PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
То что @Baro написал, это именно защита бампера. Многие искренне уверены, что это и есть силовой бампер. Но даже если не считать вопроса разной прочности бампера и защиты, то у них есть принципиальная разница: при повреждении силового бампера следующий повреждаемый элемент уже кузов будет, и все зоны деформационные отсутствуют в принципе, а при повреждении силовой защиты сминается сначала она, а потом сминается всё "согласно штатному расписанию" и только потом уже металл кузова.
Тоесть грубо говоря, если перебегающий дорогу столб повстречается с силовым бампером, то скорее всего будет минимальная деформация самого бампера, погнутые крепления его и он влетит в морду, повреждая крылья (и чёрть с ними) и фары (а вот это дорого уже). Если то же самое будет с силовой защитой бампера, то она сомнётся, сама, приняв на себя часть энергии, и потом пойдет сминаться бампер и т.д., и не факт что до крыльев, радиков и фар вообще дойдет. Сзади то же самое. Если поставить туда именно силовой бампер, то после того как в него влетят нормально, повредятся пятая дверь, оптика, а самое поганое, это крылья, которые у нас часть большого сложного элемента кузова и исправлять там не дёшево будет.
По этой же причине я много лет сыплю сарказмом и скепсисом в адрес турбочек, в качестве защиты бампера. То, что среднего размера кувалдой вгоняется в бампер по уши не имеет очень мало смысла на практике, только льдышки с сугробов пододвигать, чтоб меньше царапали сам бампер. Потому что 2.5 тонны этого даже не заметит при более-менее контакте. Вот то что у РИФа сейчас делают, особенно если взять с площадкой для лебедки но саму лебедку не ставить, вот это нормальная именно силовая защита будет. Но всё равно это не силовой бампер, и ставить силовой бампер это очень узкоспециализированная фигня. И подменять понятия не стоит.
Так называемая защита вешается на раму и в случае сильного удара будет деформировать раму. Будет ли дефомироваться защита до деформации рамы и дальше по списку сложно сказать. Особенно те рельсы которые у тебя и меня от тамерлана. Но в целом такая защита мне нравится
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
Так называемая защита вешается на раму и в случае сильного удара будет деформировать раму. Будет ли дефомироваться защита до деформации рамы и дальше по списку сложно сказать. Особенно те рельсы которые у тебя и меня от тамерлана. Но в целом такая защита мне нравится
Чтобы от удара сзади произошла деформация рамы, это должен грузовик на хорошей скорости прилететь. После такого инцидента наверное уже о сохранности рамы переживать не придется. Кстати, у меня тоже от тамерлана, но на новую если доведется буду ставить РИФ.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от DKW
Под артикулом бьётся конкретный фаркоп
Тут в этой теме 73 страницы. Во времена существования ОД и я выкладывал фотки, если правильно помню, и другие одноклубники выкладывали. Там несколько фаркопов, производства самого мицубиси под этим артикулом не существует вообще. Если сейчас тебе пробило именно этот, то это не значит, что он единственный. В принципе можешь мне поверить на слово, можешь не поверить, дело твоё.
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
и в случае сильного удара будет деформировать раму
38 км/ч на момент контакта, 100% неподвижное препятствие.
фото
Общее фото
Поперечина под бампером, до радика 2-3 см осталось, радики целые, как и рама.
[свернуть]
Всё отработало, всё деформировалось, Если ты обратил внимание, крепления у меня не родные, да и сама железка в некоторых местах уже на тот момент (не свежее фото) была усилена как надо. А как не надо не была усилена))) Переварили после этого случая, привели в порядок, и повесили назад. Крашеную часть бампера подварили в одном месте и один черный элемент пришлось заменит.
А вот если был бы силовик, ему такое повторить было бы труднее. Да и ремонтировать его сложнее. Но самое главное то, что почти наверняка 1, а то и 2 фары ушли бы в утиль. А экономика паджеро спорт 3 такова, что на стоимость 1 фары можно 1, а то и 2 раза поменять раму, включая работу.
У нас машина то хорошая. Погнул раму - можно поменять. Подбил кузов - можно поменять. Навернулся двиг или коробка - тем более поменять можно. Конструктор для взрослых мальчиков. И ценники на некоторые вещи гораздо скромнее, чем может показаться на первый взгляд (люблю мицуху).
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Тут в этой теме 73 страницы. Во времена существования ОД и я выкладывал фотки, если правильно помню, и другие одноклубники выкладывали. Там несколько фаркопов, производства самого мицубиси под этим артикулом не существует вообще. Если сейчас тебе пробило именно этот, то это не значит, что он единственный. В принципе можешь мне поверить на слово, можешь не поверить, дело твоё.
38 км/ч на момент контакта, 100% неподвижное препятствие.
фото
Общее фото
Поперечина под бампером, до радика 2-3 см осталось, радики целые, как и рама.
[свернуть]
Всё отработало, всё деформировалось, Если ты обратил внимание, крепления у меня не родные, да и сама железка в некоторых местах уже на тот момент (не свежее фото) была усилена как надо. А как не надо не была усилена))) Переварили после этого случая, привели в порядок, и повесили назад. Крашеную часть бампера подварили в одном месте и один черный элемент пришлось заменит.
А вот если был бы силовик, ему такое повторить было бы труднее. Да и ремонтировать его сложнее. Но самое главное то, что почти наверняка 1, а то и 2 фары ушли бы в утиль. А экономика паджеро спорт 3 такова, что на стоимость 1 фары можно 1, а то и 2 раза поменять раму, включая работу.
У нас машина то хорошая. Погнул раму - можно поменять. Подбил кузов - можно поменять. Навернулся двиг или коробка - тем более поменять можно. Конструктор для взрослых мальчиков. И ценники на некоторые вещи гораздо скромнее, чем может показаться на первый взгляд (люблю мицуху).
У нас за такой хэндмейд могут и натянуть... раньше всяких любителей бездорожья, с силовыми бамперами, люстрами, на грязевой резины и лифтом в 10-20 дюймов, ездило валом, а сейчас крайне мало... правда при этом-же, количество дибилов с колёсами враскорячку и грохочущем музлом - не уменьшается...
Что до 73 страниц да, видел) Но в каталоге, конкретное изделие) Что до альтернативных изделий, когда искал авто, видел много с фаркопами... все однотипные, но как на картинке - нет... Возможно это как я хотел спойлер заказать у дилера... а его красить нужно, да и вообще "оригинал ждать-то сколько..." мне сказали в РОльф ) Возможно и с фаркопами так-же... Фаркоп нужен? Вот фаркоп... а что там уже...
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от DKW
У нас за такой хэндмейд могут и натянуть...
Этот вопрос много раз обсуждался и натянуть за это не могут. Нет юридических оснований. Можешь попробовать их найти, вдруг у тебя получится. До тебя не получилось ни у кого.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Этот вопрос много раз обсуждался и натянуть за это не могут. Нет юридических оснований. Можешь попробовать их найти, вдруг у тебя получится. До тебя не получилось ни у кого.
Вот как только выберу и поставлю фаркоп)
Но поищу точно)
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Тут в этой теме 73 страницы. Во времена существования ОД и я выкладывал фотки, если правильно помню, и другие одноклубники выкладывали. Там несколько фаркопов, производства самого мицубиси под этим артикулом не существует вообще. Если сейчас тебе пробило именно этот, то это не значит, что он единственный. В принципе можешь мне поверить на слово, можешь не поверить, дело твоё.
38 км/ч на момент контакта, 100% неподвижное препятствие.
фото
Общее фото
Поперечина под бампером, до радика 2-3 см осталось, радики целые, как и рама.
[свернуть]
Всё отработало, всё деформировалось, Если ты обратил внимание, крепления у меня не родные, да и сама железка в некоторых местах уже на тот момент (не свежее фото) была усилена как надо. А как не надо не была усилена))) Переварили после этого случая, привели в порядок, и повесили назад. Крашеную часть бампера подварили в одном месте и один черный элемент пришлось заменит.
А вот если был бы силовик, ему такое повторить было бы труднее. Да и ремонтировать его сложнее. Но самое главное то, что почти наверняка 1, а то и 2 фары ушли бы в утиль. А экономика паджеро спорт 3 такова, что на стоимость 1 фары можно 1, а то и 2 раза поменять раму, включая работу.
У нас машина то хорошая. Погнул раму - можно поменять. Подбил кузов - можно поменять. Навернулся двиг или коробка - тем более поменять можно. Конструктор для взрослых мальчиков. И ценники на некоторые вещи гораздо скромнее, чем может показаться на первый взгляд (люблю мицуху).
Отлично! Вот это и хотел увидеть, краш-тест. В своё время белорус хаял эту защиту, мол спереди точки крепления слабые и при хорошем ударе морды нет, рамы нет. На небольших скоростях меня полностью устраивает, давлю подлесок, упираюсь куда-то в более толстое и не еду - похер. То что и нужно от защиты на внедорожнике. Ну не сносить же деревья и столбы с разгона как на танке