Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2024, 16:14   #1
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
То что @Baro написал, это именно защита бампера. Многие искренне уверены, что это и есть силовой бампер. Но даже если не считать вопроса разной прочности бампера и защиты, то у них есть принципиальная разница: при повреждении силового бампера следующий повреждаемый элемент уже кузов будет, и все зоны деформационные отсутствуют в принципе, а при повреждении силовой защиты сминается сначала она, а потом сминается всё "согласно штатному расписанию" и только потом уже металл кузова.
Тоесть грубо говоря, если перебегающий дорогу столб повстречается с силовым бампером, то скорее всего будет минимальная деформация самого бампера, погнутые крепления его и он влетит в морду, повреждая крылья (и чёрть с ними) и фары (а вот это дорого уже). Если то же самое будет с силовой защитой бампера, то она сомнётся, сама, приняв на себя часть энергии, и потом пойдет сминаться бампер и т.д., и не факт что до крыльев, радиков и фар вообще дойдет. Сзади то же самое. Если поставить туда именно силовой бампер, то после того как в него влетят нормально, повредятся пятая дверь, оптика, а самое поганое, это крылья, которые у нас часть большого сложного элемента кузова и исправлять там не дёшево будет.
По этой же причине я много лет сыплю сарказмом и скепсисом в адрес турбочек, в качестве защиты бампера. То, что среднего размера кувалдой вгоняется в бампер по уши не имеет очень мало смысла на практике, только льдышки с сугробов пододвигать, чтоб меньше царапали сам бампер. Потому что 2.5 тонны этого даже не заметит при более-менее контакте. Вот то что у РИФа сейчас делают, особенно если взять с площадкой для лебедки но саму лебедку не ставить, вот это нормальная именно силовая защита будет. Но всё равно это не силовой бампер, и ставить силовой бампер это очень узкоспециализированная фигня. И подменять понятия не стоит.
Так называемая защита вешается на раму и в случае сильного удара будет деформировать раму. Будет ли дефомироваться защита до деформации рамы и дальше по списку сложно сказать. Особенно те рельсы которые у тебя и меня от тамерлана. Но в целом такая защита мне нравится
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2024, 17:30   #2
Baro
Житель Клуба
 
Имя: Федор
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
Так называемая защита вешается на раму и в случае сильного удара будет деформировать раму. Будет ли дефомироваться защита до деформации рамы и дальше по списку сложно сказать. Особенно те рельсы которые у тебя и меня от тамерлана. Но в целом такая защита мне нравится
Чтобы от удара сзади произошла деформация рамы, это должен грузовик на хорошей скорости прилететь. После такого инцидента наверное уже о сохранности рамы переживать не придется. Кстати, у меня тоже от тамерлана, но на новую если доведется буду ставить РИФ.
Baro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2024, 18:45   #3
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от DKW Посмотреть сообщение
Под артикулом бьётся конкретный фаркоп
Тут в этой теме 73 страницы. Во времена существования ОД и я выкладывал фотки, если правильно помню, и другие одноклубники выкладывали. Там несколько фаркопов, производства самого мицубиси под этим артикулом не существует вообще. Если сейчас тебе пробило именно этот, то это не значит, что он единственный. В принципе можешь мне поверить на слово, можешь не поверить, дело твоё.


Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
и в случае сильного удара будет деформировать раму
38 км/ч на момент контакта, 100% неподвижное препятствие.

фото


Общее фото


Поперечина под бампером, до радика 2-3 см осталось, радики целые, как и рама.

[свернуть]
Всё отработало, всё деформировалось, Если ты обратил внимание, крепления у меня не родные, да и сама железка в некоторых местах уже на тот момент (не свежее фото) была усилена как надо. А как не надо не была усилена))) Переварили после этого случая, привели в порядок, и повесили назад. Крашеную часть бампера подварили в одном месте и один черный элемент пришлось заменит.

А вот если был бы силовик, ему такое повторить было бы труднее. Да и ремонтировать его сложнее. Но самое главное то, что почти наверняка 1, а то и 2 фары ушли бы в утиль. А экономика паджеро спорт 3 такова, что на стоимость 1 фары можно 1, а то и 2 раза поменять раму, включая работу.

У нас машина то хорошая. Погнул раму - можно поменять. Подбил кузов - можно поменять. Навернулся двиг или коробка - тем более поменять можно. Конструктор для взрослых мальчиков. И ценники на некоторые вещи гораздо скромнее, чем может показаться на первый взгляд (люблю мицуху).
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.04.2024, 00:07   #4
DKW
Бывалый
 
Имя: Сергей Юрьевич
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 43
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Тут в этой теме 73 страницы. Во времена существования ОД и я выкладывал фотки, если правильно помню, и другие одноклубники выкладывали. Там несколько фаркопов, производства самого мицубиси под этим артикулом не существует вообще. Если сейчас тебе пробило именно этот, то это не значит, что он единственный. В принципе можешь мне поверить на слово, можешь не поверить, дело твоё.



38 км/ч на момент контакта, 100% неподвижное препятствие.

фото


Общее фото


Поперечина под бампером, до радика 2-3 см осталось, радики целые, как и рама.

[свернуть]
Всё отработало, всё деформировалось, Если ты обратил внимание, крепления у меня не родные, да и сама железка в некоторых местах уже на тот момент (не свежее фото) была усилена как надо. А как не надо не была усилена))) Переварили после этого случая, привели в порядок, и повесили назад. Крашеную часть бампера подварили в одном месте и один черный элемент пришлось заменит.

А вот если был бы силовик, ему такое повторить было бы труднее. Да и ремонтировать его сложнее. Но самое главное то, что почти наверняка 1, а то и 2 фары ушли бы в утиль. А экономика паджеро спорт 3 такова, что на стоимость 1 фары можно 1, а то и 2 раза поменять раму, включая работу.

У нас машина то хорошая. Погнул раму - можно поменять. Подбил кузов - можно поменять. Навернулся двиг или коробка - тем более поменять можно. Конструктор для взрослых мальчиков. И ценники на некоторые вещи гораздо скромнее, чем может показаться на первый взгляд (люблю мицуху).
У нас за такой хэндмейд могут и натянуть... раньше всяких любителей бездорожья, с силовыми бамперами, люстрами, на грязевой резины и лифтом в 10-20 дюймов, ездило валом, а сейчас крайне мало... правда при этом-же, количество дибилов с колёсами враскорячку и грохочущем музлом - не уменьшается...
Что до 73 страниц да, видел) Но в каталоге, конкретное изделие) Что до альтернативных изделий, когда искал авто, видел много с фаркопами... все однотипные, но как на картинке - нет... Возможно это как я хотел спойлер заказать у дилера... а его красить нужно, да и вообще "оригинал ждать-то сколько..." мне сказали в РОльф ) Возможно и с фаркопами так-же... Фаркоп нужен? Вот фаркоп... а что там уже...
DKW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2024, 07:35   #5
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от DKW Посмотреть сообщение
У нас за такой хэндмейд могут и натянуть...
Этот вопрос много раз обсуждался и натянуть за это не могут. Нет юридических оснований. Можешь попробовать их найти, вдруг у тебя получится. До тебя не получилось ни у кого.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2024, 22:42   #6
DKW
Бывалый
 
Имя: Сергей Юрьевич
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 43
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Этот вопрос много раз обсуждался и натянуть за это не могут. Нет юридических оснований. Можешь попробовать их найти, вдруг у тебя получится. До тебя не получилось ни у кого.
Вот как только выберу и поставлю фаркоп)
Но поищу точно)
DKW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2024, 18:27   #7
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Тут в этой теме 73 страницы. Во времена существования ОД и я выкладывал фотки, если правильно помню, и другие одноклубники выкладывали. Там несколько фаркопов, производства самого мицубиси под этим артикулом не существует вообще. Если сейчас тебе пробило именно этот, то это не значит, что он единственный. В принципе можешь мне поверить на слово, можешь не поверить, дело твоё.



38 км/ч на момент контакта, 100% неподвижное препятствие.

фото


Общее фото


Поперечина под бампером, до радика 2-3 см осталось, радики целые, как и рама.

[свернуть]
Всё отработало, всё деформировалось, Если ты обратил внимание, крепления у меня не родные, да и сама железка в некоторых местах уже на тот момент (не свежее фото) была усилена как надо. А как не надо не была усилена))) Переварили после этого случая, привели в порядок, и повесили назад. Крашеную часть бампера подварили в одном месте и один черный элемент пришлось заменит.

А вот если был бы силовик, ему такое повторить было бы труднее. Да и ремонтировать его сложнее. Но самое главное то, что почти наверняка 1, а то и 2 фары ушли бы в утиль. А экономика паджеро спорт 3 такова, что на стоимость 1 фары можно 1, а то и 2 раза поменять раму, включая работу.

У нас машина то хорошая. Погнул раму - можно поменять. Подбил кузов - можно поменять. Навернулся двиг или коробка - тем более поменять можно. Конструктор для взрослых мальчиков. И ценники на некоторые вещи гораздо скромнее, чем может показаться на первый взгляд (люблю мицуху).
Отлично! Вот это и хотел увидеть, краш-тест. В своё время белорус хаял эту защиту, мол спереди точки крепления слабые и при хорошем ударе морды нет, рамы нет. На небольших скоростях меня полностью устраивает, давлю подлесок, упираюсь куда-то в более толстое и не еду - похер. То что и нужно от защиты на внедорожнике. Ну не сносить же деревья и столбы с разгона как на танке
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аксессуары паджеро спорт, паджеро спорт, фаркоп, фаркоп паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU