Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander

Важная информация


Третье поколение Outlander 2012 -

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2023, 10:34   #1
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.

Слушайте, что за притча с моей машиной? Стала сегодня глохнуть при включении всех потребителей. Печка на полную, обогрев стекол, сидений - глохнет на ХХ. Оставляем одну печку - не глохнет. Зарядка есть.
Куда копать?
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2023, 10:49   #2
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Куда копать?
Начнём размышлять логически.
При включении потребителей при работе ДВС на ХХ возрастает нагрузка на него.
А ему не хватает чего-то, что -бы работать на ХХ.
И вот тут однозначного ответа о причине нет...

- Возможно прогорел (подгорел) клапан (как понял из подписи установлено ГБО). Надо проверить компрессию.
- Промыть дроссельную заслонку, если есть проблемы (плавают обороты) в работе на ХХ без нагрузки.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2023, 11:36   #3
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
- Возможно прогорел (подгорел) клапан (как понял из подписи установлено ГБО). Надо проверить компрессию.
Не думаю. Для начала - у меня ГК, с ними крайне сложно ушатать клапана, даже при явном разгильдяйстве и бедной смеси. И потом там гроздь ошибок на моем моторе сыпется при поджатии клапана, каковое явно сильно предшествует прогару.


Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
- Промыть дроссельную заслонку, если есть проблемы (плавают обороты) в работе на ХХ без нагрузки.
Не плавают. Как влитые.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2023, 11:42   #4
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.

@Nbf, тогда смотреть с мультиметром просадку напряжения, на сколько падает при такой нагрузке, когда глохнет ДВС.
Если есть сильная просадка напряжения, то опять причины (просадки искать), а вырубать может (возможно) из за слабого напряжения:
Не штатная сигналка.
Эл.бензонасос.
То же ГБО, если в это время ДВС работает на газе.
И т.п..
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU