Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от kyzmich
Тоже к этом склоняюсь. Сейчас подключился другим адаптером, по WIFI.
CVTZ50 и CARscanner вообще разные значения показывает. Непонятно, что можно продиагностировать этими адаптерами, если только ошибки стирать.
там (в carscaner)есть кнопочка "мониторинг ЭБУ"
а по температуре - можно проверить на холодном CVT . С большой вероятностью температура будет близка к температуре воздуха
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от PVladimirM
там (в carscaner)есть кнопочка "мониторинг ЭБУ"
а по температуре - можно проверить на холодном CVT . С большой вероятностью температура будет близка к температуре воздуха
Вы поосторожнее с этими сканерами.
На днях игрался стоя в очереди на мойку, в итоге машина просто взяла и заглохла во время считывания сканером информации с датчиков.
Сами понимаете на скорости это не есть хорошо.
На форуме есть тема про температуру вариатора, почитав ее поймете, что проще греть и ехать какое то время не больше 40 км/ч, в остальном все сканеры и проги имеют погрешности измерения и глюки.
У меня на полностью прогретом двигателе сигналка старлайн показывает температуру в 68 градусов, а я до этого 20 км по городу прошел.
Так это старлайн, а в случае с адаптерами и программами вообще непонятно где истина и кто за это будет отвечать.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
На днях игрался стоя в очереди на мойку
тут ключевой слово "игрался" - надо всегда представлять, что хочешь (сделать).
Да, "чек" несколько раз зажигался - но это было с Торк. Возможно, проблема заглохшего двс не в приложении, а в адаптере, который что-то "выдал" в CAN-шину. Конечно, для вариков с радиатором контроль температуры не так актуален, как для первых выпусков 3-го семейства.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от PVladimirM
тут ключевой слово "игрался" - надо всегда представлять, что хочешь (сделать).
Да, "чек" несколько раз зажигался - но это было с Торк. Возможно, проблема заглохшего двс не в приложении, а в адаптере, который что-то "выдал" в CAN-шину. Конечно, для вариков с радиатором контроль температуры не так актуален, как для первых выпусков 3-го семейства.
Друзья, ключевое тут не лезь китайской фигней в японские технологии на скорости.
Господа,а что многие покупают лицензионные адаптеры в поверенных местах ?
Я тоже купил по рекомендации кого-то там с этого форума ну и что, машина заглохла.
Знаете, мое первое образование инженер-радиоэлектронщик, кое-что понимаю.
Играться это значит испытывать новую программу/оборудование и его функции в безопасных условиях.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
У меня на полностью прогретом двигателе сигналка старлайн показывает температуру в 68 градусов
Это не показатель. Как правило датчик температура закрепляют на патрубке, откуда там может взяться температура охлаждающей жидкости? Вот если бы он стоял внутри водяной рубашки блока, тогда да, как то можно ему еще верить. Или у Вас по другому установлен?
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
Это не показатель. Как правило датчик температура закрепляют на патрубке, откуда там может взяться температура охлаждающей жидкости? Вот если бы он стоял внутри водяной рубашки блока, тогда да, как то можно ему еще верить. Или у Вас по другому установлен?
В данном контексте это не суть важно, смысл сообщения заключался в ином.