PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Андрей, нет оснований считать, что то поменялось.
По ощущениям все схоже!
Это мы считаем что ММС накосячили и надо исправить.
Они считают что так делать правильно, и уверены в этом на 100%.
Я убедился в этом, изучая их, и их промо ролики и презентации.
более того
я делал тестдрайв мпс3 как только он появится из самой первой партии
помоему в Смоленске
и он был заметно жёстче,
но их затроллили и вот результат
более того
я делал тестдрайв мпс3 как только он появится из самой первой партии
помоему в Смоленске
и он был заметно жёстче,
но их затроллили и вот результат
Задние амортизаторы идут по артикулу для Тая, но нет ощущения что они другие и чем то отличаются от наших. А соответственно, скорей всего это впечатление!
Андрей, в каталоге артикулов бы остался след. Но его нет. До рестайла одни и теже номера.
Андрей, нет оснований считать, что то поменялось.
По ощущениям все схоже!
Это мы считаем что ММС накосячили и надо исправить.
Они считают что так делать правильно, и уверены в этом на 100%.
Я убедился в этом, изучая их, и их промо ролики и презентации.
Я как раз на презентационном ролике рестайла услышал "установлены новые амортизаторы большего объема".
Цитата:
Поправлю за собой: задние
1) с 2015г
2) с 08.2019
3) с 08.2022
Три типа, три артикула
Т.е. когда был тест драйв и когда куплена
У меня 2017 года, как раз из первого периода. Наверно как раз жесткие и есть. У меня по VIN бьются задние амортизаторы 4162A364.
только толку
обычно если узел меняется на новый, то старый артикул с другими сврйствами просто не производят,
купить другой тип старой спецификации потом уже невозможно
все пробивают новый "заменитель" и даже при заказе по старому артикулу, в коробке приходит всегда только новые
единственный вариант это залежи где-то древние на складах, но с 16-17г уже 100% что из нет
Недавно совсем разговаривал со знакомым он себе взял авто 2019 г.в. Покатался на ней с пол года наверное и осенью прошлого года поменял на Рестайл последний 2022 г.в., так вот он сам отметил, что амортизаторы разные. Если на первом авто он ездил по трассе и балдел от раскачки авто на дорогах с волнами, ему прям это нравилось, то на нынешнем такого нет и в помине, авто гораздо жеще стало. Потом он прям эту тему стал уточнять у официалов, ему ответили, что на последней версии авто доработали амортизаторы.
Недавно совсем разговаривал со знакомым он себе взял авто 2019 г.в. Покатался на ней с пол года наверное и осенью прошлого года поменял на Рестайл последний 2022 г.в., так вот он сам отметил, что амортизаторы разные. Если на первом авто он ездил по трассе и балдел от раскачки авто на дорогах с волнами, ему прям это нравилось, то на нынешнем такого нет и в помине, авто гораздо жеще стало. Потом он прям эту тему стал уточнять у официалов, ему ответили, что на последней версии авто доработали амортизаторы.
Купил авто 18г с пробегом. На пробеге 45т.км поменял на ОМЕ, оригинал выкинул)))
На пробеге 60т.км вернул оригинал, ставил по номерам авто 22г. все вернулось как было, с покачиваниями))) ничего не изменилось.
Только сейчас смотрю под другим углом. И понимаю, что пустым без тюнинга, оригинал как бы предпочтительнее .
На самом деле каждый оценивает по своему, кому то мягко, кому то жестко.
Это субъективно.
Есть конечно и еще вопросы, помимо держака,
например пробои.
Андрей, знает, я ему писал.
На ОМЕ (или жестких) не пробивает.
На родных если в яму влететь, может и пробить, жестко, даже если пустой.
Как в моем случае, жестко, здоровья авто это не прибавляет.