Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2024, 12:05   #10
Igor20092009
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 87
По умолчанию Re: Генератор выдает 13,6В

предохранитель в этой цепи теперь сам диод, при к.з. он сгорит.
на ресурс генератора эта махинация влияния не оказывает, это штатный режим работы, он и на 20 вольт может работать и на 40.
Электрооборудованию не вредидо многгкратное прикуривание от бустера с напряжением 16.4в.
По поводу жары летом и заряда зимой: в жару летом я поставлю обратно предозранитель, делов на минуту ровно, а вот зимой при 13.7в аккум не заряжается даже с моими пробегами по 200км в день. Я потому эту тему и начал. Кстати начинал я её еще давно в другой ветке, тогда еще был родной акб, который умер отслужив 2 года и тогда пробеги были еще больше.
Прямо сейчас еду: 14.2в, - прям идеал я считаю!
Так что пока не вижу минусов и могу только рекомендовать.
Igor20092009 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU