Я тоже не сторонник шипов, езжу на "липучке", она все же не дубеет на морозах, да и рисунок протектора больше подходит для зимы чем у нашей штатной внесезонной йокогамы.
Для севера это может и актуально, но для среднерусского климата - Москва и прилегающие области - большой вопрос.
Вот-вот. Так мы от вопроса о необходимости сезонной смены резины опять сползем к теме шипы/не шипы. А это уже обсуждается в специальной теме. Имхо, с шипо-липучечными аргументами нужно писАть туда. Терпение модераторов не безгранично .
А тестов разных столько, на самом деле, сколько автомобильных изданий. И о валидности таких тестов тоже много и пылко говорилось неоднократно. Ну их...
Вот-вот. Так мы от вопроса о необходимости сезонной смены резины опять сползем к теме шипы/не шипы. А это уже обсуждается в специальной теме. Имхо, с шипо-липучечными аргументами нужно писАть туда. Терпение модераторов не безгранично .
А тестов разных столько, на самом деле, сколько автомобильных изданий. И о валидности таких тестов тоже много и пылко говорилось неоднократно. Ну их...
Так нет никакого вопроса о необходимости смены сезонной резины - в нашем климате, с перепадами температур за день до 20-ти градусов от сильного минуса до плюса и затем обратно, состоянием дорожного полотна и прилегающих территорий, работой коммунальных служб и заметного числа джигитов и просто идиотов на дороге - не стоит такого вопроса. Менять и все тут. Точка.
А вот на что менять - вот тут как раз вопрос - все зависит от конкретных объективных внешних условий (климат, покрытие, маршруты передвижения основные и т. д.), и далеко не от субъективных и переменных - манеры езды и личных предпочтений.
А тесты хоть и отличаются, но не кардинально, и некий интегральный вывод всегда можно легко сделать. Никто не сможет приврать настолько, чтобы противоречить законам природы - физике наплевать на маркетинг и рекламу.
Так нет никакого вопроса о необходимости смены сезонной резины - в нашем климате, с перепадами температур за день до 20-ти градусов от сильного минуса до плюса и затем обратно, состоянием дорожного полотна и прилегающих территорий, работой коммунальных служб и заметного числа джигитов и просто идиотов на дороге - не стоит такого вопроса. Менять и все тут. Точка.
А вот на что менять - вот тут как раз вопрос - все зависит от конкретных объективных внешних условий (климат, покрытие, маршруты передвижения основные и т. д.), и далеко не от субъективных и переменных - манеры езды и личных предпочтений.
А тесты хоть и отличаются, но не кардинально, и некий интегральный вывод всегда можно легко сделать. Никто не сможет приврать настолько, чтобы противоречить законам природы - физике наплевать на маркетинг и рекламу.
Слепой с глухим , или я неправильно читал тему и первый топик, автор которого влетел на летней резине.
Статью я читал, с ней согласен, но в любом случае, шип/не шип обсуждается здесь:https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=10621