Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2025 из Китая

Важная информация


Outlander 2016 - 2025 из Китая Китайские Outlander-ы и их особенности.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2024, 21:36   #1
Alexsms
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT "ENJOY"
Сообщений: 64
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Для информации, для тех у кого возникает вопрос, почему скорость по приборке не совпадает по GPS. У нас в etacse прописана длина окружности колеса с завода 225/55 R18 Dunlop sp sport 5000 равное 2155мм, что в пересчете получается диаметр колеса 868мм, а должно быть 705мм т.е. длина окружности равна 2214мм на 58мм меньше.
Изображения
Тип файла: jpg F0B35A4C-D50C-4F7B-A615-3144D989791E.jpg (44.4 Кб, 46 просмотров)
Alexsms вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.05.2024, 09:20   #2
hvost2
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexsms Посмотреть сообщение
Для информации, для тех у кого возникает вопрос, почему скорость по приборке не совпадает по GPS. У нас в etacse прописана длина окружности колеса с завода 225/55 R18 Dunlop sp sport 5000 равное 2155мм, что в пересчете получается диаметр колеса 868мм, а должно быть 705мм т.е. длина окружности равна 2214мм на 58мм меньше.
В шинном калькуляторе 225/55r18 имеют диаметр как раз 705мм. Раньше писал про овальность штатных данлоп и вибраций. Колеса заменил на 225/60r18, диаметр должен стать 727мм, вот тут появится погрешность. Встали хорошо, отличий по зазорам не видно, не задевают. Клиренс теоретически должен был увеличиться на 11мм. Разницы в мягкости или шуме не заметил. Хочу давление подснизить до 2.0, но борт комп бесит сообщением о низком давлении, лучше бы показывало конкретные цифры атмосфер. Самое главное - раскачка и вибрации ушли.
hvost2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.05.2024, 11:37   #3
Андрей1234
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT Sport+
Сообщений: 94
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от hvost2 Посмотреть сообщение
Хочу давление подснизить до 2.0, но борт комп бесит сообщением о низком давлении, лучше бы показывало конкретные цифры атмосфер. Самое главное - раскачка и вибрации ушли.
Кто-то писал, что в ETACS можно прописать более низкий порог срабатывания ошибки "Низкое давление в шинах". У меня на 2.0 уже срабатывает.
Андрей1234 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2024, 12:40   #4
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 557
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Андрей1234 Посмотреть сообщение
Кто-то писал, что в ETACS можно прописать более низкий порог срабатывания ошибки "Низкое давление в шинах". У меня на 2.0 уже срабатывает.
Какие 2.0, ребят вы о чем, нормальное давление для аута 2,4 - 2.6 в зависимости от загрузки, 2.0 и ниже можно делать только в условиях условного бездорожья, по раскисшей колее, например.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2024, 13:29   #5
Jetaks
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 276
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от lezib Посмотреть сообщение
Какие 2.0, ребят вы о чем, нормальное давление для аута 2,4 - 2.6 в зависимости от загрузки, 2.0 и ниже можно делать только в условиях условного бездорожья, по раскисшей колее, например.
Может бохатые и могут позволить себе часто покупать колеса
Jetaks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.05.2024, 14:47   #6
hvost2
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jetaks Посмотреть сообщение
Может бохатые и могут позволить себе часто покупать колеса
Ахахаха У меня ощущение, что колеса качаются и аморты стоят для постоянной нагрузки для 7 местной версии из 7 человек. А когда постоянно один ездишь, то подпрыгиваешь на каждой трещинке. Вот и мысли про 2 ати. Ну, не экономично. Для бездорожья спускают до 0.7-1 ати, это действительно низко. Раньше ездил на Спортаже4, масса близка, 5 лет ездил на 2.0 без последствий, износ равномерный. Пупыристый асфальт перестает бренчать в салоне.
hvost2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2024, 15:18   #7
escudo95
Старожил Клуба
 
Аватар для escudo95
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,565
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от hvost2 Посмотреть сообщение
Ахахаха У меня ощущение, что колеса качаются и аморты стоят для постоянной нагрузки для 7 местной версии из 7 человек. А когда постоянно один ездишь, то подпрыгиваешь на каждой трещинке. Вот и мысли про 2 ати. Ну, не экономично. Для бездорожья спускают до 0.7-1 ати, это действительно низко. Раньше ездил на Спортаже4, масса близка, 5 лет ездил на 2.0 без последствий, износ равномерный. Пупыристый асфальт перестает бренчать в салоне.
Ну тут опять про фломастеры, хотя если у вас размер 225/60r18, то ХЗ.
Мне 2,1 уже кажется что колеса "шлепают" по асфальту, ну типо давление маленькое и они "липнут" к асфальту, особенно зима.
Отпишитесь потом! Только по чесноку!
PS - лето при давлении 2,4 (а в жару как показывает практика там давление от тем растет до +0,2/ 0,3 бар) у меня ходит 55/60 тыс до 0,5 - 0,3 мм.
escudo95 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.05.2024, 15:38   #8
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 557
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от hvost2 Посмотреть сообщение
Ахахаха У меня ощущение, что колеса качаются и аморты стоят для постоянной нагрузки для 7 местной версии из 7 человек. А когда постоянно один ездишь, то подпрыгиваешь на каждой трещинке. Вот и мысли про 2 ати. Ну, не экономично. Для бездорожья спускают до 0.7-1 ати, это действительно низко. Раньше ездил на Спортаже4, масса близка, 5 лет ездил на 2.0 без последствий, износ равномерный. Пупыристый асфальт перестает бренчать в салоне.
Аут итак не является авто, которое управляется на 5, sawc немного спасает в городских условиях, а с давлением 2 атм оно будет просто плавать, как сами знаете что. Плюс литье можно неожиданно ушатать. Накат никакой будет опять же, что также доставляет дискомфорт при движении по трассе. Плюс шум повысится от покрышек. Ну износ это уже смотря сколько ездить. У некоторых быстрее потрескаются от старости, чем сносятся.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.05.2024, 14:47   #9
Aziz05
Бывалый
 
Имя: Азиз
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1234 Посмотреть сообщение
Кто-то писал, что в ETACS можно прописать более низкий порог срабатывания ошибки "Низкое давление в шинах". У меня на 2.0 уже срабатывает.
Я прям на бортовом компьютере менял порог. В руководстве по эксплуатации есть соответствующая инструкция
Aziz05 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU