Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация
Цитата:
Сообщение от Ferchasf
Нельзя доливать только из-за цвета? Помоему, выше писали, что цвет не важен. Или всетаки важен?
Цвет - это краситель. Если хотите видеть коричневую бурду кирпичномутного цвета, то без проблем. Я с таким цветом ещё на Лансере столкнулся. Потом всё равно заменил полностью.
Цвет - это краситель. Если хотите видеть коричневую бурду кирпичномутного цвета, то без проблем. Я с таким цветом ещё на Лансере столкнулся. Потом всё равно заменил полностью.
Но ведь при "полной замене" меняется 5 литров из 8. Тоесть долить 1 литр красного g12 даст смесь 7 литров родного и 1 литр g12. А "полная замена" на рекомендованый в шапке красный лукойл даст 5 литров лукойла и 3 литра родного? Почему тогда многие пишут "долить другой (допустим красный g12 лукойл) нельзя, а "полностью заменить" можно?
Добавлено через 3 минуты
В шапку венесено: "Нельзя.
К плачевным последствиям в виде поломки двигателя и ремонта всей системы может повлечь смешение зеленого антифриза:
с продуктами другого класса, от G12 и выше" При этом в рекомендованых в шапке красный g12 лукойл. Который при "полной замене" смешается с синим родным 5 к 3....... не могу понять можно или нет.
Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация
Цитата:
Сообщение от Ferchasf
Так в теме все спрашивают как выкачать эти 3 литра. И я не увидел как. И многие, как я понял, меняют 5 литров и заливают не оригинал
Надо сливать не только с радиатора, но и с блока тоже. С блока или пробку не могут найти, или не могут открутить. На Лансере например я не знал где расположена пробка на блоке, поэтому сливал только с радиатора, а остатки через теплообменник вариатора, подсоеденив к штуцеру шланг и продувал компрессором. Немного поизголялся, но слил всё.
Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация
Цитата:
Сообщение от chundga
На Лансере например я не знал где расположена пробка на блоке, поэтому сливал только с радиатора, а остатки через теплообменник вариатора, подсоеденив к штуцеру шланг и продувал компрессором. Немного поизголялся, но слил всё.
Немного приврал (лет 15 точно прошло)...
Воздух подсоединял к штуцеру в районе дроссельной заслонки (самая верхняя точка), а сливались остатки из штуцера ТО.