PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Здравствуйте, сегодня заметил, что фары ближнего света не горят, ни в авто режиме, ни в ручном (дальний свет горит и включается), противотуманки тоже включаются и отображаются на панели.. Индикатор на панели горит, о том что ближний свет включён, не работают обе фары.
Помогите, что это может быть.
Страница инструкции 10-32, на ней размещена схема предохранителей. На этой схеме предохранители F9, F16 и F17 найти и проверить. Они отвечают за ДХО и ближний свет. Возможно один из них перегорел.
п.с. На крышке блока предохранителей на обратной стороне есть запасные предохранители. Тоесть вынул-поменял-проверил.
После автомойки одна фара перестала гореть ( нет ближнего и дальнего света ), на бортовом компьютере сообщение «не исправность светодиодной фары» и горит соответствующий значок, при этом визуально фара запотела. Ходовые огни при этом горят. У кого нибудь было такое?
Авто уже не на гарантии и если блок фара накрылась даже страшно представить сколько она стоит в сборе. Если кто знает скиньте ее артикульный номер, хоть гляну.
Ездил к ОД, они провели диагностику, напряжение к фаре идёт, все норм, вывод: проблема в самой фаре. Стоимость фары в сборе 335000 ₽.
Посоветовали обратиться в местные компании, кто занимается автосветом и ремонтом фар.
Нашел у себя несколько таких контор, поеду на консультации, как вариант, если ремонт не возможен, покупка «донора» на разборе, благо их предостаточно.
Эпопея продолжается, как все разрешится, отпишусь.
Ездил к ОД, они провели диагностику, напряжение к фаре идёт, все норм, вывод: проблема в самой фаре. Стоимость фары в сборе 335000 ₽.
Посоветовали обратиться в местные компании, кто занимается автосветом и ремонтом фар.
Нашел у себя несколько таких контор, поеду на консультации, как вариант, если ремонт не возможен, покупка «донора» на разборе, благо их предостаточно.
Эпопея продолжается, как все разрешится, отпишусь.
Я бы поискал на разборке лучше, очень часто с трещинами, отломанными креплениями как выше было сказано и так далее продают гораздо дешевле, чем целые, отдать спецу с прямыми руками и печкой, инструментом, он перекинет потроха, я вообще одну фару с отломанным креплением покупал, у второй был разбит внутри рассеиватель. В итоге мне человек разобрал мою фару, достал рассеиватель, а на вторую тупо крепёж сделал и всё) по поводу ремонта я очень сильно сомневаюсь что там возможно это, хотя если где то тупо коротыш в доступном месте, то кинуть "соплю" и все, но разбирать так и так придётся)
Ездил к ОД, они провели диагностику, напряжение к фаре идёт, все норм, вывод: проблема в самой фаре. Стоимость фары в сборе 335000 ₽.
Посоветовали обратиться в местные компании, кто занимается автосветом и ремонтом фар.
Нашел у себя несколько таких контор, поеду на консультации, как вариант, если ремонт не возможен, покупка «донора» на разборе, благо их предостаточно.
Эпопея продолжается, как все разрешится, отпишусь.
Итак контора после плотного изучения была найдена. Сняли блок с не работающей фары, поставили на работающую, все горит, вердикт- проблема в линзе. Забрали фару для дальнейшей диагностики. На следующий день позвонили сказали, что диоды рабочие, окислены Контакты из за того, что нарушена герметизация фары. Фару опресовали, Контакты все почистили, герметиком все проклеили. Все горит и работает. Донор с разборки не понадобился. Все удовольствие обошлось в 8000 ₽.