@MishaL, Если гудит подшипник то его можно заменить на месте не снимая сам натяжитель,вот размеры подшипника 17x40x12 NSK 6203DDUC3 (6203-2RS).Цена вопроса в районе 500 рублей.
а в паразитных роликах (гладкий и ручейковый) подшипник одинаковый ?
и можно номерок его
Внесу свои пять копеек.... Пробег 86 тыс.,заменил ремень, ролики, механизм натяжения с роликом. Всё делал, как написано тут. Механизм всместе с роликом можно снять, повернув его на 90 градусов, где то встречал, что что бы его снять нужно отворачивать передную правую опору двигателя. Нет, не нужно. И ещё момент, один из болтов, верхний, крепящий этот механизм к двигателю не снять пока не "взведешь" натяжитель. А так всё заняло часа два неспешной работы из которых час на подготовку.
Натягивать и ослаблять натяжной ролик при замене ремня нужно за центральный болт, расположенный по центру ролика № 14 или за нижний литой в корпусе натяжителя № 17? На нескольких видео видел делают и так и так, только если за нижний литой в корпусе то нужно снимать колесо и защиту . Спасибо.
Только при этом нужно использовать хороший, не прослабленный, накидной ключ, т.к. головка туда не лезет. У себя умудрился сорвать грани болта, пришлось целиком снимать ролик в сборе с натяжителем, и менять болт, который там с левой резьбой, и его ещё найти надо...
Всем доброго дня! Подскажите по итогу, какой подшипник ставить в ролик 1341А051 и ролик натяжителя? Прочитал много инфы, не только на out клубе, но и на просторах инета. Остановился на NSK-RHP 6203DDUC3. Хотя некоторые рекомендуют NSK-RHP 6203DDUCM. Кто какие ставил и на чём лучше остановиться, чтобы дольше походил подшипник? И какой номер и производитель с завода стоит подшипник. Скиньте фото у кого есть.
Добавлено через 1 минуту @LANCER X AKULYA MORDA, скидывал фото, но не могу прочитать номерок KOYA
А может просто старые подшипники вскрыть, как указывалось ранее и доложить смазки, чтобы перестали шелестеть?))) Какую смазку тогда кто докладывает? Тут вычитал следующее - в варианте DDUCM применена смазка NS7 что соотв " киодо юши multitemp srl " — материал на литиевом комплексном загустителе в базе ПАО+эстер, смазка хороша на низких температурах, но не очень для жары…впрочем тыщ на 40-50 пробега пойдёт…
В этот узел нужен материал типа
mobil polyrex EM
Высокотемпературная смазка на полимочевинномм загустителе, для электрооборудования, которая имеет
"Выдающийся ресурс и эффективность смазывания шариковых и роликовых подшипников, а также для других применений в виде закладной смазки на весь срок эксплуатации узла"
Её ресурс 750+ часов при температуре +177 *С, при рабочих температурах в натяжителе ресурс возрастает в разы
Посмотрел, но что то не понял, он взял ролик MITSUBISHI 1341A042 и Нижний ролик он взял Caffaro 500-188. Так они же аналоги. Что то не понял , если честно.
А что он поставил вместо ролика MITSUBISHI 1341A051 ??? Caffaro 500-188 что ли?)))
500221 CAFFARO Ролик генератора обводной PSA 4008, C4-Aircross, Mitsubishi ASX, Outlander 3, Toyota - это я нашёл аналог MITSUBISHI 1341A051. Но он как то не дешёвый))) Кто какие варианты ставил? Или просто менял подшипник?