PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: амортизаторы не справляются
У стокового оригинала есть одна неприятная особенность: если "дубасить" даже на небольшой скорости по неровному грейдеру с волнами, то через какое-то время попадаешь в резонанс и машина начинает прыгать. Сброс скорости не всегда помогает, только вариант ехать "ползком", как бы обволакивая волны покрытия. Тогда все отлично, машина мягкая и комфортная.
МПС2 в таком режиме был просто дубовым и жестким, но так не скакал. Для меня ни тот и ни тот вариант не идеален, но раскачка и прыжки в стоке на МПС3 немного досаждают. Особенно когда можешь ехать быстро, но вынужден снижать скорость.
У стокового оригинала есть одна неприятная особенность: если "дубасить" даже на небольшой скорости по неровному грейдеру с волнами, то через какое-то время попадаешь в резонанс и машина начинает прыгать. Сброс скорости не всегда помогает, только вариант ехать "ползком", как бы обволакивая волны покрытия. Тогда все отлично, машина мягкая и комфортная.
МПС2 в таком режиме был просто дубовым и жестким, но так не скакал. Для меня ни тот и ни тот вариант не идеален, но раскачка и прыжки в стоке на МПС3 немного досаждают. Особенно когда можешь ехать быстро, но вынужден снижать скорость.
В таких вариантах-пневмо подвеска,решает все эти нюансы. Когда был Лексус на пневме-вообще не замечал ям и ехал,совсем немного сбавив скорость,там где другие на обычной подвеске-еле ехали Но у нас ее нет...
В таких вариантах-пневмо подвеска,решает все эти нюансы. Когда был Лексус на пневме-вообще не замечал ям и ехал,совсем немного сбавив скорость,там где другие на обычной подвеске-еле ехали Но у нас ее нет...
На Соренто форуме была большая тема по установке пневмы. ставили готовые комплекты с Ибэя. Вроде вполне успешно. Но только назад.
На Соренто форуме была большая тема по установке пневмы. ставили готовые комплекты с Ибэя. Вроде вполне успешно. Но только назад.
Установить подушку внутри пружины-можно и у нас. Но мне не внушает доверия,такой колхоз и его реальная эффективность.
На машинах в заводской комплектации пневмой-там вообще нет пружин и система более сложная,в которую входят не только компрессор с клапанами и датчиками высоты подъема...
Установить подушку внутри пружины-можно и у нас. Но мне не внушает доверия,такой колхоз и его реальная эффективность.
На машинах в заводской комплектации пневмой-там вообще нет пружин и система более сложная,в которую входят не только компрессор с клапанами и датчиками высоты подъема...
Там не подушки в пружину, а именно подушки ВМЕСТО пружины.
Вот пример установки на Паджеро.
Посмотрел. Но система которая стоит на П4 по ссылке,как бы в моем понимание-кастрированная версия.)))
Накачал определенное давление методом подбора давления и ездишь. Загрузил больше-надо опять методом научного тыка подкачивать. Разгрузил-спускать. Это мазохизм на собственные деньги.)))
Штатная пневма-работает совсем по другому. В том ее и кайф!
Посмотрел. Но система которая стоит на П4 по ссылке,как бы в моем понимание-кастрированная версия.)))
Накачал определенное давление методом подбора давления и ездишь. Загрузил больше-надо опять методом научного тыка подкачивать. Разгрузил-спускать. Это мазохизм на собственные деньги.)))
Штатная пневма-работает совсем по другому. В том ее и кайф!
Кайф пока работает хорошо.
А когда начинает дурить, это мука:
- замерзали клапана, спустила;
- коррозия;
- утечки;
- компрессор сломался
А такое вполне вероятно и в самые нежеланные моменты.
Всетаки это не заводское исполнение. Риск, конечно независимо автоматическая или ручная.
Посмотрел. Но система которая стоит на П4 по ссылке,как бы в моем понимание-кастрированная версия.)))
Накачал определенное давление методом подбора давления и ездишь. Загрузил больше-надо опять методом научного тыка подкачивать. Разгрузил-спускать. Это мазохизм на собственные деньги.)))
Штатная пневма-работает совсем по другому. В том ее и кайф!
Я привел пример пневмочасти. В интернете есть описания систем управления. Ставят датчики положения кузова и там все это в автомате происходит, как на нормальной пневме.
В таких вариантах-пневмо подвеска,решает все эти нюансы. Когда был Лексус на пневме-вообще не замечал ям и ехал,совсем немного сбавив скорость,там где другие на обычной подвеске-еле ехали Но у нас ее нет...
Пневма реально рулит на таких дорогах-ехать одно удовольствие.
Толку то, что рулит, учитывая что это очень прихотливая и ненадёжная система. В наших условиях всё должно быть кондово. Митсуха в этом плане рулит - хоть нареканий выше крыше по любой модели, но в неприхотливоти этим автам не откажешь.
Толку то, что рулит, учитывая что это очень прихотливая и ненадёжная система. В наших условиях всё должно быть кондово. Митсуха в этом плане рулит - хоть нареканий выше крыше по любой модели, но в неприхотливоти этим автам не откажешь.
Каждому свое.Не каждый ездит по говнам по самые... А большинство используют машину,по асфальту и просто плохим дорогам.Вот тут то вся прелесть пневмы и есть.А по поводу ее ненадежности...тут все зависит от того кто на ней ездит.Одна и та же марка машины у одних из сервиса не вылезает и денег высасывает .А у другого-ездит и ездит.
Не каждый ездит по говнам по самые... А большинство используют машину,по асфальту и просто плохим дорогам.Вот тут то вся прелесть пневмы и есть.А по поводу ее ненадежности...тут все зависит от того кто на ней ездит.Одна и та же марка машины у одних из сервиса не вылезает и денег высасывает .А у другого-ездит и ездит.
Именно так...
...
Дело в том, что асфальт+плохие дорогие - это кроссер, который без всякой пмевмы эту задачу решает на раз. Внедорожник с пневмой тоже решает (только какой в этом смысл?). Ну и не ломается пневма у тех, кто использует внедорожник как кроссер или даже легковушку, при внедорожной эксплуатации завсегда энта система ломается.
У стокового оригинала есть одна неприятная особенность: если "дубасить" даже на небольшой скорости по неровному грейдеру с волнами, то через какое-то время попадаешь в резонанс и машина начинает прыгать. Сброс скорости не всегда помогает, только вариант ехать "ползком", как бы обволакивая волны покрытия. Тогда все отлично, машина мягкая и комфортная.
МПС2 в таком режиме был просто дубовым и жестким, но так не скакал. Для меня ни тот и ни тот вариант не идеален, но раскачка и прыжки в стоке на МПС3 немного досаждают. Особенно когда можешь ехать быстро, но вынужден снижать скорость.
Амортизаторы не справляются. Возможно, уже померли. Я свои заменил на кайябу на пробеге 60 тыс км.