Для тех кто собирается ставить защиту днища.....Вреда тут больше чем пользы. Наши машины не оффроуд, и никогда ими не станут, стандартной пластиковой защиты заглаза хватает чтобы под капотом было чисто и сухо. Установив глухую защиту вы тем самым ухудшаете вентиляцию подкапотного пространства заставляя двигатель и его компоненты работать в экстримальном режиме. нагружается карлсон, в первую очередь. Москва и другие крупные города с пробками это вообще треш, карлсон молотит как не в себя. Решать вам, у меня никогда не стояла защита даже на форд мондео 5 где зазора вообще практически нет.
Для тех кто собирается ставить защиту днища.....Вреда тут больше чем пользы. Наши машины не оффроуд, и никогда ими не станут, стандартной пластиковой защиты заглаза хватает чтобы под капотом было чисто и сухо. Установив глухую защиту вы тем самым ухудшаете вентиляцию подкапотного пространства заставляя двигатель и его компоненты работать в экстримальном режиме. нагружается карлсон, в первую очередь. Москва и другие крупные города с пробками это вообще треш, карлсон молотит как не в себя. Решать вам, у меня никогда не стояла защита даже на форд мондео 5 где зазора вообще практически нет.
Почему вы считатет что металлическая защита, которая по площади обычно меньше оригинальной пластиковой ухудшает вентиляцию сильнее?
Для тех кто собирается ставить защиту днища.....Вреда тут больше чем пользы. Наши машины не оффроуд, и никогда ими не станут, стандартной пластиковой защиты заглаза хватает чтобы под капотом было чисто и сухо. Установив глухую защиту вы тем самым ухудшаете вентиляцию подкапотного пространства заставляя двигатель и его компоненты работать в экстримальном режиме. нагружается карлсон, в первую очередь. Москва и другие крупные города с пробками это вообще треш, карлсон молотит как не в себя. Решать вам, у меня никогда не стояла защита даже на форд мондео 5 где зазора вообще практически нет.
Тут вы забыли, что Москва это вам не Россия!!
В регионах и за МКАДом совсем другие дороги, недавно был случай товарищ съехал на обочину и поймал яму в итоги пробил картер и двигатель под замену (Мицубиси ASX) 90 000 рублей контрактный, не было защиты и при этом в оффроуде не участвовал и сколько таких случаев, то бордюр выше обычного, то яма глубже привычного, то наледь твёрже, то снег глубже.
От таких случаев она и спасает и оберегает, а так дело хозяйское....
Для лучше когда она есть, чем когда уже срежет или удар и ты думаешь как там все цело??
съехал на обочину и поймал яму в итоги пробил картер и двигатель под замену
От таких случаев она и спасает и оберегает, а так дело хозяйское....
Для лучше когда она есть, чем когда уже срежет или удар и ты думаешь как там все цело??
что ваш товарищь не договаривает....это с какой скоростью надо было ехать чтобы не заметить яму в 30-40 см....ну да бог с ним. Я же только отметил в своем посте, что даже если и цеплял картером то это было все не критично, а если учесть что теща живет в тамбовской области и до асфальта 7 км, я хоть и прошло много лет я с дрожью вспоминаю осенние дороги на которые не помолясь выезжать было нельзя .....автомобиль был ваз 2105....и движение прямо на самом деле было движение под 45% к дороге, двигаться можно было только между колеями любезно оставленых мне тракторами и ЗиЛами сельских тружеников......