PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Это я так... О том, что оригинал точно не лучше Синтека. Лично мой выбор уже лет 5-7 точно, это Лукойл и Синтек.
А как оригинал ,который в России у дилера DL 1можно сравнивать с Синтеком,у которого другой допуск и характеристики.Это по меньшей степени некорректно .Кстати так называемый оригинал из Европы имеет уже допуск С3 ,так вот его и можно сравнивать с Синтеком или чем то подобным.
А как оригинал ,который в России у дилера DL 1можно сравнивать с Синтеком,у которого другой допуск и характеристики.Это по меньшей степени некорректно .Кстати так называемый оригинал из Европы имеет уже допуск С3 ,так вот его и можно сравнивать с Синтеком или чем то подобным.
Вот для ознакомления:
Цитата:
ОСОБНЯКОМ ВЫДЕЛЕНЫ МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (LOW SAPS\MID SAPS)
С1 — Базовые требования A5/B5 и дополнительно: HTHS не менее 2,9 мПа/с, сульфатная зола ≤ 0.5%, содержание серы ≤ 0,2%, содержание фосфора ≤ 0,05%
С2 — Базовые требования A5/B5 и дополнительно: HTHS более 2,9 мПа/с, сульфатная зола ≤ 0.8%, содержание серы ≤ 0,3%, содержание фосфора ≤ 0,09%
С3 — Базовые требования A3/B4 и дополнительно: HTHS более 3,5 мПа/с, сульфатная зола ≤ 0.8%, содержание серы ≤ 0,3%, содержание фосфора ≤ 0,09%, щелочность более 6, испаряемость не более 13%
С4 — Базовые требования A3/B4 и дополнительно: HTHS более 3,5 мПа/с, сульфатная зола ≤ 0.5%, содержание серы ≤ 0,2%, содержание фосфора ≤ 0,09%, щелочность более 6, испаряемость не более 11%
С5 — Новая категория, введенная в 2016 году. HTHS не менее 2,6 мПа/с, сульфатная зола ≤ 0.8%, содержание серы ≤ 0,3%, содержание фосфора ≤ 0,09%
Предполагается обновление ACEA
ACEA C6 будет следующей ступенью за ACEA C5 с включением трех новых эксплуатационных испытаний: LSPI, износа цепи и отложений турбокомпрессора, как в ILSAC.
ACEA A7/B7 будет следующей ступенью за ACEA A5/B5 с теми же требованиями к тестированию, что и ACEA C6.
Так все правильно.Cравнивать корректно только масла в своем классе.А оригинал DL1 из Сингапура нормальное масло ,расчитанное на замену 3-5000 км, а то,что наши маркетологи почему об этом умолчали,вопрос открытый.В 2019 году на спорте менял масло в Болгарии у дилера.Заливали C3 504/507
А как оригинал ,который в России у дилера DL 1можно сравнивать с Синтеком,у которого другой допуск и характеристики.Это по меньшей степени некорректно .Кстати так называемый оригинал из Европы имеет уже допуск С3 ,так вот его и можно сравнивать с Синтеком или чем то подобным.
Чуть выше привёл ссылки про спецификации.
По сути вопроса.
DL-1 это - ACEA C1.
ACEA C1 это - A5/B5.
И вот:
Цитата:
SINTEC PLATINUM 7000 SAE 5W-30 API SL ACEA A5/B5
Рекомендуется для многих типов современных автомобилей, в том числе с высокоэффективными бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом, многоклапанных двигателей с впрыском топлива, устанавливаемых на легковых автомобилях, внедорожных автомобилях и микроавтобусах. Рекомендовано к использованию там где требуется уровень свойств ACEA А5/B5 или API SL (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости SAE 5W-30.
MITSUBISHI DIESEL OIL DL-1 SAE 5W-30 - Оригинальное моторное масло с хорошими эксплуатационными характеристиками, разработано специально для современных дизельных двигателей автомобилей Митсубиси, где производителем предписано использовать масла с вязкостью SAE 5W-30 стандарта DL-1. Масло MITSUBISHI DIESEL OIL DL-1 SAE 5W-30 подходит для применения в автомобилях оснащенных современными системами доочистки выхлопных газов и сажеулавливающими фильтрами (DPF). Вязкостные характеристики масла позволяют применять его в широком диапазоне наружных температур и обеспечат облегченный холодный пуск двигателя при низких температурах окружающей среды. Моющие и диспергирующие свойства масла обеспечат надежную защиту двигателя от образования различных высокотемпературных отложений на его деталях. Моторное масло MITSUBISHI DIESEL OIL DL-1 SAE 5W-30 обладает хорошей стойкостью к окислению.
Не хочу спорить с человеком не в теме.Просто посмотрите ограничение по зольности по классам и допускам,это не вдаваясь в более тонкие материи
Причём тут зольность?!
А остальные параметры?
Вот:
Цитата:
Классификация ACEA
Европейская классификация эксплуатационных свойств ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API. ACEA приближена к автомобильному парку и условиям эксплуатации, характерным для Европейской зоны. Классификация разделяет масла на три категории:
А — бензиновые двигатели (А1, А2, A3 и A5),
В — дизельные двигатели малой мощности, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили малой мощности (В1, В2, ВЗ, В4 и B5),
Е — дизельные двигатели для тяжелого транспорта (Е1, Е2, ЕЗ, Е4, Е5 и Е7).
Цифра после буквы обозначает уровень требований. Чем больше номер, тем выше требования. Исключениями являются уровни А1 и В1, которые относятся к маслам с малой вязкостью, т. н. «топливосберегающим». Класс В4 в основном совпадает с классом В2, но дополнен испытаниями на двигателях с непосредственным впрыском топлива.
А вот человек проделал специально огромную работу и выложил целый список, собрав в который основные + и - тех или иных масел. Это сделано специально, что-бы не бороздить просторы интернета, а глянув посмотреть и сделать для себя вывод.
И если глянуть в него, то оригинал полное овно, по сравнению с теми же Лукойлом и Синтеком.)
Цитата:
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)
Единственное там речь ведётся про бензиновые двигатели, но сути это не меняет.
Еще раз.Зольность основной параметр для двигателей с сажеывым да и не только двигателей.Чем она больше,тем больше склонность к отложениям.Допуск Dl 1 имеет малую зольность но при этом масло рекомендовано к замене через 3000-50000 км,что соответствует японскому подходу к обслуживанию автомобиля.В Европе другой подход,поэтому они делают масла с большим запасом прочности и соответственно другие допуски.Поэтому если Вы хотите дольше сохранить ресурс двигателя то заливаете европейские допуски и меняете масло через максимум 10000 км или применяете японский подход, льете условно говоря DL 1 и меняете через 3000—5000 км.Это в кратце.Остальное требует понимания физики и химии процессов использования различных допусков масел