Аут экономит топлево, да хоть и на минусовой лепесток нажать он покажет скорость 4. Так получается коробка выбирает скорость. Но на педаль когда по тихонько нажимаешь кузов дрожит, естественно будет потому что обороты малы в пробках от 1300до 1900 и обратно на 1300. На трассе прекрасно выбирает передачи, потому что жмёшь на ускорение. И вот и приходится в пробках самому липестить. (причём тут сказочник? Проверьте!) может есть варианты как поднять обороты так чтобы она переключалась, 1500 - 2000 и назад на 1500. И топлево экономить будет и дискомфорта меньше.
Аут экономит топлево, да хоть и на минусовой лепесток нажать он покажет скорость 4. Так получается коробка выбирает скорость. Но на педаль когда по тихонько нажимаешь кузов дрожит, естественно будет потому что обороты малы в пробках от 1300до 1900 и обратно на 1300. На трассе прекрасно выбирает передачи, потому что жмёшь на ускорение. И вот и приходится в пробках самому липестить. (причём тут сказочник? Проверьте!) может есть варианты как поднять обороты так чтобы она переключалась, 1500 - 2000 и назад на 1500. И топлево экономить будет и дискомфорта меньше.
Специально попробовал прокатиться в описанном вами режиме. Хрень полная. Во первых, на скорости близким к 40км/ч 5 передача (лепестки и далее про них) просто не включается; после разгона включил лепестками 5-ую, до 6 не доходил, так потом после снижения скорости умный автомат снова перевел на 4-ую, а в дальнейшем и на 3-ю.
А зачем извращаться с лепестками? Авто прекрасно едет на автомате. Лепестки нужны (лично для меня) в редких случаях. Экономии топлива, про которую пишете, при данном режиме просто не будет, а только с точностью наоборот.
@Электромеханик, разве что в мороз пониже переключиться для ускорения прогрева двигателя и вариатора
Так в мороз я и так еду неспеша, чувствую нутром что ли когда можно придавить слегка. А так лепестки или в сложных дорожных условиях когда нежелательно менять момент, или при торможениях двигателем на спуске ну в некоторых других случаях. В повседневной стандартной езде ими не пользуюсь.
@Электромеханик, так тут как раз первые 500-1000 метров в самый раз на пониженной передаче: обороты выше, передача пониже, топлива сгорает больше, а нагрузка на трансмиссию и мотор меньше — и прогрев быстрее.
@Электромеханик, так тут как раз первые 500-1000 метров в самый раз на пониженной передаче: обороты выше, передача пониже, топлива сгорает больше, а нагрузка на трансмиссию и мотор меньше — и прогрев быстрее.
Так согласен конечно же. но чел просто издевается над машиной когда у него со скорости 40 км/ч на 5 вся дрожит и трясется, во что не верю, вариатор просто не допускает такие режимы и уйдет на пониженную.