Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2023, 18:39   #1
VolkV
Старожил Клуба
 
Аватар для VolkV
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 840
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от 959 Посмотреть сообщение
После зарядки проверить плотность электролита в каждой банке.
Клеммы почистить и смазать.
А есть смысл этим заниматься?
Везде пишут что срок службы аккумуляторов 3-5 лет.
Просто покупать зарядное устройство а хорошее оно не дешёвое и -мерять плотность электролита тоже чем то надо.
Покупать электролит.
Я в этом ничего не понимаю.
Может проще сразу новые акумуляторы купить и забыть на пару лет?
VolkV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2023, 19:06   #2
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: Аккумуляторы

По большому смысла особого нет,тем более если нет опыта.Срок службы зависит от многих факторов,может и 10 лет отходить.Если есть финансовая возможность-японский или корейский(furucawa ,Sebang,Panasonic,gs yuasa)Если подешевле-наши акб не самый плохой выбор.А вообще любой,который понравиться-все примерно на одном уровне,главное чтобы не с хранения
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2023, 19:16   #3
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от VolkV Посмотреть сообщение
А есть смысл этим заниматься?
...
Я в этом ничего не понимаю.
АКБ работает? - Пусть работает.
АКБ сдох? - Купи новый.
Вроде работает но опасаешься? - Купи пусковое портативное и вози, в крайнем случае заведёшь машину и поедешь за новыми аккумами.

А всё остальное это аутотренинг и самовнушение. Гарантийный срок службы АКБ написан в инструкции, дальше как повезёт. Электролит менять не надо, как и шаманством заниматься, это не советский АКБ и 99% шаманов даже инструкцию к нему не читало, либо просто не согласны с ней и считают что знают лучше, хотя по итогу ничего не меняется у АКБ.
Всё более чем просто.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2023, 20:21   #4
VolkV
Старожил Клуба
 
Аватар для VolkV
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 840
По умолчанию Re: Аккумуляторы

@эрмак, так что посоветуешь!?
Эти дрова пытаться реанимировать или новые аккумы купить?
VolkV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2023, 20:50   #5
coma01
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
АКБ работает? - Пусть работает.
АКБ сдох? - Купи новый.
Всё более чем просто.
Но ведь ты же проверяешь давление в колесах. И иногда подкачиваешь до нормы.
Так же и с аккумами. Иногда проверяешь плотность и если ниже нормы то подзаряжаешь.
У моих аккумов сейчас вроде норма 1,28-1,29 держится. Подзарядка не требуется. Ездим пока не сдохнут. Шестой год уже.
Следить за авто надо.
Колеса подкачивать- если подспустят, аккумы подзаряжать- если плотность ниже нормы.
Есть же инструкция, какое давление держать в колесах и какая плотность доложна быть в аккумах.
Всё более чем просто.
coma01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2023, 21:02   #6
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Человек сам не знает чего хочет.Времени у него нет-но вопросы как обслуживать задаёт.Геморой ему не нужен- но про электролит спрашивает.Марки хороших акб ему подсказали-но у него другое мнение,да и с чувством юмора похоже тоже не все в порядке
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2023, 23:30   #7
VolkV
Старожил Клуба
 
Аватар для VolkV
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 840
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Человек сам не знает чего хочет.Времени у него нет-но вопросы как обслуживать задаёт.Геморой ему не нужен- но про электролит спрашивает.Марки хороших акб ему подсказали-но у него другое мнение,да и с чувством юмора похоже тоже не все в порядке
Я просто пытаюсь понять есть ли смысл оживлять полумертвые пятилетние с лишним аккумуляторы или сразу купить новые.

У меня нет зарядного устройства.
А купить хорошее новое тоже стоит не маленьких денег.
Поэтому и были вопросы стоит ли париться с оживлением или нет.
Вот и всё.
VolkV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2023, 00:45   #8
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от VolkV Посмотреть сообщение
@эрмак, так что посоветуешь!?
Эти дрова пытаться реанимировать или новые аккумы купить?
Прям по пунктам что делать расписал:
Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
АКБ работает? - Пусть работает.
АКБ сдох? - Купи новый.
Вроде работает но опасаешься? - Купи пусковое портативное и вози, в крайнем случае заведёшь машину и поедешь за новыми аккумами.
Цитата:
Сообщение от coma01 Посмотреть сообщение
Но ведь ты же проверяешь давление в колесах. И иногда подкачиваешь до нормы.
Так же и с аккумами. Иногда проверяешь плотность и если ниже нормы то подзаряжаешь.
У машины есть инструкция, то что делать рекомендуют написано там. У АКБ инструкция есть тоже, и что делать с ними написано там. А дальше уже ты либо разбираешься садишься сам, либо делаешь по инструкции. Пришел человек, сказал "я не разбираюсь, что делать?". Делай по инструкции. Тут инструкцию выкладывали, подавляющее большинство советов в теме ей противоречит, а у большинства советчиков АКБ не отходило срок службы при этих их светах. Ну и смысл тогда в этих советах? У меня 5 лет отходили, за это время 1 раз поменял их местами потому что захотел так, и пару раз заряжал зарядником, просто потому, что машина стояла делалась долго, а зарядное стояло не занятое, пусть зарядится пока. Ни плотность ни разу не мерил, ничего не выравнивал. Вполне тоже совет, не хуже других. С ним, по крайней мере, машина набегала уже сколько положено по инструкции им бегать, и причин менять вот прям сейчас не вижу.
А колеса у меня накачены не по инструкции а по причине. И если я начну другим советовать так же делать, но в других условиях, для их резины это наверняка выйдет повышенным износом. И нафига тогда этот совет давать? Ну разве что из желания подгадить, я так думаю. По этому я качаю как надо именно мне с причинами именно своими, а другим честно советую делать по инструкции, либо садиться вникать почему инструкции иногда не идеальными будут, а не тупо мой опыт перенимать.
"Делай по инструкции" - хороший совет. А в инструкции просто так совета проверять плотность без конкретных причин нет.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU