Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2023, 18:33   #1
Варфоломей
Житель Клуба
 
Аватар для Варфоломей
 
Имя: Варфоломей
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 268
По умолчанию Re: На что бы Вы поменяли свой Аут

Аут экономит топлево, да хоть и на минусовой лепесток нажать он покажет скорость 4. Так получается коробка выбирает скорость. Но на педаль когда по тихонько нажимаешь кузов дрожит, естественно будет потому что обороты малы в пробках от 1300до 1900 и обратно на 1300. На трассе прекрасно выбирает передачи, потому что жмёшь на ускорение. И вот и приходится в пробках самому липестить. (причём тут сказочник? Проверьте!) может есть варианты как поднять обороты так чтобы она переключалась, 1500 - 2000 и назад на 1500. И топлево экономить будет и дискомфорта меньше.
Варфоломей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2023, 18:29   #2
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,080
По умолчанию Re: На что бы Вы поменяли свой Аут

Цитата:
Сообщение от Варфоломей Посмотреть сообщение
Аут экономит топлево, да хоть и на минусовой лепесток нажать он покажет скорость 4. Так получается коробка выбирает скорость. Но на педаль когда по тихонько нажимаешь кузов дрожит, естественно будет потому что обороты малы в пробках от 1300до 1900 и обратно на 1300. На трассе прекрасно выбирает передачи, потому что жмёшь на ускорение. И вот и приходится в пробках самому липестить. (причём тут сказочник? Проверьте!) может есть варианты как поднять обороты так чтобы она переключалась, 1500 - 2000 и назад на 1500. И топлево экономить будет и дискомфорта меньше.
Специально попробовал прокатиться в описанном вами режиме. Хрень полная. Во первых, на скорости близким к 40км/ч 5 передача (лепестки и далее про них) просто не включается; после разгона включил лепестками 5-ую, до 6 не доходил, так потом после снижения скорости умный автомат снова перевел на 4-ую, а в дальнейшем и на 3-ю.
А зачем извращаться с лепестками? Авто прекрасно едет на автомате. Лепестки нужны (лично для меня) в редких случаях. Экономии топлива, про которую пишете, при данном режиме просто не будет, а только с точностью наоборот.
Электромеханик на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2023, 18:50   #3
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,515
По умолчанию Re: На что бы Вы поменяли свой Аут

@Электромеханик, разве что в мороз пониже переключиться для ускорения прогрева двигателя и вариатора
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2023, 19:38   #4
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,080
По умолчанию Re: На что бы Вы поменяли свой Аут

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
@Электромеханик, разве что в мороз пониже переключиться для ускорения прогрева двигателя и вариатора
Так в мороз я и так еду неспеша, чувствую нутром что ли когда можно придавить слегка. А так лепестки или в сложных дорожных условиях когда нежелательно менять момент, или при торможениях двигателем на спуске ну в некоторых других случаях. В повседневной стандартной езде ими не пользуюсь.
Электромеханик на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2023, 21:29   #5
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,515
По умолчанию Re: На что бы Вы поменяли свой Аут

@Электромеханик, так тут как раз первые 500-1000 метров в самый раз на пониженной передаче: обороты выше, передача пониже, топлива сгорает больше, а нагрузка на трансмиссию и мотор меньше — и прогрев быстрее.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2023, 21:34   #6
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,080
По умолчанию Re: На что бы Вы поменяли свой Аут

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
@Электромеханик, так тут как раз первые 500-1000 метров в самый раз на пониженной передаче: обороты выше, передача пониже, топлива сгорает больше, а нагрузка на трансмиссию и мотор меньше — и прогрев быстрее.
Так согласен конечно же. но чел просто издевается над машиной когда у него со скорости 40 км/ч на 5 вся дрожит и трясется, во что не верю, вариатор просто не допускает такие режимы и уйдет на пониженную.
Электромеханик на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2023, 21:55   #7
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,515
По умолчанию Re: На что бы Вы поменяли свой Аут

@Электромеханик, может датчики врут и потому на холодном вариаторе передача выше нужной...
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU