PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Да, у большинства - бензиновые движки. Арабы - они такие, дизель не любят.
Что из примечательного - подвывает у меня исключительно в движении и при этом только при переборе АКПП передачи (или близко к этому) с первой по третью в любой вариации.
Прогрет автомобиль или нет - не имеет никакого значения.
У стоЯщего автомобиля не подвывает.... Потому грешу именно на звено двиг-АКПП
Народ в ТГ-группе пишет, что у некоторых воет только спустя набора скорости больше 110 км/ч.
И, как всегда, у некоторых ничего вообще не воет.
Цитата:
Сообщение от akrutsko
есть там
...
летом прям конкретный вой как самолет взлетает, зимой меняется на писк-свист
Такого ужаса не было, слава тебе Б как ездить с таким аппаратом?
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Цитата:
Сообщение от Knop
Запиши хоть что-ли этот вой - дюже интересно
да - наверное, надо будет записать
Цитата:
Сообщение от rbely
...никаких завываний не замечал...
Немного не по теме, тут про АКПП, а не МКПП. И именно в этом вся соль проблемы. Надо только найти - в чем конкретно.
Цитата:
Сообщение от Денис47
Два раза на дизеле у меня было на больших скоростях...
Тут иное - как раз на небольших скоростях проявляется. До 100 км/ч - в диапазоне работы трех первых передач АКПП.
Понятно, что связь с работой АКПП есть, но - непонятно, в чем именно дело.
Сегодня -7*С, снова при переключениях подвывает.
Сначала думал на масло в АКПП, но мне его при предпродажке в АКПП сменили на оригинал, идущий на наш регион. Да и если бы это было непрогретое масло, проблема бы уходила при длительной поездке. Но - нет, от времени езды не зависит. Потому - проблема вовсе не в масле, мне кажется.
Можно было бы поглядеть/подумать на конструктив АКПП. Логично. Но - конструктив АКПП для нашего рынка, говорят, такой же.
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Цитата:
Сообщение от DMITRY_TCH
Сегодня -7*С, снова при переключениях подвывает.
Сначала думал на масло в АКПП, но мне его при предпродажке в АКПП сменили на оригинал, идущий на наш регион. Да и если бы это было непрогретое масло, проблема бы уходила при длительной поездке. Но - нет, от времени езды не зависит. Потому - проблема вовсе не в масле, мне кажется.
Можно было бы поглядеть/подумать на конструктив АКПП. Логично. Но - конструктив АКПП для нашего рынка, говорят, такой же.
Оригинал это DiaQueen МА-1, а Вам что конкретно залили?