Должен несколько поправить и извиниться в некоторой части. Ежесезонно обслуживаю все три авто Аута. Загнал авто снохи (2020 г. выпуска) на яму, как обычно смазка суппортов, направляющих и т.д. Подозрение вызвали болты схождения. Сын уверяет, что на ТО, которые они проходили месяц назад у официалов (неслухи, не убедил что там делать нечего), им сказали, что болты смазаны и ни чего делать не нужно. Отвернул и попытался снять, болты закисли (3 года авто), кое как размочил, внутри сплошная ржавчина. Естественно все зачистил и смазал. Итог: не верь ни кому, только себе и неважно кто сколько лет работает и уверяет, что это входит в предпродажную подготовку. Итог: у меня-2013 Япония были не смазаны; у сына 2017-Калуга, смазаны; у снохи 2020-Калуга, не смазаны. И где тут товарищ, у которого друг работает в этой сфере 20 лет и
который утверждает, что смазка болтов схождения входит в предпродажную подготовку? А это влечет за собой регулировку сход-развала. Кто из диллеров это делает? да ни кто.
Кстати в Киа, до пробега 1500 регулировка сход-развал абсолютно бесплатна, просто не все об этом знают. У друга шкода суперб, сделали предпродажную подготовку, свет фар отрегулировали неправильно, сход развал сделали, руль стоял не ровно- поехал по гарантии, они переделали, но друг больше к дилеру не ногой, проходит ТО у знакомого, тот прям в деревне построил здание, оборудовал подъëмником, купил инструмент - теперь к нему чтобы попасть- запись, берëт недорого, делает качественно, за работу отвечает. Другой парнишка в ауди работал маляром, в итоге ушëл, построил 2 здания, вдвоëм с другом занимаются покраской авто, делает хорошо, по ценам норм. Сам красил, друзья и скажу что у дилера в покрасочной камере сделали хуже. Один недостаток - запись к нему несколько месяцев, машины стоят всех видов и ценообразований. Итог такой- всë зависит от механиков, которые работают у дилера, кто то относится к работе хорошо, а кто то по раздолбайски. А потом Вы удивляетесь, что у кого то смазано, у кого то нет. У меня на Спорте 3 через 5 лет всë регулировалось, потому что предпродажку нормально сделали. А сейчас при параллельном импорте никто нам ничего не делает. Да, бывает, но редко, что после завода не всë хорошо закручено- особенно если машина собиралась или дособиралась в России, сам пострадал от умельцев с Автотора, сломали при сборке, а после 1 зимы у меня рейлинг отваливаться стал- по гарантии поменяли, но вот сейчас то гарантии нет, сейчас надежда только на себя
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от papsi
Что за цены), у Вас в НН рай автосервиса? В Питере за 500 рублей даже к машине не подойдут)) а уж тем более развальный болт смазать..