Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Четвертое поколение Outlander > Outlander 2021 - ... эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2021 - ... эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2021 года выпуска, ремонт Outlannder, техническое обслуживание Outlander, дополнительное оборудование Outlander

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2023, 08:53   #1
vitaly77
Житель Клуба
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 135
По умолчанию Re: Ковры в салон и багажник, защита картера

Для тех кто собирается ставить защиту днища.....Вреда тут больше чем пользы. Наши машины не оффроуд, и никогда ими не станут, стандартной пластиковой защиты заглаза хватает чтобы под капотом было чисто и сухо. Установив глухую защиту вы тем самым ухудшаете вентиляцию подкапотного пространства заставляя двигатель и его компоненты работать в экстримальном режиме. нагружается карлсон, в первую очередь. Москва и другие крупные города с пробками это вообще треш, карлсон молотит как не в себя. Решать вам, у меня никогда не стояла защита даже на форд мондео 5 где зазора вообще практически нет.
vitaly77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2023, 12:45   #2
Fors81
Бывалый
 
Имя: Илья
Авто: Outlander IV 2.5 CVT 2WD
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Ковры в салон и багажник, защита картера

Цитата:
Сообщение от vitaly77 Посмотреть сообщение
Для тех кто собирается ставить защиту днища.....Вреда тут больше чем пользы. Наши машины не оффроуд, и никогда ими не станут, стандартной пластиковой защиты заглаза хватает чтобы под капотом было чисто и сухо. Установив глухую защиту вы тем самым ухудшаете вентиляцию подкапотного пространства заставляя двигатель и его компоненты работать в экстримальном режиме. нагружается карлсон, в первую очередь. Москва и другие крупные города с пробками это вообще треш, карлсон молотит как не в себя. Решать вам, у меня никогда не стояла защита даже на форд мондео 5 где зазора вообще практически нет.
Почему вы считатет что металлическая защита, которая по площади обычно меньше оригинальной пластиковой ухудшает вентиляцию сильнее?
Fors81 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2023, 10:02   #3
Мики
Опытный
 
Авто: Outlander 4 2023
Сообщений: 54
По умолчанию Re: Ковры в салон и багажник, защита картера

Цитата:
Сообщение от vitaly77 Посмотреть сообщение
Для тех кто собирается ставить защиту днища.....Вреда тут больше чем пользы. Наши машины не оффроуд, и никогда ими не станут, стандартной пластиковой защиты заглаза хватает чтобы под капотом было чисто и сухо. Установив глухую защиту вы тем самым ухудшаете вентиляцию подкапотного пространства заставляя двигатель и его компоненты работать в экстримальном режиме. нагружается карлсон, в первую очередь. Москва и другие крупные города с пробками это вообще треш, карлсон молотит как не в себя. Решать вам, у меня никогда не стояла защита даже на форд мондео 5 где зазора вообще практически нет.
Тут вы забыли, что Москва это вам не Россия!!
В регионах и за МКАДом совсем другие дороги, недавно был случай товарищ съехал на обочину и поймал яму в итоги пробил картер и двигатель под замену (Мицубиси ASX) 90 000 рублей контрактный, не было защиты и при этом в оффроуде не участвовал и сколько таких случаев, то бордюр выше обычного, то яма глубже привычного, то наледь твёрже, то снег глубже.
От таких случаев она и спасает и оберегает, а так дело хозяйское....
Для лучше когда она есть, чем когда уже срежет или удар и ты думаешь как там все цело??
Мики вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2023, 13:48   #4
vitaly77
Житель Клуба
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 135
По умолчанию Re: Ковры в салон и багажник, защита картера

Цитата:
Сообщение от Мики Посмотреть сообщение
съехал на обочину и поймал яму в итоги пробил картер и двигатель под замену
От таких случаев она и спасает и оберегает, а так дело хозяйское....
Для лучше когда она есть, чем когда уже срежет или удар и ты думаешь как там все цело??
что ваш товарищь не договаривает....это с какой скоростью надо было ехать чтобы не заметить яму в 30-40 см....ну да бог с ним. Я же только отметил в своем посте, что даже если и цеплял картером то это было все не критично, а если учесть что теща живет в тамбовской области и до асфальта 7 км, я хоть и прошло много лет я с дрожью вспоминаю осенние дороги на которые не помолясь выезжать было нельзя .....автомобиль был ваз 2105....и движение прямо на самом деле было движение под 45% к дороге, двигаться можно было только между колеями любезно оставленых мне тракторами и ЗиЛами сельских тружеников......
vitaly77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU