Подскажите как обдув на заднем ряду?Пассажиров уже сдувает?)
Обдув на задних пассажиров не сильно дует, это факт, но при температуре за бортом -23 , ехали на дачу - 2,5 часа, машину прогрел, дети садились в тëплую и сняли куртки, на климате установил 22 градуса, делений обдува 5,значения стекло+ноги.В машине было жарко. Никто не жаловался.По своему опыту: не холоднее, чем в Спортаже, хотя машина больше и гораздо теплее, чем в Сиде 2.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Вот очередная ссылка на воздушный фильтр 1500А722 с Озона, по цене 792 рубля по Озон карте, с доставкой из Китая на почту, с размерами и указанием что подходит для наших авто. Заказал себе 1. Когда придут с разных мест, где заказывал- сравню все.https://ozon.ru/t/Rod8nr5
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от ivan44
Как это связано с газом?
При установке газового оборудования клапана необходимо регулировать чаще (если, конечно, как на 3-х литровом не установлены гидрокомпенсаторы на впуске). Поэтому на наших "Российских" Аутах ГБО не столь популярно - там регулировка клапанов дорогая (стаканчиками). На китайском Ауте, видимо, ГБО будет более популярно, раз на нём регулировка клапанов шайбами (читай - дешевле).
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@ivan44, я уже 15 лет занимаюсь оклейкой, качественная полиуретановая пленка прослужит десять лет, и после этого снимается без какого либо ущерба для лкп авто.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от ivan44
А не подскажете, в одном из комментариев говорится, что скоро им прибудет работы, тк стало много аутов из оаэ с этими двигателями, на что автор канала ответил, что только, если будут на газ переходить. Как это связано с газом?
Потому, что когда ДВС работает на газу, подгарают клапана ( седла клапанов), в результате чего зазор уменьшается ( клапан проваливается глубже в седло). В результате чего прогар будет ещё больше. А это повышенный расход топлива, слабже компрессия, ну и все вытекающие последствия. Вообще споры про ГБО были есть и будут, так есть ярые противники, так и наоборот. Где то была тема на этот счёт ( про ГБО) и вот там мне понравились отчёты нескольких форумчан, которые раньше были ярые ГБОшники, но проехав на Ауте за 200 т.км обоснованно объяснили все минусы ГБО и при покупке новых машин больше не рекомендуют установку ГБО.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от VITALIK75
Вот очередная ссылка на воздушный фильтр 1500А722 с Озона, по цене 792 рубля по Озон карте, с доставкой из Китая на почту, с размерами и указанием что подходит для наших авто. Заказал себе 1. Когда придут с разных мест, где заказывал- сравню все.https://ozon.ru/t/Rod8nr5
Кстати фильтра все еще идут которые народ в первой партии заказали и потом пришли возвраты. Надеюсь после 10х чисел все же приедут.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Анатолий56
качественная полиуретановая пленка
а можно примеры пленок, чтобы сразу про них спрашивать? И если оклеить часть капота, какие могут быть нюансы кроме неравномерного выгорания краски со временем?
В ближайшем сервисе разница в цене 8 тыс (17 или 9 тыс), пленка указана "Полиуретановая плёнка SunTek PPF"
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от ivan44
В ближайшем сервисе разница в цене 8 тыс (17 или 9 тыс), пленка указана "Полиуретановая плёнка SunTek PPF"
Оклеил капот полностью, + углы на передних крыльях. Название плёнки не вспомню, но тогда заплатил 15-16 т.руб , точно не помню. Какая-то производства США была.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от ivan44
Спасибо, Вы подтвердили мои размышления, что пленка - это хорошо, но надо периодически менять ее и следить. Кстати, насчет капота, Вы заклеивали полностью или частично?
Добавлено через 1 минуту
Аналогичная ситуация) Перед покупкой прозванивал, говорили: "Вообще не проблема, двигатель такой же" На мои возражения, что двигатель другой, отвечали, что не забивайте голову себе. А потом даже складывание зеркал не смогли отключить, тк "а мы не умеем подключаться к этим машинам"
Здравствуйте, Иван.
Капот клеил полностью, чего и Вам желаю. Если Вы поклеите полосу, точно прилетит туда, где пленки нет. В итоге и на пленку потратите и красить придется.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Heavyjs
Заменил салонный фильтр, по номеру, что был написан на старом подобрали аналог, 100% подходящий по размеру. Его номер приводить не буду, тк нашел в первом попавшемся ларьке с авторасходниками. Бренд GoodWill или типа того просто бумажный. 550р
Как это "не буду приводить номер"?! А как же жаждущая общественность? Мы тут все мучается подбором аналогов и заменителей, так что уж раз присоединились, будьте добры озвучить номер и впечатления от замены (за плюсик в карму и просто за человеческую благодарность)....
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от ivan44
а можно примеры пленок, чтобы сразу про них спрашивать? И если оклеить часть капота, какие могут быть нюансы кроме неравномерного выгорания краски со временем?
В ближайшем сервисе разница в цене 8 тыс (17 или 9 тыс), пленка указана "Полиуретановая плёнка SunTek PPF"
В деревне Нижний Новгород Suntek хрен найдешь. На столбах пишут, и даже некоторым доверчивым клиентам заявляют Suntek или якобы японская Хага Хренпоймикакойтомото.
По факту, когда я вышел на знакомых, в детейлинге, оказалось,что в лучшем случае сейчас клеят Корею, иначе без штанов останешься. Я нагло заявил, что есть Япония за эти деньги,уточнили где,оказалось мир пленок тесен. Знакомые позвонили при мне по громкой связи и Япония оказалась той же самой Кореей. Ну а что, на ней же не написано. Без лоха жизнь плоха.
Добавлено через 3 минуты
Не рекомендую, крайне не рекомендую ставить ГБО на серию 4J.
Это другие двигатели, можно попасть и выгода меньше, он не жрет так как 4B.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от chundga
Потому, что когда ДВС работает на газу, подгарают клапана ( седла клапанов), в результате чего зазор уменьшается ( клапан проваливается глубже в седло). В результате чего прогар будет ещё больше. А это повышенный расход топлива, слабже компрессия, ну и все вытекающие последствия. Вообще споры про ГБО были есть и будут, так есть ярые противники, так и наоборот. Где то была тема на этот счёт ( про ГБО) и вот там мне понравились отчёты нескольких форумчан, которые раньше были ярые ГБОшники, но проехав на Ауте за 200 т.км обоснованно объяснили все минусы ГБО и при покупке новых машин больше не рекомендуют установку ГБО.
ГБО вообще сложная тема. 30 лет дружу с человеком, который последние 16 лет занимается установкой ГБО. Про ГБО старше 4-го поколения вообще лучше не говорить - там всё было плохо (помню. ставил. исплевался). Но и современные ГБО подходят не на каждый двигатель. У меня до Аута был Лачетти 1.6 с ГБО 4-го поколения. Продал с пробегом 120 знакомым. Сейчас пробег 220, бегает нормально. Аут покупал уже конкретно под ГБО. Трёхлитровый, гидрокомпенсаторы на впуске, докатка умещается в подпол багажника. На пробеге 260 нет проблем (один раз менял форсунки, один раз перебирал редуктор, менял мембрану, раз в 40-50 тыс км меняю фильтр). Есть ещё служебный Логан 1.4 первого поколения, который ездит по скважинам. Там пробег под 400. Машина досаждает ржавчиной, датчиком коленвала, но не ГБО!
4В под ГБО действительно неудачный двигатель, неудивительны отрицательные отзывы при больших пробегах. Не неудачный - не подходящий...
ИМХО, конечно.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от NikoDim69
ГБО вообще сложная тема. 30 лет дружу с человеком, который последние 16 лет занимается установкой ГБО. Про ГБО старше 4-го поколения вообще лучше не говорить - там всё было плохо (помню. ставил. исплевался). Но и современные ГБО подходят не на каждый двигатель. У меня до Аута был Лачетти 1.6 с ГБО 4-го поколения. Продал с пробегом 120 знакомым. Сейчас пробег 220, бегает нормально. Аут покупал уже конкретно под ГБО. Трёхлитровый, гидрокомпенсаторы на впуске, докатка умещается в подпол багажника. На пробеге 260 нет проблем (один раз менял форсунки, один раз перебирал редуктор, менял мембрану, раз в 40-50 тыс км меняю фильтр). Есть ещё служебный Логан 1.4 первого поколения, который ездит по скважинам. Там пробег под 400. Машина досаждает ржавчиной, датчиком коленвала, но не ГБО!
4В под ГБО действительно неудачный двигатель, неудивительны отрицательные отзывы при больших пробегах. Не неудачный - не подходящий...
ИМХО, конечно.
У друга из-за ГБО погибли родственники.
Машина стояла зимой в гараже,когда пришли ее завести произошел взрыв.
За состоянием ГБО следили, но газ в закрытом помещении видимо все же скопился.
Не сказки. Печальный факт. Спорить не хочу.
У другого товарища рабочая машина Нексия, пробег на ГБО больше 200 тысяч, все радует, проблем нет.
Себе ГБО ставить не буду. В моем случае средний расход топлива не превышает 11л, не вижу смысла.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от ivan44
а можно примеры пленок, чтобы сразу про них спрашивать? И если оклеить часть капота, какие могут быть нюансы кроме неравномерного выгорания краски со временем?
В ближайшем сервисе разница в цене 8 тыс (17 или 9 тыс), пленка указана "Полиуретановая плёнка SunTek PPF"
Я оклеил себе капот полностью(чего и вам советую), фары и крышу до люка т.к. не для кого не секрет, что над лобовым стеклом крыша у аутов больное место, как то так.
Бампер, крылья и все остальное считаю неразумно клеить имхо.
За хромом нужно просто следить (как и за авто в целом))) и натирать его, чем? Ранее писал, давал ссылки на мазюкалки для пластика хрома и для метала хрома.