PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
А зачем его обслуживать?
У меня аккумам 5 лет. Езжу с эбером. Летом отключил датчик, и так и езжу, забыл про обслуживание.. Поездки короткие и небольшие. Сейчас -25 и всё хорошо.
У жены матиз, ездит 8 лет, всё обслуживание это замена аккума через 5 лет от покупки.
У сына гранта 3 года ей. Так и ездит забот не знает.
А тут получается чем дороже авто, тем больше внимания требует. Ерунда какая то.
Удивляете меня, Александр. Человек опытный, головасто-рукастый.
Обслуживаю свои, раз в год правда и то после 2 лет эксплуатации. Сейчас вот стоит вторая батарея - выравниваю плотность зарядом - в крайней плюсовой банке на 2 десятых ниже чем в остальных. Чуток подтяну и поставлю в машину. В первом АКБ уже подправил таким образом.
Цитата:
Сообщение от coma01
Летом отключил датчик, и так и езжу, забыл про обслуживание.
И всё-таки обслуживал
Цитата:
Сообщение от coma01
А тут получается чем дороже авто, тем больше внимания требует. Ерунда какая то.
Да и не говори, теперь современные транспортные средства независимо от стоимости требуют внимания и заботы, не твоего, так других людей но за твои же деньги.
Цитата:
Сообщение от RSM 36
С момента покупки авто, Ни разу за все время, ни чего не делал((((
Ну я бы попробовал всё-таки зарядить, если самому лень, то к аккумуляторщикам заскочи. Протестируют, зарядят и ещё года на три хватит по Воронежу рассекать
Дак обслуживал то не аккум, а авто. То что датчик обрезал, приходилось добивать зарядным. Сейчас датчик отключил, заряд идёт, плотность 1,28-1,29, я и не лезу.
Механизм работает, не мешай.
Удивляете меня, Александр. Человек опытный, головасто-рукастый.
Обслуживаю свои, раз в год правда и то после 2 лет эксплуатации.
Я тоже не совсем понимаю - зачем обслуживать аккум.
На всех своих машинах не обслуживал. Просто менял через 5-7 лет и все
Бывало высаживал в гараже забытой на ночь лампочкой в светильнике... Утром на заряднике подержал 15 минут и поехал.
Бывало высаживал у дома зимой. Зарядить неоткуда, нести аккум куда-то тяжело Джампером (повербанком) завел и поехал.
Ну а уж раз в 5-7 лет можно и потратиться на новый.
Мой Беркут 15000 вздулся, использовал 2 раза, всё по инструкции. На морозе нельзя хранить и не разряжать ниже 50%. Хорошо по гарантии отдал.
Можно считать это отзывом "не стоит покупать его для этих целей" или как? Руки не доходят пауэрбанк купить, если покупать то на беркут смотрел, насосы то их нравятся. Но хранить его предполагал в машине, тоесть не таская домой.
Можно считать это отзывом "не стоит покупать его для этих целей" или как? Руки не доходят пауэрбанк купить, если покупать то на беркут смотрел, насосы то их нравятся. Но хранить его предполагал в машине, тоесть не таская домой.
По инструкции только выше 0. Не знаю почему вздулись батареи.
Параметры конечно суперские.
Но хранить его предполагал в машине, тоесть не таская домой.
Мороз для литий-ионных аккумов не полезен.
Для постоянного хранения в машине используют конденсаторные или ионисторные батареи.
И еще забыл про обслуживание... Есть еще такой фактор - просто нравится что-то делать с машиной. Это не плохо, конечно. Сам иногда люблю что-то сделать/улучшить... Но часто это не является необходимостью.
Но если хочется - это тоже причина
Это может случится вне зависимости от обслуживания. Забыл потребитель включенным на ночь - и все.
Цитата:
Сообщение от Knop
Хорошо, что повербанк с собой всегда таскаешь - выручит в сложный момент.
Не таскаю. Машина стояла перед домом. А дома есть повербанк.
Цитата:
Сообщение от Knop
Это выражение не совсем понял
В гараже есть возможность подзарядить зарядником.
А перед домом - нет. Нет перед домом розетки и зарядник в гараже.
Цитата:
Сообщение от Knop
Некоторые так и делают, даже вместе с батареей и машину меняют.
Это да. Некоторые машины раз в год-два меняют.
Я обычно дольше.
Цитата:
Сообщение от Knop
А так можно и батарейки менять, и не обслуживать их если за пределы поселения не вылазить.
Просто есть поговорка про овчинку и выделку, про игру и свечи...
Т.е. стоит-ли проделанная работа полученного результата.
Мне кажется с современными аккумуляторами обычным людям нет смысла заморачиваться.
Если экстремальные поездки или еще что-то, выбивающиеся из среднего - там может и оправданно.