поэтому и интересуюсь - а стоит ли городить огород, в чём польза то этой интеллектуальной зарядки?
@rbely, тут нам великодушно соблаговолили перевести некий документик, а в нем такие слова:"Для улучшения сокращения расхода топлива блоку управления генератором необходимо точно отслеживать уровень заряда батареи. Если этого не происходит, выполняют калибровку датчика тока батареи."
что это значит? а это значит, что для того, чтобы движок сделать экономичнее (а главное, ЭКОЛОГИЧНЕЕ) с него нужно снять нагрузку в виде генератора, а для этого как можно чаще отключать ток возбуждения, что приведет к отсутствию зарядки
что это значит? а это значит, что для того, чтобы движок сделать экономичнее (а главное, ЭКОЛОГИЧНЕЕ) с него нужно снять нагрузку в виде генератора, а для этого как можно чаще отключать ток возбуждения, что приведет к отсутствию зарядки
Ну для меня это сомнительно...
Реального снижения можно добиться только манерой езды, что и подтверждается практикой, учитывая разброс у форумчан 8-11 литров на сотню (у меня средний 9,5 при практически беспробочной езде), чтобы делать 8 и ниже нужно ездить не более 80км/ч по ровным дорогам без обгонов и т.п. Т.е. при таких вводных экономией при отключении нагрузки с генератора можно пренебречь, кмк.
Просто Сергей1966 написал, что в каких-то условиях интеллектуальная зарядка увеличивает срок службы аккума практически в два раза - вот и интересно понять за счёт чего такое счастье-то?...
Интеллектуальная зарядка не соображает при коротких поездках и высаживает батареи, убивает их.
Ты уже починил датчик, и у тебя исправная машина убила АКБ?
Цитата:
Сообщение от RUVictor
С Вами да. А по делу нет. Вот тут https://www.drive2.ru/l/621621819098533453/ много бедолаг дизелистов 2.4 л. у которых такие же проблемы с зарядкой и это не единичные случаи, если учесть то что многие не имеют контроля бортовой сети, то с уверенность можно сказать что это болячка имеет конструктивный недостаток. Ну не могут быть у всех схожие симптомы.
Проблема есть только с пониманием написанного, и не у многих владельцев МПС3, а у некоторых постеров в этом топике. Он написал что не понимает как работает зарядка, но проблем с зарядом АКБ у него нет, и не смотря на его непонимание АКБ прекрасно и много лет уже заряжаются. Он есть и тут, на форуме, и в прошлом году когда в этой теме появилась мода на "десульфацию АКБ" он её сделал. Перед тем как он её сделал я ему сказал что нифига не будет в современных АКБ из-за неё. Сравнительно недавно он вроде тут в теме (могу попутать, он есть и тут и на драйве и в чатике, может где в другом месте написал, но вроде тут в теме) что после десульфации ничего не изменилось с АКБ, как работали так и работают. Сейчас, несколько страниц назад, тут в теме появилась новая мода с датчиком который надо перекалибровать по мнению некоторых юзеров, он об этом спросил на драйве. Всё. АКБ у него работают, батарейки заряжаются, за всё время эксплуатации проблем нет. Позже, кстати, тут же в теме отписались что калибровка этого датчика тоже полная фигня.
А преподносить его пост как то что у человека какие то проблемы, а не просто он не понимает как работает система, это, как бы так помягче сказать, называется "говорить неправду".
За всю эту тему есть куча людей которые не понимают как работает зарядка, есть некоторое количество людей которым свербит переделать машину чтоб их непонимание пропало, но людей у которых при нормальной эксплуатации с исправной машиной АКБ недозаряжались или умирали раньше указанного производителем срока службы как не было так и нет, тем более массово.