PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
А как измерили неравномерность эту? Просто я перед установкой ОМЕ провел измерения расстояний от ступиц до края арок и обнаружил, что слева эти расстояния меньше, чем справа, примерно на 1 см.
Странно что перекос не ушел, задние пружины ome друг от друга и отличаются по длине на 1 см. Подскажите вы ставили 2910 или 2938 артикул? Никаких вибраций не появилось, и дополнительных работ по подвеске кроме развал схождения не делалось?
Тоже поставил все пружины от ВладСпрингс - серия Комфорт - уже на 2 машинах они стояли.
Управляемость стала практически легковая, но стало пожестче, особенно сзади.
Амортизаторы поставил все Каяба.
проехал 1000 км на пружинах от vlad springs и самых дешевых амортизаторах что были в наличии-китайско-российских sufix.
зад авто приподнялся сантиметра на 3-4 наверное, по сравнению со старыми просевшими пружинами. Почему наверное-потому что не замерил непосредственно перед снятием. после установки стало 58см слева и 60 см справа от центра ступицы до крыла. надо замерить после 1000 км, возможно чуть присели они. просто сейчас багажник загружен, замер некорректный получится.
Собственно по ощущения. перестал "прыгать" задний мост. стало как ни странно "помягче", мелкие кочки прямо отрабатывает хорошо. сильно уменьшились крены. вообще, авто стало ощущаться более легковым что-ли. я доволен
по ценам. пружины на сайте влад спрингс - 15600 плюс доставка до меня вышла 700 руб. Амортизаторы по 2500 что-ли. Какое то китайское Г..., но было в наличии. дали год гарантии на них! посмотрим. Родные за 109 000 км были убиты в хлам и уже вообще не работали. Было ощущение что там не амортизатор сзади, а лом приварен
у меня аутлендер 3й год на владспринсах ходит. аут редкий, v6 мотор с автоматом. сначала они ошиблись, перед не поднялся, а жопа задралась. 2 месяца мешки с песком возил в багажнике - не помогло. прислали новый комплект и стало нормально, как заказывал с лифтом +4см. в чем разница от родных не понял, я не умею мизерные отличия запоминать. менял потому что зад просел за 2 года от новья и решил поменять + лифтануть.
проехал 1000 км на пружинах от vlad springs и самых дешевых амортизаторах что были в наличии-китайско-российских sufix.
зад авто приподнялся сантиметра на 3-4 наверное, по сравнению со старыми просевшими пружинами. Почему наверное-потому что не замерил непосредственно перед снятием. после установки стало 58см слева и 60 см справа от центра ступицы до крыла. надо замерить после 1000 км, возможно чуть присели они. просто сейчас багажник загружен, замер некорректный получится.
Собственно по ощущения. перестал "прыгать" задний мост. стало как ни странно "помягче", мелкие кочки прямо отрабатывает хорошо. сильно уменьшились крены. вообще, авто стало ощущаться более легковым что-ли. я доволен
по ценам. пружины на сайте влад спрингс - 15600 плюс доставка до меня вышла 700 руб. Амортизаторы по 2500 что-ли. Какое то китайское Г..., но было в наличии. дали год гарантии на них! посмотрим. Родные за 109 000 км были убиты в хлам и уже вообще не работали. Было ощущение что там не амортизатор сзади, а лом приварен
Тоже заказал у них пружины (комфорт 1,5") и на перед и на зад, вчера только забрал, на следующей неделе установлю и сравню (как раз и аморты по-кругу поменяю). Сейчас измерил расстояния на стоковых - 52 см левый борт, 53 см правый борт. Пробег 91000.
Тоже заказал у них пружины (комфорт 1,5") и на перед и на зад, вчера только забрал, на следующей неделе установлю и сравню (как раз и аморты по-кругу поменяю). Сейчас измерил расстояния на стоковых - 52 см левый борт, 53 см правый борт. Пробег 91000.
замерял в первый день после замены. левый борт был 57, правый 59.
а если ты еще лифт взял 1,5", то там вообще за 60 будет даже слева
Потому что после установки пружины усаживаются 5-10к км. И если всё норм и они подходят, то остаются на этой высоте и катают так очень долго, до окончательной смерти. Собственно через пару месяцев после лифта первоначального, при котором рычаги почти на отбойники сверху легли, кгда всё уже уселось, добавил под пружины проставки уже под точную высоту и правильную артикуляцию. И с ех пор уже сотка прошла, оно как было, так и осталось.
Потому что после установки пружины усаживаются 5-10к км. И если всё норм и они подходят, то остаются на этой высоте и катают так очень долго, до окончательной смерти. Собственно через пару месяцев после лифта первоначального, при котором рычаги почти на отбойники сверху легли, кгда всё уже уселось, добавил под пружины проставки уже под точную высоту и правильную артикуляцию. И с ех пор уже сотка прошла, оно как было, так и осталось.
Это я понимаю. Потому и не лезу пока с рулеткой к авто. Хотя уже и груженый поездил. Жду как подпросядут. Просто чтобы человеку не было неожиданностью высота кузова при лифте 1.5". Там уже тогда надо наверное еще что то менять по подвеске? Те же рычаги, может панару сзади, амортизатора длиннее?
Добавлено через 46 секунд
Хотя, судя по аватарке, человек знает что делает!)