PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Это если умничать, а я так сказать по простому, для понятия.
Немного отвлёкся, продолжение.
Сергей, как уже и обсуждали в другой теме про масла, то это разные классификации (стандарты).
Цитата:
Классификация ACEA
Европейская классификация эксплуатационных свойств ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API. ACEA приближена к автомобильному парку и условиям эксплуатации, характерным для Европейской зоны.
Цитата:
Система классификации ILSAC
Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4, ILSAC GF-5, ILSAC GF-6.
категория ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH; вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX — 30, 40 ,50, 60;
категория ILSAC GF-2 — принята в 1996 году, она соответствует требованиям качества по категории API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 — SAE 0W-20, 5W-20;
категория ILSAC GF-3 — введена в действие в 2001г. соответствует новой категории API SL (PS 06).
Новые классы GF-3 и API SL отличаются от предыдущих (GF-2 и API SJ) существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к обоим классам во многом совпадают, но GF-3 обязательно является энергосберегающим.
GF-1 и GF-2 (устаревшие), GF-3, GF-4, GF-5, а также новейшие GF-6A и GF-6B. Чем выше цифра, тем современнее класс. Все масла, лицензируемые по стандартам ILSAC, являются всесезонными и относятся к категории энергосберегающих.
Цитата:
JASO (Japanese Automotive Standards Organization
Японская организация по стандартизации в области автомобилестроения) – стандарт для смазочных материалов используемый в Японии. Основой для разработки данного стандарта стали растущие требования предъявляемые к моторным маслам и их влиянию на окружающую среду. Особенно остро данный вопрос встал для японских производителей, из-за стремительного ужесточения экологами требований к продукции. Кроме того, японские инженеры отмечали и иные причины, обуславливавшие необходимость создания собственной классификации.
Для дизельных двигателей - DL-1 - для малолитражных и остальных автомобилей, работающий в легких и умеренных условиях эксплуатации и имеющих предварительную очистку отработанных газов.
Абсолютно мягко говоря неправильное сравнение двух разных допусков под разные двигателя
И вот если следовать вашей логике, получается примерно так.
Вот, для бензиновых двигателей завод производитель автомобилей Митсубиси указывает для заливки в ДВС только одно масло по вязкости и допуску, это - 0W20 ILSAC GF-5!
Картинка взята с официального сайта ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ, не путать с ОД центром. И специально сохранена на форуме, что-бы не потерялась.
[свернуть]
И получается если следовать рекомендации завода производителя (хотя ОД и сервисная книжка говорят, что лить можно от 0 до 50 по вязкости), то я должен лить только это энергосберегающее масло, от которого будет меньший расход бензина и меньший выхлоп газов (борьба за экологию),но хуже для моего ДВС.
Да можно его чаще менять, и с ДВС всё будет нормально, но есть одно НО. А нахрена спрашивается мне менять масло через 200 моточасов (3000 - 5000 км пробега, условно) когда я могу менять масло более "крепкое" через 300 моточасов (8 000 км условно). Экономия на масле, фильтре и работе по замене масла. Вот, что я пытаюсь донести, а вы всё про допуски в той и этой теме.