[QUOTE=SergioMSK;3137744]По итогам мини эпопеии с переобувкой, есть выводы.
Перед тем как покупать диски на нашу машину проверте диаметр центровочного цилиндра на ступице.
В моем случае оказалось что DIA диска должно быть 66.1.
Скажите, а какие у Вас на машине штатные диски 18 или 20 радиуса и какой клиренс? Какие у Вас суппорта с одним или двумя поршнями?
Если штатные диски R18 с шинами 235/60R18 и при этом клиренс около 200мм, то возможно производитель конструктивно изменил подвеску опустив или изменив ступицу, чтобы на маленьких колесах сохранить клиренс. Может быть поэтому и другая ступица.
Если штатные диски R20, а на колесах с шинами 235/60R18 клиренс составляет 175мм, то подвеска у Вас аналогичная как и у других, а ступица в диаметре посадочного колесного диска может отличаться по причине года выпуска или места реализации авто.
По итогам мини эпопеии с переобувкой, есть выводы.
Перед тем как покупать диски на нашу машину проверте диаметр центровочного цилиндра на ступице.
В моем случае оказалось что DIA диска должно быть 66.1.
Скажите, а какие у Вас на машине штатные диски 18 или 20 радиуса и какой клиренс? Какие у Вас суппорта с одним или двумя поршнями?
Если штатные диски R18 с шинами 235/60R18 и при этом клиренс около 200мм, то возможно производитель конструктивно изменил подвеску опустив или изменив ступицу, чтобы на маленьких колесах сохранить клиренс. Может быть поэтому и другая ступица.
Если штатные диски R20, а на колесах с шинами 235/60R18 клиренс составляет 175мм, то подвеска у Вас аналогичная как и у других, а ступица в диаметре посадочного колесного диска может отличаться по причине года выпуска или места реализации авто.
Уточнение - на всякий случай.
При замере на своей машине, самый маленький дорожный просвет у меня получился под "пузом" (под защитными шумопоглащающими кожухами под днищем в центре кузова), на колесах 255/45R20 он составил 199мм. Данный клиренс относительный и зависит от износа шин и просадки кузова (пружин с амортизаторами). У других он может быть больше или меньше. Поэтому указанный мной клиренс на колесах 235/60R18 - 175мм, также является условным из расчета своего клиренса 200мм минус разница высоты колес 235/60R18, разница составляет 24,55мм. Цель была - предположительно установить, почему у машины SergioMSK другой диаметр ступицы, сами цифры не имеют решающего значения и являются условными, а также установить на каких машинах могут быть такие ступицы.
По итогам мини эпопеии с переобувкой, есть выводы.
Перед тем как покупать диски на нашу машину проверте диаметр центровочного цилиндра на ступице.
В моем случае оказалось что DIA диска должно быть 66.1.
Скажите, а какие у Вас на машине штатные диски 18 или 20 радиуса и какой клиренс? Какие у Вас суппорта с одним или двумя поршнями?
Если штатные диски R18 с шинами 235/60R18 и при этом клиренс около 200мм, то возможно производитель конструктивно изменил подвеску опустив или изменив ступицу, чтобы на маленьких колесах сохранить клиренс. Может быть поэтому и другая ступица.
Если штатные диски R20, а на колесах с шинами 235/60R18 клиренс составляет 175мм, то подвеска у Вас аналогичная как и у других, а ступица в диаметре посадочного колесного диска может отличаться по причине года выпуска или места реализации авто.
Колеса 20 с завода, привод полный, суппорта двух поршневые, год 2022.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от RemaxRelaxovich
Купил зимние 235/60-R18, как рекомендует производитель, подошли и по выносу и центровке. Оказалось это штатные диски от Кашкая или Мурано, подходят один к одному получается. Другой вопрос: никто не знает какой момент затяжки колес?
Вот как раз ниссановсике колеса и подошли по тому что ступица ниссан с DIA 66.1 (лично на моей машине так)
а ступица в диаметре посадочного колесного диска может отличаться по причине года выпуска или места реализации авто.
Вот поэтому я написал ранее, что прежде чем заказывать диски надо смотреть на какой DIA диска рассчитана ступица.
В моем случае оказалось что DIA должен быть 66.1
Многие конечно могут диск 67.1 поставить на ступицу 66.1 и спокойно ездить, но мне этот вопрос не давал покоя, а поскольку сдать диски после сборки колес уже нельзя было, я поставил кольца.
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от SLS
Спасибо SergioMSK и rtssup1, что обратили внимание на нюанс с DIA, а то я такое даже предположить не мог. Допускал, что машины могут отличаться на оригинальных дисках с разным радиусом, но чтобы так.....
Для этого мы тут и общаемся, что бы делиться опытом