Ошибки по кан- шине, гирлянда о несправностях на приборной панели, типа неисправности АБС и т.п.. Кстати известная проблема, странно, что ты не слышал об этом. От ЕЛМ у людей тоже глюки есть, когда подключены в разъем постоянно. Мне надоели эти глюки и поэтому выкинул его в гараж. Поэтому и спросил есть ли глюки, чтобы снова не выкинуть ещё и это.
Ошибки по кан- шине, гирлянда о несправностях на приборной панели, типа неисправности АБС и т.п.. Кстати известная проблема, странно, что ты не слышал об этом. От ЕЛМ у людей тоже глюки есть, когда подключены в разъем постоянно. Мне надоели эти глюки и поэтому выкинул его в гараж. Поэтому и спросил есть ли глюки, чтобы снова не выкинуть ещё и это.
Глючит только косячный, обрезаный elm327, в версии выше 1.5
Ошибки по кан- шине, гирлянда о несправностях на приборной панели, типа неисправности АБС и т.п.. Кстати известная проблема, странно, что ты не слышал об этом. От ЕЛМ у людей тоже глюки есть, когда подключены в разъем постоянно. Мне надоели эти глюки и поэтому выкинул его в гараж. Поэтому и спросил есть ли глюки, чтобы снова не выкинуть ещё и это.
Почему и спрашиваю, что за ошибки, у меня мультик постоянно воткнут в колодку и ни разу не было никаких ошибок. Про елм читал, что бывают проблемы, но про мульт не попадалось.
Почему и спрашиваю, что за ошибки, у меня мультик постоянно воткнут в колодку и ни разу не было никаких ошибок. Про елм читал, что бывают проблемы, но про мульт не попадалось.
Освежу твою память, про ошибки связанные с Мультитрониксом. Возможно есть зависимость от модели Мультитроникса...
Например было обсуждение, тык.
Хочу внести ложку дегтя. Столкнувшись с тем что стал разряжаться аккумулятор при поиске утечек обнаружил что все устройства подключенные через OBD РАЗЬЕМ остаются запитыными после выключения автомобиля утечка порядка 90 ма. Дня через 3 напряжение на клеммах падает до 12 вольт.
На 16 пине OBD присутствует постоянно +12.
Хочу внести ложку дегтя. Столкнувшись с тем что стал разряжаться аккумулятор при поиске утечек обнаружил что все устройства подключенные через OBD РАЗЬЕМ остаются запитыными после выключения автомобиля утечка порядка 90 ма. Дня через 3 напряжение на клеммах падает до 12 вольт.
На 16 пине OBD присутствует постоянно +12.
0,09А это не критично, но и не мало, при допуске в 0.03-0.04 А. Те кто пользуется этим устройством, просьба, сделайте замер утечки тока пожалуйста. Если будет ток утечки в 0.09А, покупать это устройство смысла нет...((((
0,09А это не критично, но и не мало, при допуске в 0.03-0.04 А. Те кто пользуется этим устройством, просьба, сделайте замер утечки тока пожалуйста. Если будет ток утечки в 0.09А, покупать это устройство смысла нет...((((
Хочу внести ложку дегтя. Столкнувшись с тем что стал разряжаться аккумулятор при поиске утечек обнаружил что все устройства подключенные через OBD РАЗЬЕМ остаются запитыными после выключения автомобиля утечка порядка 90 ма. Дня через 3 напряжение на клеммах падает до 12 вольт.
На 16 пине OBD присутствует постоянно +12.
Сейчас уже не вспомню в какой теме и когда отписывался про утечку тока, делал специально замеры. Никакой утечки у меня при постоянно включенном Мультитрониксе в колодку OBD нет. Экран гаснет через несколько секунд после выключения зажигания.