Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2009, 15:25   #1
Black XL
Старожил Клуба
 
Аватар для Black XL
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 2,746
По умолчанию Ответ: Замена пластиковых деталей салона(серебристых)

Народ, а не кто не красил центральную рамку или рамку 2 DIN которая. Интересует одно - структуру неровную реально убрать? Задумал тут китайскуя рамку красить 2DIN - видимо придеться ее шкурить?
Black XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 15:28   #2
Juk
Старожил Клуба
 
Аватар для Juk
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT S60
Сообщений: 1,071
По умолчанию Ответ: Замена пластиковых деталей салона(серебристых)

Цитата:
Сообщение от Black XL Посмотреть сообщение
Народ, а не кто не красил центральную рамку или рамку 2 DIN которая. Интересует одно - структуру неровную реально убрать? Задумал тут китайскуя рамку красить 2DIN - видимо придеться ее шкурить?
Купи рамку METRA, она по структуре гладкая.
Juk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 15:38   #3
Black XL
Старожил Клуба
 
Аватар для Black XL
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 2,746
По умолчанию Ответ: Замена пластиковых деталей салона(серебристых)

Цитата:
Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
Купи рамку METRA, она по структуре гладкая.
Не нею в болото. Я уже купил себе Впринцыпе вчера тактильными методом оперделил что структура больше визуальна. Т.е штатная чувствуется пальцем (ногтем) а китайскай практически нет.
Black XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 23:18   #4
Капитан
Житель Клуба
 
Аватар для Капитан
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 201
По умолчанию Ответ: Замена пластиковых деталей салона(серебристых)

Цитата:
Сообщение от Black XL Посмотреть сообщение
Народ, а не кто не красил центральную рамку или рамку 2 DIN которая. Интересует одно - структуру неровную реально убрать? Задумал тут китайскуя рамку красить 2DIN - видимо придеться ее шкурить?
мне кажеца не надо все равно будут подготавливать шпаклевать...
Капитан вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.01.2009, 01:25   #5
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Ответ: Замена пластиковых деталей салона(серебристых)

Цитата:
Сообщение от Капитан Посмотреть сообщение
мне кажеца не надо все равно будут подготавливать шпаклевать...
Подготавливать - обязательно. А вот шпаклевать салонную деталь.... Не думаю...

Если "шагрень" не безумна, то бывает достаточно тщательно вышкурить деталь шкуркой 600, затем, в зависимости от типа пластика (ABS, PP и т.д.) - обработка пластификаторами и грунтами по пластику. В случае, если неровность не ушла - повторная шлифовка 600-кой.

Если шагрень серьезная, то можно первичную обработку сделать 240-й шкуркой - остальное так же.

После того как нанесен грунт (использовать пульвик HVLP с дюзой 1,2-1,4), наносится базовый цвет. Можно воспользоваться тонировочными грунтами, но цвет радовать не будет - у них все же другая задача.

Нанесли базовый слой - выравниваем его в случае необходимости шкуркой 1200, без фанатизма. После этого наносим лак HS - пульвик HVLP, дюза 1,0. Даем высохнуть первому слою около 24 часов при комнатной температуре, после чего выводим его шкуркой 2500. Делаем это без фанатизма - первый слой накладывается очень тонко и его легко стереть.

Промываем деталь, сушим сжатым воздухом и кладем второй слой лака, следя за равномерностью покрытия - второй слой легко дает потеки, от которых нелегко будет избавиться. Сушим, снова выводим бумагой 2600, а затем полируем пастой 3М при помощи полировальной машинки или дрели с насадкой. Не забываем смачивать при этом круг, ибо при оборотах от 800/мин, легко пересушить лак.

Вот так, не хитро и не дорого получаются салонные детали...
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фильтр салона Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1006 21.06.2020 12:51
Outlander: Интерьер. Возможности трансформации салона Outlandishen Outlander - Эксплуатация и ремонт 71 12.09.2017 08:15
Outlander. Тюнинг интерьера. Перешивка салона Volonter Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 5 15.01.2015 11:59
Mercedes-Benz получит часть деталей от BMW Игорь_spb Автоновости 0 25.10.2007 13:06

Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU