Да все понятно. Стук к примеру есть, и если наконечник можно тактильно определить (зажав его рукой) то как определить тягу?
Ладно, дождусь выходных, продиагностирую.
В каком-то видео на ютубе было мнение типа если при отсоединении наконечника тяга "стоит", то норм. Если "падает", то на замену.
Плюс нужно убедиться, что там все в ноль не заклинило.
В каком-то видео на ютубе было мнение типа если при отсоединении наконечника тяга "стоит", то норм. Если "падает", то на замену.
Плюс нужно убедиться, что там все в ноль не заклинило.
при отсоединении наконечника тяга "стоит", то норм. Если "падает", то на замену.
@Sergei-OUT2.0, Это полная чушь,тяга проверяется элементарно вывешивается колесо и качаем колесо влево-право если есть люфт в тяге вы его сразу почувствуете да и стук будет в районе рулевой рейки.
@Sergei-OUT2.0, Это полная чушь,тяга проверяется элементарно вывешивается колесо и качаем колесо влево-право если есть люфт в тяге вы его сразу почувствуете да и стук будет в районе рулевой рейки.