Народ, а не кто не красил центральную рамку или рамку 2 DIN которая. Интересует одно - структуру неровную реально убрать? Задумал тут китайскуя рамку красить 2DIN - видимо придеться ее шкурить?
Народ, а не кто не красил центральную рамку или рамку 2 DIN которая. Интересует одно - структуру неровную реально убрать? Задумал тут китайскуя рамку красить 2DIN - видимо придеться ее шкурить?
Не нею в болото. Я уже купил себе Впринцыпе вчера тактильными методом оперделил что структура больше визуальна. Т.е штатная чувствуется пальцем (ногтем) а китайскай практически нет.
Народ, а не кто не красил центральную рамку или рамку 2 DIN которая. Интересует одно - структуру неровную реально убрать? Задумал тут китайскуя рамку красить 2DIN - видимо придеться ее шкурить?
мне кажеца не надо все равно будут подготавливать шпаклевать...
мне кажеца не надо все равно будут подготавливать шпаклевать...
Подготавливать - обязательно. А вот шпаклевать салонную деталь.... Не думаю...
Если "шагрень" не безумна, то бывает достаточно тщательно вышкурить деталь шкуркой 600, затем, в зависимости от типа пластика (ABS, PP и т.д.) - обработка пластификаторами и грунтами по пластику. В случае, если неровность не ушла - повторная шлифовка 600-кой.
Если шагрень серьезная, то можно первичную обработку сделать 240-й шкуркой - остальное так же.
После того как нанесен грунт (использовать пульвик HVLP с дюзой 1,2-1,4), наносится базовый цвет. Можно воспользоваться тонировочными грунтами, но цвет радовать не будет - у них все же другая задача.
Нанесли базовый слой - выравниваем его в случае необходимости шкуркой 1200, без фанатизма. После этого наносим лак HS - пульвик HVLP, дюза 1,0. Даем высохнуть первому слою около 24 часов при комнатной температуре, после чего выводим его шкуркой 2500. Делаем это без фанатизма - первый слой накладывается очень тонко и его легко стереть.
Промываем деталь, сушим сжатым воздухом и кладем второй слой лака, следя за равномерностью покрытия - второй слой легко дает потеки, от которых нелегко будет избавиться. Сушим, снова выводим бумагой 2600, а затем полируем пастой 3М при помощи полировальной машинки или дрели с насадкой. Не забываем смачивать при этом круг, ибо при оборотах от 800/мин, легко пересушить лак.
Вот так, не хитро и не дорого получаются салонные детали...