Для тех кто собирается ставить защиту днища.....Вреда тут больше чем пользы. Наши машины не оффроуд, и никогда ими не станут, стандартной пластиковой защиты заглаза хватает чтобы под капотом было чисто и сухо. Установив глухую защиту вы тем самым ухудшаете вентиляцию подкапотного пространства заставляя двигатель и его компоненты работать в экстримальном режиме. нагружается карлсон, в первую очередь. Москва и другие крупные города с пробками это вообще треш, карлсон молотит как не в себя. Решать вам, у меня никогда не стояла защита даже на форд мондео 5 где зазора вообще практически нет.
Тут вы забыли, что Москва это вам не Россия!!
В регионах и за МКАДом совсем другие дороги, недавно был случай товарищ съехал на обочину и поймал яму в итоги пробил картер и двигатель под замену (Мицубиси ASX) 90 000 рублей контрактный, не было защиты и при этом в оффроуде не участвовал и сколько таких случаев, то бордюр выше обычного, то яма глубже привычного, то наледь твёрже, то снег глубже.
От таких случаев она и спасает и оберегает, а так дело хозяйское....
Для лучше когда она есть, чем когда уже срежет или удар и ты думаешь как там все цело??