Остался осадок сомнений в отношении расхождения DIA на 1мм. Если другая ступица, то возможно и другие подшипники, а они иногда просятся на замену. Снаружи отличий не установлено, а усиление составляющих ступицы при увеличении посадочного диаметра ступицы всего на 1мм маловероятно. Тогда какой смысл запускать новое производство по изготовлению детали и вносить путаницу. При увеличении DIA оригинального диска должен был быть изменен и дизайн, иначе, с учетом погрешности измерений в 1 мм, их трудно отличить.
Если ставить на ступицу диск с увеличенным DIA всего на 1 мм, то это можно и не заметить, а допускается ли техническими нормами такое расхождение?
Штангельциркуль показал на докатке 66 мм, но ему было тесно и возможна погрешность измерения. Кто знает какими официальными документами подтверждается DIA 67,1 мм (в том числе есть ли разные номера ступиц и дисков)?
P.S. Если разница DIA в 1 мм техническими нормами не предусмотрена и этот вопрос интересен не только мне, а документально установить наличие расхождений не получится, то я готов подъехать к владельцу 4Аута, который ставил диски с DIA 67,1 мм и проживает на юго-востоке Москвы или Подмосковья и проверить имеются ли эти расхождения на практике.
@SLS, Моё имхо, через месяц-полгода посадочное место ступицы покроется коррощией, ржавчиной и этот 1мм не будет виден. Да и измерительная аппаратура, чем меряли, тоже имеет погрешность. Весной проставочные кольца уже не понадобятся.
(даже если на новом ступицы ниссановские, то у них был такой же размер, как и у нас, как и у киа.) никто не будет делать специальные диски под одну модель.
@SLS, Моё имхо, через месяц-полгода посадочное место ступицы покроется коррощией, ржавчиной и этот 1мм не будет виден. Да и измерительная аппаратура, чем меряли, тоже имеет погрешность. Весной проставочные кольца уже не понадобятся.
(даже если на новом ступицы ниссановские, то у них был такой же размер, как и у нас, как и у киа.) никто не будет делать специальные диски под одну модель.
Спасибо за ответ. Согласен с Вами. Я считаю, что качественный диск отцентруется гайками, ну а если будет биение, то тогда установить проставочные кольца, предварительно смазав ступицу, а то потом будет тяжело снимать их со ступицы (проверено). О наличии колец 1 мм, я не знал.
На ниссанах ступица 66,1 мм. Поэтому я и предполагаю, что поскольку на 4Ауте ниссановская платформа, то и ступицы у всех стоят ниссановские, а размер 67,1 мм возможно является ошибочным. Поэтому и предложил перепроверить это, при необходимости это сделать можно и фактически.
Если ставить на ступицу диск с увеличенным DIA всего на 1 мм, то это можно и не заметить, а допускается ли техническими нормами такое расхождение?
Штангельциркуль показал на докатке 66 мм, но ему было тесно и возможна погрешность измерения. Кто знает какими официальными документами подтверждается DIA 67,1 мм (в том числе есть ли разные номера ступиц и дисков)?
P.S. Если разница DIA в 1 мм техническими нормами не предусмотрена и этот вопрос интересен не только мне, а документально установить наличие расхождений не получится, то я готов подъехать к владельцу 4Аута, который ставил диски с DIA 67,1 мм и проживает на юго-востоке Москвы или Подмосковья и проверить имеются ли эти расхождения на практике.
Нет, ну всё может быть. Может со слепу и не заметил что остался зазор, хотя при установке специально качал колесо влево вправо туда сюда. Возможно просто гайками идеально отцентрировалось (все 4 колеса!?). м.Павелецкая вечером и в выходные. м.Авиамоторная в будни днём.
Возможно просто гайками идеально отцентрировалось (все 4 колеса!?)
запросто. гайки конусные потому и конусные, что центральное отверстие им не нужно (если диск под них же)
просто надо затягивать последовательно перекрёстно в несколько итераций.
ездил несколько лет на дисках с ЦО 70 мм и никогда никаких проблем не было. даже шпильки, на которые нагрузка по идее больше, с тех пор не менял.
Нет, ну всё может быть. Может со слепу и не заметил что остался зазор, хотя при установке специально качал колесо влево вправо туда сюда. Возможно просто гайками идеально отцентрировалось (все 4 колеса!?). м.Павелецкая вечером и в выходные. м.Авиамоторная в будни днём.
Если Вы сочтете, что этот вопрос важен нашим коллегам (для меня он уже не актуален), то я готов к Вам подъехать. Только тогда сообщите, как лучше связаться с Вами для определения точного времени и места?
Если Вы сочтете, что этот вопрос важен нашим коллегам (для меня он уже не актуален), то я готов к Вам подъехать. Только тогда сообщите, как лучше связаться с Вами для определения точного времени и места?
Другой вопрос: никто не знает какой момент затяжки колес?
113Nm. Но я всегда затягиваю от руки с усилием, чтобы можно было открутить на дороге и на всякий случай вожу небольшой удлинитель рычага. На практике не встречал случаев обрыва шпилек или резьбы от затяжки колесных гаек.
Закрываем вопрос о диаметре ступицы по центральному отверстию DIA 67,1 или 66,1? Если коротко то 66,1 !!!
В субботу Состоялась встреча с уважаемым SLS, он же Сергей.
Автомобиль Сергея совсем для другого рынка нежели мой и пригнан из Азербайджана, и другой комплектации. Тестировали методом снятия и перекидывания колеса с машины на машину. А ещё присутствовал штангенциркуль). У Сергея зимняя резина установлена на штатные 20 дюймовый диски. У меня на зиму диски K&K 7.5x18/5x114.3 D67.1 ET35.
Так вот штатный 20 диск имеет внутренний DIA 66,1 и запросто садится на мою ступицу которую я считал что она 67,1. Диски с D67.1 хорошо центруются хорошими конусными гайками. Ошибочная информация была взята вот отсюда cp-clubточкаРУ/showthread.php?t=18008 (РУ=.ru).
Диск КиК Портер 7.5x18 5*114.3 ET 35 dia 67.1 алмаз чёрный
Шины Continental VikingContact 7 235/60 R18 107T
Датчики брал по ссылке с форума под аут 3. НО они не видятся (либо прошивать, либо менять надо, так что такие не берите) (на фото). Программа NMPS diag ничего не показывает.
Результат шины +диски на фото.
Как кто-то писал ранее, что что-то плохо было, центровщики надо брать - не знаю, ставил сам, без проблем поставил.
Уважаемые форумчане, может кто-то может прояснить, какие датчики необходимо купить на алиэкспрессе?
У меня показывает что есть для заказа два номера 4250C275 и 4250B975.
Рольф не говорит какие и говорит, что 5 т.р. за датчик без установки. А они даже на озоне 2,5 т.р. за комплект.
Диски оригинальные 66,1 , уже езжу, но хотелось бы узнать, в Москве где прописывали датчики и какие.