Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2022, 13:01   #1
DMITRY_TCH
Житель Клуба
 
Аватар для DMITRY_TCH
 
Имя: Дмитрий
Авто: ASX s11(2010),X-Trail T31,CX-5 II,Tiguan 2,MMS3
Сообщений: 247
По умолчанию Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.

Да, у большинства - бензиновые движки. Арабы - они такие, дизель не любят.

Что из примечательного - подвывает у меня исключительно в движении и при этом только при переборе АКПП передачи (или близко к этому) с первой по третью в любой вариации.
Прогрет автомобиль или нет - не имеет никакого значения.
У стоЯщего автомобиля не подвывает.... Потому грешу именно на звено двиг-АКПП

Народ в ТГ-группе пишет, что у некоторых воет только спустя набора скорости больше 110 км/ч.

И, как всегда, у некоторых ничего вообще не воет.

Цитата:
Сообщение от akrutsko Посмотреть сообщение
есть там
...
летом прям конкретный вой как самолет взлетает, зимой меняется на писк-свист
Такого ужаса не было, слава тебе Б как ездить с таким аппаратом?
DMITRY_TCH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2022, 16:55   #2
Knop
Старожил Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 565
По умолчанию Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.

Цитата:
Сообщение от DMITRY_TCH Посмотреть сообщение
Такого ужаса не было, слава тебе Б как ездить с таким аппаратом?
Запиши хоть что-ли этот вой - дюже интересно
Knop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2022, 09:58   #3
DMITRY_TCH
Житель Клуба
 
Аватар для DMITRY_TCH
 
Имя: Дмитрий
Авто: ASX s11(2010),X-Trail T31,CX-5 II,Tiguan 2,MMS3
Сообщений: 247
По умолчанию Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.

Цитата:
Сообщение от Knop Посмотреть сообщение
Запиши хоть что-ли этот вой - дюже интересно
да - наверное, надо будет записать

Цитата:
Сообщение от rbely
...никаких завываний не замечал...
Немного не по теме, тут про АКПП, а не МКПП. И именно в этом вся соль проблемы. Надо только найти - в чем конкретно.

Цитата:
Сообщение от Денис47
Два раза на дизеле у меня было на больших скоростях...
Тут иное - как раз на небольших скоростях проявляется. До 100 км/ч - в диапазоне работы трех первых передач АКПП.
Понятно, что связь с работой АКПП есть, но - непонятно, в чем именно дело.

Сегодня -7*С, снова при переключениях подвывает.
Сначала думал на масло в АКПП, но мне его при предпродажке в АКПП сменили на оригинал, идущий на наш регион. Да и если бы это было непрогретое масло, проблема бы уходила при длительной поездке. Но - нет, от времени езды не зависит. Потому - проблема вовсе не в масле, мне кажется.
Можно было бы поглядеть/подумать на конструктив АКПП. Логично. Но - конструктив АКПП для нашего рынка, говорят, такой же.
DMITRY_TCH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2022, 11:27   #4
Smileyfox
Старожил Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 645
По умолчанию Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.

Цитата:
Сообщение от DMITRY_TCH Посмотреть сообщение
Сегодня -7*С, снова при переключениях подвывает.
Сначала думал на масло в АКПП, но мне его при предпродажке в АКПП сменили на оригинал, идущий на наш регион. Да и если бы это было непрогретое масло, проблема бы уходила при длительной поездке. Но - нет, от времени езды не зависит. Потому - проблема вовсе не в масле, мне кажется.
Можно было бы поглядеть/подумать на конструктив АКПП. Логично. Но - конструктив АКПП для нашего рынка, говорят, такой же.
Оригинал это DiaQueen МА-1, а Вам что конкретно залили?
Smileyfox вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2022, 10:54   #5
Ogogo
Опытный
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 79
По умолчанию Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.

[QUOTE=DMITRY_TCH;3109815]

Потому грешу именно на звено двиг-АКПП

Попробуйте для чистоты эксперимента включить пониженный ряд РК и прокатится, также попробуйте проехать на ручном режиме АКПП.
Ogogo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU