Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Slaughterhouse
Сказали что это конечная цена без каких либо доплат , только если допы в виде пленки , антикор , обогревы зеркал и лобача. Говорят именно китайские , просто вот читаю форум про мелкие косяки и недоработки(типа зеркала выворачивает,фильтра фиг подберешь,с мультимедией вопросы), и думаю может лучше взять того времени нашей сборки б/у нежели нового «китайца».
Действительно зеркала выворачивает, раз сложил разложил - вывернулись, второй также, третий - нормально открылись. После мойки на антикоре.
Мультимедия тут да: навигации нет, карплей с бубнами но чем больше таких машин тем больше шансов что решение будет найдено.
Добавлю что у меня ремень на пассажирском месте переднем короче ( у меня брюхо и проблем нет но если посадить брюхана весом в 150-170 то может и не хватить, + не работает защелка у ремня пассажира сзади слева. Но как бы не напрягает, мне ремня хватает, пассажиры сзади раз, два в год.
Фильтра и прочие расходники - решение 100% будет.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от robocop
Действительно зеркала выворачивает, раз сложил разложил - вывернулись, второй также, третий - нормально открылись. После мойки на антикоре.
Мультимедия тут да: навигации нет, карплей с бубнами но чем больше таких машин тем больше шансов что решение будет найдено.
Добавлю что у меня ремень на пассажирском месте переднем короче ( у меня брюхо и проблем нет но если посадить брюхана весом в 150-170 то может и не хватить, + не работает защелка у ремня пассажира сзади слева. Но как бы не напрягает, мне ремня хватает, пассажиры сзади раз, два в год.
Фильтра и прочие расходники - решение 100% будет.
У меня вывернуло один раз после мойки. Отключить автоскладывание стоит 2 тысячи рублей.
Магнитола не напрягает, наоборот, кроме навигации работает все и без глюков. Менять не планирую.
Подумайте кто сейчас захочет продавать нормальный аутлендер за адекватную сумму? На что его менять?На китайца?
Между б/у по конской цене и новым я выбрал последний.
Да, есть недостатки, но плюсов больше, рисков меньше. Не жалею.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
А что по поводу обогревов , ставил кто на зеркала ,лобач,руль ? Что примерно по цене ? Может странный вопрос ,но все же , как себя ведет Люк ?ничего не протекает не потеет ? И по поводу охлаждения вариатора , все нормально или нужно что-то ставить доп ?
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Slaughterhouse
А что по поводу обогревов , ставил кто на зеркала ,лобач,руль ? Что примерно по цене ? Может странный вопрос ,но все же , как себя ведет Люк ?ничего не протекает не потеет ? И по поводу охлаждения вариатора , все нормально или нужно что-то ставить доп ?
Обогрев зеркал у меня есть(если есть люк то обогрев зеркал имеется), обогрев заднего стекла и сидений передних. Без обогрева руля и лобача ездил всю жизнь, и тут переживу.
Люк не течет, не потеет - время года сейчас не для него, прелести летом попробуем(хотя мне он как бы вообще не нужен).
Про варик ничего не могу сказать, купил елм327 буду мониторить температуру. Я думаю и не будет он греться если эксплуатировать с умом, и масло менять, все болячки и от чего греется известно всем давно.
Добавлено через 2 минуты
У меня вот вопрос у кого передний привод, как вам переднего привода хватает чтоб в пробуксовку не уходить, снега то подсыпало ???
(Вопрос больше не к Москвичам, там все вылизывают коммунальщики...)
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Slaughterhouse
А что по поводу обогревов , ставил кто на зеркала ,лобач,руль ? Что примерно по цене ? Может странный вопрос ,но все же , как себя ведет Люк ?ничего не протекает не потеет ? И по поводу охлаждения вариатора , все нормально или нужно что-то ставить доп ?
Вы, милый человек, сначала уточните какую версию хотите брать.
На 2.4 подогрев зеркал есть. Люк не протекает, но съедает по высоте пальца два на головой. Радиатор вариатора стоит.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Slaughterhouse
Версия вот эта Outlander Premium Enjoy Edition 2.4L/167 CVT 4WD 7s, у вас я понимаю такая же ? Есть ли какие-то нарекания или недовольства ?
Да, такая же.
Нарекания два:
1. Шумка- лечится тысяч за 60 рублей .
2. Программное ограничение громкой связи в штатной магнитоле. Если ехать больше 80 слышно плохо. Опять же частично лечится шумкой.
Во всем остальном устраивает полностью, рост 2 метра, сидеть удобно.
Прадик и Паджеро понравились меньше из- за посадки.
Из плюсов в китайце другой движок и он экономичнее.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от TiWoo
Ребят, а кто ставил защиту картера альфэко 1431ст, подскажите закладные для установки понадобились или родной крепеж подходит? Сдек потеряли
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
Да, такая же.
Нарекания два:
1. Шумка- лечится тысяч за 60 рублей .
2. Программное ограничение громкой связи в штатной магнитоле. Если ехать больше 80 слышно плохо. Опять же частично лечится шумкой.
Во всем остальном устраивает полностью, рост 2 метра, сидеть удобно.
Прадик и Паджеро понравились меньше из- за посадки.
Из плюсов в китайце другой движок и он экономичнее.
Добавлено через 4 минуты
Крепеж был в комплекте.
Установка заняла 5 минут.
Да у меня тоже когда то был в комплекте, но Сдек протеряли. То есть закладные все же нужны, понятно
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Ivanes303
У меня вот вопрос у кого передний привод, как вам переднего привода хватает чтоб в пробуксовку не уходить, снега то подсыпало ???
(Вопрос больше не к Москвичам, там все вылизывают коммунальщики...)
Вариатор нагрузку очень плавно дает, если тапкой в пол сразу не давить, то даже на самом скользком покрытии стартует нормально, причина - наличие гидротрансформатора, в отличие, например, от той же Хонды. От резины, конечно, тоже много зависит, но если не совсем уж бюджетная или лысая, то тоже все в порядке. Забирал машину с антикора, накануне ледяной дождь был, а утром -12, "стекло" прям местами. Ни разу не буксанул, хотя резина новая, необкатанная. Возможно, мышечная память сработала, я на позапрошлой машине, на Кашкае, как раз ездил на переднем приводе с вариатором Jatco011E 5 лет. Движок был чуть слабее,1.6, но тоже тянул хорошо. И вот ещё (взято с Драйва2): "У JF016E есть контроль пробуксовки (Control for Wheel Spin). Если ЭБУ определил достаточную разность вращения колес (по АБС), то в дело вступает следующий алгоритм работы:
1. Запрет изменения передаточного числа
2. Ограничение мощности двигателя
3. Повышение линейного давления, как следствие повышение первичного/вторичного давлений, а также давления, прилагаемого к пакетам фрикционов планетарного редуктора.
Всё эти меры призваны защитить трансмиссию в случае появления резкого зацепа. Как только скорость колёс сравняется, будет применён обычный алгоритм езды....в мануале на JF016E это все описано." Алгоритм этот появился с 15-й версии, так что несмотря на то, что наш варик ругают за меньшую надежность по сравнению с 11-м, у него, как видите, есть и важные преимущества.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Vladis68
Вариатор нагрузку очень плавно дает, если тапкой в пол сразу не давить, то даже на самом скользком покрытии стартует нормально, причина - наличие гидротрансформатора, в отличие, например, от той же Хонды. От резины, конечно, тоже много зависит, но если не совсем уж бюджетная или лысая, то тоже все в порядке. Забирал машину с антикора, накануне ледяной дождь был, а утром -12, "стекло" прям местами. Ни разу не буксанул, хотя резина новая, необкатанная. Возможно, мышечная память сработала, я на позапрошлой машине, на Кашкае, как раз ездил на переднем приводе с вариатором Jatco011E 5 лет. Движок был чуть слабее,1.6, но тоже тянул хорошо. И вот ещё (взято с Драйва2): "У JF016E есть контроль пробуксовки (Control for Wheel Spin). Если ЭБУ определил достаточную разность вращения колес (по АБС), то в дело вступает следующий алгоритм работы:
1. Запрет изменения передаточного числа
2. Ограничение мощности двигателя
3. Повышение линейного давления, как следствие повышение первичного/вторичного давлений, а также давления, прилагаемого к пакетам фрикционов планетарного редуктора.
Всё эти меры призваны защитить трансмиссию в случае появления резкого зацепа. Как только скорость колёс сравняется, будет применён обычный алгоритм езды....в мануале на JF016E это все описано." Алгоритм этот появился с 15-й версии, так что несмотря на то, что наш варик ругают за меньшую надежность по сравнению с 11-м, у него, как видите, есть и важные преимущества.
Дополнение: У 11-го вариатора в процессе выпуска для стран, где нередко бывает снег/гололед, сменили прошивку и алгоритм работы - при старте или резком нажатии на педаль газа превентивно повышалось давление, вне зависимости от того, что под колесами. Это приводило к значительной потере мощности, отсюда и претензии к некоторой "задумчивости" этой модели варика.