Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2023, 13:38   #1
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,126
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от akrutsko Посмотреть сообщение
видимо действительно сильно упустили
Могли просто написать: совок- говно.
Понятно, что все эти датчики как и прочие придумки нацелены на повышение безопасности. Только безопаснее не становится, т.к. есть такая штука как гомеостаз риска. То есть, например, раньше ездили на старом авто со скоростью 70 км/ч и было опасно, но сделали безопасный автомобиль и теперь на 70 км/ч неопасно ездить можно. И что происходит? Все стали счастливо и безопасно ездить на 70 км/ч? Нет, стали ОПАСНО ездить уже на 100 км/ч! И так далее и конца и края этому нет. А еще как приятно в купюрах впарить очередную замануху под предлогом безопасности! Теперь стали радары всякие ставить в передок. Ну то есть теперь вообще на дорогу можно не смотреть! Если что машина сама затормозит! Прогресс! "Телевизоров все больше, а детей все меньше".(с)
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.07.2023, 14:02   #2
akrutsko
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 279
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
впарить очередную замануху
УАЗ-452 до сих в продаже, никаких заманух, как украли у американцев FC-150 разработки конца 40хх, так уже 70лет без изменений, все железное, честное, настоящее
так почему вы пишете на этом форуме, а не на уазбуке?

вы обманываете сами себя, врете сами себе, как через зеркало

все что делается в машинах делается для того чтобы стало ездить УДОБНЕЕ (!)
все кто ездил хоть день с активным круизом, по трассе, по пробкам, по плотному трафику - просто больше никогда не купят себе машину без таких систем
akrutsko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2023, 14:11   #3
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,126
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от akrutsko Посмотреть сообщение
УАЗ-452 до сих в продаже, никаких заманух, как украли у американцев FC-150 разработки конца 40хх, так уже 70лет без изменений, все железное, честное, настоящее
так почему вы пишете на этом форуме, а не на уазбуке?

вы обманываете сами себя, врете сами себе, как через зеркало

все что делается в машинах делается для того чтобы стало ездить УДОБНЕЕ (!)
все кто ездил хоть день с активным круизом, по трассе, по пробкам, по плотному трафику - просто больше никогда не купят себе машину без таких систем
Это вы себя сами обманываете.) УАЗ-452 имеет свою замануху, вы прямо как продавец перечислили ее достоинства: "уже 70лет без изменений, все железное, честное, настоящее". К кому эти достоинства обращены, на них и купится.
"все что делается в машинах делается для того чтобы стало ездить УДОБНЕЕ (!)"- ну, и что, больше СЧАСТЬЯ стало или жизнь БЕЗОПАСНЕЕ стала? Я вам написал про гомеостаз риска, а вы словно не заметили.
На УАЗ-452 70 лет назад ездили вполне безопасно, а теперь на нем выезжать на дорогу опасно, т.к. вокруг современные "безопасные(!)" автомобили носятся с безголовыми водятлами... Поэтому и приходится отказываться от "все железное, честное, настоящее". Зато без автосервисного компьютера с новейшей программой хрен теперь этот безопасный автомобиль починишь... даже если соображаешь, то еще логины и пароли от него иметь надо, которые бесплатно никто не даст. Фигурально выражаясь...
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.07.2023, 14:21   #4
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

@aamozhaev, ты что-то жестишь. Разгнать до отсечки можно и старый тазик, и это совершенно не значит, что владельцы более современных авто ездят исключительно небезопасно. Да и там, где народ летает, как правило дорога такого качества, что случайно пробить колесо сложно. А вот на грейдере, с прицепом, на 70 км/ч ты пробитое заднее колесо на стоковом спорте не почуствуешь вообще никак, а TMPS заорёт вполне (случай конкретно из моего опыта конкретно на моём тракторе).
з.ы. Что-то понаписали. Нафиг с ним в споры вступать, он кроме рассказов что он самый умный ещё ничего не написал ни где.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2023, 14:33   #5
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,126
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
@aamozhaev, ты что-то жестишь. Разгнать до отсечки можно и старый тазик, и это совершенно не значит, что владельцы более современных авто ездят исключительно небезопасно. Да и там, где народ летает, как правило дорога такого качества, что случайно пробить колесо сложно. А вот на грейдере, с прицепом, на 70 км/ч ты пробитое заднее колесо на стоковом спорте не почуствуешь вообще никак, а TMPS заорёт вполне (случай конкретно из моего опыта конкретно на моём тракторе).
з.ы. Что-то понаписали. Нафиг с ним в споры вступать, он кроме рассказов что он самый умный ещё ничего не написал ни где.
Да причем здесь тазик на отсечке? Гомеостаз риска о другом! Если интересно- ознакомьтесь.
А колесо на асфальте пробить как раз и можно с фатальным исходом! Шуруп на дороге, а покрышка самая что ни на есть шоссейная... Именно для асфальта и асфальтовых машин и придумали эту систему, как спасающую. И понятно, что жЫпы на асфальте из-за высокого центра тяжести имеют большие шансы на переворот при взрыве покрышки, поэтому как кое-кто тут и написал, что с них начали ставить...
А на грейдере на 70 км/ч риск фатальности невелик. Эту систему ведь не придумали враги шинных заводов, которым только больше продавай шин на замену пробитых... Думали о другом!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от akrutsko Посмотреть сообщение
надо задуматься для чего и зачем эта система нужна в первую очередь и как и зачем ее задумал инженер конструктор, и тогда ее использование станет максимально понятным

опять же если исходить из того что система должна БЫСТРО! спасти человеков внутри, а не перегружать их колонками цифр, то все станет понятнее

если исходить из того что (как мы наглядно видим даже на этом форуме) за рулем авто может оказаться совершенно ничего не понимающий в технике человек - цифры и колонки, мелкий текст, меню и прочее... все это такоего индивидуума только введут в заблуждение
а предельно понятное, простое сообщение, наоборот введет его в панику и заставит что-то препринять, не игнорировать (и как мы наглядно видим это работает и цепляет)

инженер все сделал правильно

а те кому нужно видеть цифры - ну вперед, цифры то есть, и для тех кому надо - на главном экране без ограничений, опять же только для тех кому это действительно надо (!)
отсекая тех кто в технике не силен и кому это будет только во вред
это вред для сильно безграмотных = они где-то увидели, подсмотрели, им это показалось модно и хочется кучу экранчиков, они могут не понимать что на них пишется и для чего оно надо, и все это в итоге толкьо снизит внимательность и отвлечет от движения, и инженеры осознанно с этим борются, спецаильно усложняя и отсекая все что такие водители не поманиют и не способны понять
хуже всего что особо глупые водители насмотревшить экранчиков, могут начать пытаться чинить что не сломано, защищать что и так зищищено, усиливать предохранители, котрые спецаильно прослабили и так далее - толкьо вред!

аналогично в новых машиных строят логику отключения систем ЕСП, процедура отключения предельно замысловатая и сложная, чтобы снова отсеять безграмотных наездников, и позволить что-то выключать только тем кому это действительно надо
Вот тут согласен!
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2023, 14:43   #6
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
А колесо на асфальте пробить как раз и можно с фатальным исходом! Шуруп на дороге, а покрышка самая что ни на есть шоссейная... Именно для асфальта и асфальтовых машин и придумали эту систему, как спасающую. И понятно, что жЫпы на асфальте из-за высокого центра тяжести имеют большие шансы на переворот при взрыве покрышки, поэтому как кое-кто тут и написал, что с них начали ставить...
А на грейдере на 70 км/ч риск фатальности невелик. Эту систему ведь не придумали враги шинных заводов, которым только больше продавай шин на замену пробитых... Думали о другом!
И тут сразу 2 вопроса возникает:
1 - пробивал ли ты колесо шурупом
2 - ездил ли ты по грейдеру
Просто для понимания как тебе на твое сообщение отвечать. Если ты, конечно, его серьзно написал, а не стебёшся.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2023, 15:52   #7
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,126
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
И тут сразу 2 вопроса возникает:
1 - пробивал ли ты колесо шурупом
2 - ездил ли ты по грейдеру
Просто для понимания как тебе на твое сообщение отвечать. Если ты, конечно, его серьзно написал, а не стебёшся.
1. Пробивал. Давление в колесе не держалось, спускало постепенно.
2. Конечно.
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2023, 14:19   #8
akrutsko
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 279
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Все стали счастливо и безопасно ездить на 70 км/ч? Нет, стали ОПАСНО ездить уже на 100 км/ч!
тем не менее, впервые за городом ограничение в 90кмч ввели в 1976году
и с тех пор ВОПРЕКИ появленю систем безопасности во всем мире лимиты скорости СНИЖАЮТ!!!

Австралия (1992 г.) снизили с 110 км/ч до 100 км/ч = Количество аварий с травмами снизилось на 19 %.
Дания (1990 г.) снизили с 60 км/ч до 50 км/ч = Количество аварий со смертельным исходом снизилось на 24 %.
ДТП с травмами снизилось на 9%
Германия (1994 г.) снизили в городах с 60 км/ч до 50 км/ч = Количество аварий снизилось на 20 %.
Швеция (1990 г.) снизили с 110 км/ч до 90 км/ч. = ДТП со смертельным исходом сократилось на 21%
Швейцария (1994 г.) снизили с 130 км/ч до 120 км/ч. = Количество аварий со смертельным исходом снизилось на 12%.
Великобритания (1991 г.) снизили с 60 до 40 миль в час (с 100 до 65 км/ч) = ДТП меньше на 14%.
Нью-Йорк, США. снизили в городе скорость с 30 до 25 миль в час = упало количество погибших в авто в ДПТ на 28% и количество погибших пешеходов на 48%

нету никаких "ездили 70кмч, а стали ездить 100кмч"
с 76го года можно было ездить 90кмч так и сейчас на пост-совке можно ездить не выше 90кмч за городом, вне специально построенных автомагистралей, ничего за 40лет не изменилось
а фактически по миру скорости только снижают и снижают
akrutsko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2023, 14:25   #9
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,126
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от akrutsko Посмотреть сообщение
тем не менее, впервые за городом ограничение в 90кмч ввели в 1976году
и с тех пор ВОПРЕКИ появленю систем безопасности во всем мире лимиты скорости СНИЖАЮТ!!!
нету никаких "ездили 70кмч, а стали ездить 100кмч"
с 76го года можно было ездить 90кмч так и сейчас на пост-совке можно ездить не выше 90кмч за городом, вне специально построенных автомагистралей, ничего за 40лет не изменилось
а фактически по миру скорости только снижают и снижают
Так что вы этим обосновали? Только подтвердили мою точку зрения! Повышение безопасности автомобиля не ведет к повышению безопасности дорожного движения! Дай возможность и будут ездить быстрее, на грани того же риска, что и был! Вот и требуется ужесточение административного наказания, т.е. "мягкое" насилие над людьми! И чем дальше, тем больше!
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
внедорожная резина, внедорожная резина паджеро спорт, диски паджеро спорт, колеса паджеро спорт, паджеро спорт, шины паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU