Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2023, 11:27   #11
vitaly77
Житель Клуба
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 135
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Умные люди придумали ВЕБАСТО для северных районов. Заводить мотор при -45 это круто!, первые несколько минут двигатель работает практически на сухую, то что гаснет лампочка давления это не показатель, до большинства смазываемых точек масло не доходит....У вебасто правда есть свои минусы но двигатель ВЕБАСТО бережёт. В Норильске раньше использовали "котлы" с питанием от розетки 220 но потом ДЭЗы стали выстригать провода идущие от окон народ перешел на вебасто.
PS 16 вольт в конце заряда говорит о сульфатации АКБ, вообще большой ток заряда-разряда АКБ верная и скорая смерть АКБ, пластины АКБ осыпаются что может привести к К.З. АКБ и его возгорание.
vitaly77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
акб аутлендер, аккумулятор, аккумулятор outlander, зарядное устройство аккумулятор outlander, разряд аккумулятора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU