PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Да верю.Только возникает вопрос-зачем перед продажей менять(если это так)масло.И Вы когда покупаете автомобиль б/у- не меняете все жидкости или слепо доверяете продавцу?Я таких людей не встречал.Потом , судя по количеству автомобилей у Вас предприятие.Автомобили предприятий обычно обслуживаются скажем так-официально.А тут какой то колхоз получается.
Да мне вот больше даже другое интересно. Тут у всех машины не по одной уже были, наверняка и новые и б/у, и продавали свои. У кого-нибудь так было, что купил машину с рук, посмотрел, а там не то что заявлено, и вернул её продавцу? Или сам продал, покупатель недоволен и вернул. Было? Ой сомневаюсь. И аргумент что все довольны были как то так себе. Кто не доволен всеравно ничего не скажет, потому что это ничего не изменит, нефиг вздух сотрясать.
Да мне вот больше даже другое интересно. Тут у всех машины не по одной уже были, наверняка и новые и б/у, и продавали свои. У кого-нибудь так было, что купил машину с рук, посмотрел, а там не то что заявлено, и вернул её продавцу? Или сам продал, покупатель недоволен и вернул. Было? Ой сомневаюсь. И аргумент что все довольны были как то так себе. Кто не доволен всеравно ничего не скажет, потому что это ничего не изменит, нефиг вздух сотрясать.
Отчасти соглашусь. Но я при продаже машин общаюсь какое то время с покупателями. Они мне вопросы задают, я отвечаю, что то рассказываю. По общению можно понять доволен человек или нет.
Да верю.Только возникает вопрос-зачем перед продажей менять(если это так)масло.И Вы когда покупаете автомобиль б/у- не меняете все жидкости или слепо доверяете продавцу?Я таких людей не встречал.Потом , судя по количеству автомобилей у Вас предприятие.Автомобили предприятий обычно обслуживаются скажем так-официально.А тут какой то колхоз получается.
Менял не прямо перед продажей, а планово по пробегу. Просто машины неожиданно поменять решили.
Автопредприятия у меня нет. У меня жена и подруга.
И Вы когда покупаете автомобиль б/у- не меняете все жидкости или слепо доверяете продавцу?Я таких людей не встречал.
Ну вот встретили. По двум из трех купленных машин мне отдали все заказ-наряды из официальных сервисов. Там все видно.
Третью машину брали из трейдина в салоне у официалов. Они из своей базы распечатали всю историю обслуживания.
Зачем мне при таком раскладе все менять сразу после покупки?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergey1966
Думаю что Ваши разьяснения тут никому не нужны, тем более еще более невероятные.А вдруг жена и подруга тоже зайдут на форум?Поменяли и поменяли, если есть такая возможность.Только рад за Вас.
Если не нужны, зачем вы обсуждаете мои высказывания? Вы пишите вопросы, я поясняю. Не будете писать, я пояснять не буду. Все просто.
Ну вот встретили. По двум из трех купленных машин мне отдали все заказ-наряды из официальных сервисов. Там все видно.
Третью машину брали из трейдина в салоне у официалов. Они из своей базы распечатали всю историю обслуживания.
Зачем мне при таком раскладе все менять сразу после покупки?
Это вообще материалы "к сведению" и только, а не руководство к действию. Для меня лично это вообще почти мусор, не верю, что отдали "все", что распечатали "всю"... Им лишь бы впарить в этих трейдинах всеми правдами и неправдами, если они выкупают машины почти не глядя, а если поглядят, то только чтобы лапши на уши навешать сдающему и сбить цену. Тупо по низу рынка оценивают, хоть бы она новехонькая и стояла 10 лет... далее продают залетному либо дороже, либо очень дороже в зав-ти от состояния после... подшаманивания.
А уж как быть с заказ-нарядами из неофициальных сервисов? Я, например, не скажу даже куда чаще ездил на обслуживание и ремонты- к официалам или неофициалам. Вот и получается, что все эти "все" и "всю" просто беллетристика и для небольшого успокоения только, а не руководство к действию. Да и вообще, если сам не присутствуешь с вниманием на сервисе во время работ, считай, что очень может быть вообще просто за бумажки заплатил, а уж про качество и говорить нечего.
Ладно.)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Денис47
Человек поделился здесь, как меняет масло в АКПП сам, молодец, спасибо ему!
Но нашлись как всегда недовольные. Друзья, меняйте где хотите и как хотите, и у кого хотите, выбор каждого. Если привыкли к сервисам и специально обученным людям, то зачем тут сидеть на форуме? Сидите в сервисах и не душните в обществе...
Да, конечно, спасибо ему!
Но Ваше выступление ничем не отличается в лучшую сторону от выступлений "недовольных", оно даже хуже, "недовольные" высказывают свои мнения, заводится дискуссия, форум же не форма интервью.
А вот Вы начинаете обсуждать обсуждающих... это уже точно не дело форума.)
Раз развязалась такая дискуссия о бумажках.Привожу пример и собственной практики.Предприятие покупает дорогой автомобиль,стоимостью в 2016 году за 4000000 руб.Марку по определенным обстоятельствам не называю.Автомобиль проходит первое ТО 15000 у дилера.Водитель(не профессионал,мягко говоря) едет в лес ,форсирует лужу и получает гидроудар.Автомобиль в лесу на проселочной дороге,эвакуатуру не проехать.Автомобиль тащут задом трактором 5 км,коробка на паркинге.Вскрытие двигателя=масла фактически нет- одна вода.Поршневая в хлам,блок по расточку,голова под замену.Запчастей нет даже на центральном складе в Германии.Пришлось заказывать на заводе.Все сделано без участия дилера,нигде ничего не официально не проходит.Дальнейше ТО у дилера,Все отметки есть,Автомобиль в хорошем техническом состоянии,так как делали для себя,пробег далеко уже за 100000.Хорошо что делали профессионалы,но все равно это уже не заводская сборка,так что наличие бумаг ни о чем не говорит.В наше время,как говорил Остап это не проблема
так что наличие бумаг ни о чем не говорит.В наше время,как говорил Остап это не проблема
Я про заказ-наряды говорил в контексте немедленной замены масла во всем после покупки.
Если я по бумагам вижу что масла менялись три месяца назад, зачем я буду менять по новой? Не думаю что тут будет кто то химичить с заказ0нарядами намеренно.
Вот о чем речь шла, а не об общем техническом состоянии. Тут я полностью согласен, надо смотреть и щупать.
Никому свое мнение не навязываю. Сам в машинах по которым не было информации менял масла при покупке, кроме АКПП, там по пробегам очевидно рано было.