Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Для информации, для тех у кого возникает вопрос, почему скорость по приборке не совпадает по GPS. У нас в etacse прописана длина окружности колеса с завода 225/55 R18 Dunlop sp sport 5000 равное 2155мм, что в пересчете получается диаметр колеса 868мм, а должно быть 705мм т.е. длина окружности равна 2214мм на 58мм меньше.
Для информации, для тех у кого возникает вопрос, почему скорость по приборке не совпадает по GPS. У нас в etacse прописана длина окружности колеса с завода 225/55 R18 Dunlop sp sport 5000 равное 2155мм, что в пересчете получается диаметр колеса 868мм, а должно быть 705мм т.е. длина окружности равна 2214мм на 58мм меньше.
В шинном калькуляторе 225/55r18 имеют диаметр как раз 705мм. Раньше писал про овальность штатных данлоп и вибраций. Колеса заменил на 225/60r18, диаметр должен стать 727мм, вот тут появится погрешность. Встали хорошо, отличий по зазорам не видно, не задевают. Клиренс теоретически должен был увеличиться на 11мм. Разницы в мягкости или шуме не заметил. Хочу давление подснизить до 2.0, но борт комп бесит сообщением о низком давлении, лучше бы показывало конкретные цифры атмосфер. Самое главное - раскачка и вибрации ушли.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от hvost2
Хочу давление подснизить до 2.0, но борт комп бесит сообщением о низком давлении, лучше бы показывало конкретные цифры атмосфер. Самое главное - раскачка и вибрации ушли.
Кто-то писал, что в ETACS можно прописать более низкий порог срабатывания ошибки "Низкое давление в шинах". У меня на 2.0 уже срабатывает.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Андрей1234
Кто-то писал, что в ETACS можно прописать более низкий порог срабатывания ошибки "Низкое давление в шинах". У меня на 2.0 уже срабатывает.
Какие 2.0, ребят вы о чем, нормальное давление для аута 2,4 - 2.6 в зависимости от загрузки, 2.0 и ниже можно делать только в условиях условного бездорожья, по раскисшей колее, например.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
Какие 2.0, ребят вы о чем, нормальное давление для аута 2,4 - 2.6 в зависимости от загрузки, 2.0 и ниже можно делать только в условиях условного бездорожья, по раскисшей колее, например.
Может бохатые и могут позволить себе часто покупать колеса
Может бохатые и могут позволить себе часто покупать колеса
Ахахаха У меня ощущение, что колеса качаются и аморты стоят для постоянной нагрузки для 7 местной версии из 7 человек. А когда постоянно один ездишь, то подпрыгиваешь на каждой трещинке. Вот и мысли про 2 ати. Ну, не экономично. Для бездорожья спускают до 0.7-1 ати, это действительно низко. Раньше ездил на Спортаже4, масса близка, 5 лет ездил на 2.0 без последствий, износ равномерный. Пупыристый асфальт перестает бренчать в салоне.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от hvost2
Ахахаха У меня ощущение, что колеса качаются и аморты стоят для постоянной нагрузки для 7 местной версии из 7 человек. А когда постоянно один ездишь, то подпрыгиваешь на каждой трещинке. Вот и мысли про 2 ати. Ну, не экономично. Для бездорожья спускают до 0.7-1 ати, это действительно низко. Раньше ездил на Спортаже4, масса близка, 5 лет ездил на 2.0 без последствий, износ равномерный. Пупыристый асфальт перестает бренчать в салоне.
Ну тут опять про фломастеры, хотя если у вас размер 225/60r18, то ХЗ.
Мне 2,1 уже кажется что колеса "шлепают" по асфальту, ну типо давление маленькое и они "липнут" к асфальту, особенно зима.
Отпишитесь потом! Только по чесноку!
PS - лето при давлении 2,4 (а в жару как показывает практика там давление от тем растет до +0,2/ 0,3 бар) у меня ходит 55/60 тыс до 0,5 - 0,3 мм.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от hvost2
Ахахаха У меня ощущение, что колеса качаются и аморты стоят для постоянной нагрузки для 7 местной версии из 7 человек. А когда постоянно один ездишь, то подпрыгиваешь на каждой трещинке. Вот и мысли про 2 ати. Ну, не экономично. Для бездорожья спускают до 0.7-1 ати, это действительно низко. Раньше ездил на Спортаже4, масса близка, 5 лет ездил на 2.0 без последствий, износ равномерный. Пупыристый асфальт перестает бренчать в салоне.
Аут итак не является авто, которое управляется на 5, sawc немного спасает в городских условиях, а с давлением 2 атм оно будет просто плавать, как сами знаете что. Плюс литье можно неожиданно ушатать. Накат никакой будет опять же, что также доставляет дискомфорт при движении по трассе. Плюс шум повысится от покрышек. Ну износ это уже смотря сколько ездить. У некоторых быстрее потрескаются от старости, чем сносятся.