Re: Ближний свет (галоген, диоды или ксенон) Outlander 2016 - 2021
Цитата:
Сообщение от Сергей117
А ПТФ дополнительно включать не кошерно)))
по поводу птф, поставил себе с 5 линзами лед птф, светят ярче, чем галогеновый ближний свет, особенно обочину отлично освещают. и при этом за пару мес пользования никто из встречных ни разу не моргнул дальним. стало быть не слепят. ездить стало гораздо комфортней. если интересно, могу кинуть ссылку на али, доставка из РФ
Re: Ближний свет (галоген, диоды или ксенон) Outlander 2016 - 2021
Цитата:
Сообщение от Анатолий56
по поводу птф, поставил себе с 5 линзами лед птф, светят ярче, чем галогеновый ближний свет, особенно обочину отлично освещают. и при этом за пару мес пользования никто из встречных ни разу не моргнул дальним. стало быть не слепят. ездить стало гораздо комфортней. если интересно, могу кинуть ссылку на али, доставка из РФ
Спасибо. У меня штатные ПТФ, поэтому и пытаюсь подобрать адекватные LED лампы именно в ближний свет.
Re: Ближний свет (галоген, диоды или ксенон) Outlander 2016 - 2021
Цитата:
Сообщение от Анатолий56
а чем хуже, как дополнительный источник освещения, вкупе с галогенками в ближнем ? я езжу и дорога прекрасно освещается, зачем мне ваши диаграммы ?
а где лучшая освещенность?
полагаю, что не далее 15-20 метров перед машиной. для города сгодится, а за городом маловато будет. к тому же яркое освещение перед машиной мешает увидеть дальше этого пятна. это как в городе и далеко за городом смотреть на звёздное небо — в городе только яркие звёзды видны, а вне — млечный путь во всей красе.
Re: Ближний свет (галоген, диоды или ксенон) Outlander 2016 - 2021
Цитата:
Сообщение от Анатолий56
а чем хуже, как дополнительный источник освещения, вкупе с галогенками в ближнем ? я езжу и дорога прекрасно освещается, зачем мне ваши диаграммы ?
Добавлено через 2 минуты
боюсь, что нет таких. адекватно - это штатные LED фары от производителя. за иное можно и штраф схлопотать
Согласен, свет галогенок не хватает. Но корячить колхоз не буду. Где то здесь в глубинах форума клубник глубоко переделал свой авто под максималку. Вот это правильное решение, хотя и стоило ему космических денег. А вот эти потуги, заменить лампы, адаптеры, установить диодные LEDовские и т.д. На дорогах и так до хрена самопальшиков, иной раз так и хочется запустить булыгу в стекло встречника.
Re: Ближний свет (галоген, диоды или ксенон) Outlander 2016 - 2021
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
Согласен, свет галогенок не хватает. Но корячить колхоз не буду. Где то здесь в глубинах форума клубник глубоко переделал свой авто под максималку. Вот это правильное решение, хотя и стоило ему космических денег. А вот эти потуги, заменить лампы, адаптеры, установить диодные LEDовские и т.д. На дорогах и так до хрена самопальшиков, иной раз так и хочется запустить булыгу в стекло встречника.
Ох, как же Вы правы!! Пихают вовсюда, что ни попадя). Видно не учили, что не всё и не вовсюда нужно пихать). Да сказки рассказывают, что не слепят, а даже наоборот.
Re: Ближний свет (галоген, диоды или ксенон) Outlander 2016 - 2021
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
А вот эти потуги, заменить лампы, адаптеры, установить диодные LEDовские и т.д. На дорогах и так до хрена самопальшиков, иной раз так и хочется запустить булыгу в стекло встречника.
Предлагаю все-таки разобраться детальнее по факту озвученного обвинения
1. Лампы - как я понимаю, сам факт замены одних галогенов (стандартных заводских, которые дают омерзительную освещенность) на другие галогенки ("плюсовые", которые дают отвратительную) - не является преступлением ни против закона, ни против общественной морали и нравственности.
2. Адаптеры - а что в них плохого, собственно? Наличие вентилятора на LED-лампах уже само по себе исключает возможность установки в фары с пружинно-рычажным креплением ламп, например. Адаптеры позволяют решить эту проблему для любых ламп и любых фар. При этом никаких люфтов эти адаптеры не создают.
3. Что касается самого факта установки LED ламп в галогеновые фары - если вот это: https://www.osram.ru/am/%D0%BF%D1%80...news/index.jsp
- реально правдивая информация, то для меня это более, чем весомый аргумент в пользу того, что использование ПРАВИЛЬНЫХ LED - ламп, корректно отрегулированных в галогеновой фаре вполне оправдано с инженерной точки зрения. С немцами я бы не спорил по техническим вопросам. С юридической, скорее всего - не оправдано (у нас, к сожалению, в отличии от Германии), а вот с инженерной - вполне. Так что вопрос по сути носит этический характер - поставив LED- лампу, удосужился ли ты доехать до ближайшего сервиса, где есть устройство, позволяющее убедиться в наличии СТГ и осуществить регулировку ее?
Re: Ближний свет (галоген, диоды или ксенон) Outlander 2016 - 2021
Цитата:
Сообщение от Alxn
Предлагаю все-таки разобраться детальнее по факту озвученного обвинения
1. Лампы - как я понимаю, сам факт замены одних галогенов (стандартных заводских, которые дают омерзительную освещенность) на другие галогенки ("плюсовые", которые дают отвратительную) - не является преступлением ни против закона, ни против общественной морали и нравственности.
Вы заблуждаетесь. Штатный цвет галогеновых ламп чётко прописан в ПДД. Он жёлтый! Установка всех других галогеновых ламп, типа под ксенон, лед, с оттенком выше 4300-это нарушение ПДД пункт 3.8.2 приложение 8. Штраф 500р или лишение до года). Так что осторожнее с нештатными лампами)
Re: Ближний свет (галоген, диоды или ксенон) Outlander 2016 - 2021
Цитата:
Сообщение от papsi
Штатный цвет галогеновых ламп чётко прописан в ПДД. Он жёлтый! Установка всех других галогеновых ламп, типа под ксенон, лед, с оттенком выше 4300-это нарушение ПДД пункт 3.8.2 приложение 8. Штраф 500р или лишение до года).
Несколько поправок.
1. Скорее всего, автор имел в виду все-таки не ПДД, а Приложение № 8 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011).
2. В упомянутом пункте 3.8.2 про "оттенок выше 4300" на самом деле нет ни слова.
3. Все, что я напишу в этом пункте - пишу по памяти (первоисточник сейчас уже не найду). А. Цвет головной оптики может быть белым либо желтым (а отнюдь не только желтым). Б. При этом цвет ближнего света фар (в отличие от ПТФ) желтым быть не может - только белым.
Откуда это взялось в моей немолодой уже памяти? Периодически просматриваю решения судов по лишению прав за нештатный свет - так вот, апелляционная инстанция где-то у нас лишила прав водителя Газели (кажется) который впердолил в фару (1) 100-ваттную лампу - трактовали как нештатный РЕЖИМ, да еще (2) желтого света (трактовали как неправильный цвет). Я потом смотрел - действительно, где-то находил в регламентах, что головной свет вообще может быть и желтым и белым, а вот ближний - только белым. Увы, повторить поиск не смогу, так что - это не точно .
Для сделал выводы: 1. Ни в коем случае не доводить свои LED лампы до деградации до голубого свечения. Голубой не предусмотрен, следовательно, гаишники действительно будут иметь полное основание лишать прав.
2. Если дойдет до протокола - обязательно писать в нем, что свет моих фар - именно белый, и никакой другой.
3. На очередном ТО попробую найти пост с прибором контроля и регулировки фар. СТГ у меня и так по прибору выставлена - а интересно проверить уровень освещения именно выше СТГ (может, и вправду мои F5 дают чрезмерную освещенность выше СТГ).
Re: Ближний свет (галоген, диоды или ксенон) Outlander 2016 - 2021
Цитата:
Сообщение от Alxn
3. Что касается самого факта установки LED ламп в галогеновые фары - если вот это: https://www.osram.ru/am/%D0%BF%D1%80...news/index.jsp
- реально правдивая информация, то для меня это более, чем весомый аргумент в пользу того, что использование ПРАВИЛЬНЫХ LED - ламп, корректно отрегулированных в галогеновой фаре вполне оправдано с инженерной точки зрения. С немцами я бы не спорил по техническим вопросам. С юридической, скорее всего - не оправдано (у нас, к сожалению, в отличии от Германии), а вот с инженерной - вполне. Так что вопрос по сути носит этический характер - поставив LED- лампу, удосужился ли ты доехать до ближайшего сервиса, где есть устройство, позволяющее убедиться в наличии СТГ и осуществить регулировку ее?
не первом месте в этом случае маркетинг, потому что крайне заманчиво продать много-много ламп владельцам галогеновых фар, которые жаждут приобщиться к светлому и прекрасному.
а какое отношение к немецкой инженерной мысли имеют безымянные китайские производители...
хотя большинству автовладельцев свет на своих авто улучшать не нужно, им нужно его просто отрегулировать...