Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2009, 21:47   #1
Гена_Букин
Житель Клуба
 
Аватар для Гена_Букин
 
Имя: Радик
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 284
По умолчанию Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Сегодня вывесил колёса и сам убедился в том, что муфта не разъединяется на 100% .
Режим 2 ВД : При совсем слабом нажатии на газ заднее колесо можно удержать от прокручивания усилием рук, но если немного сильней "придавить тапку" то зад начинет вращаться со скоростью передних колёс. Мне чуть руки не вывернуло , и всё ради клуба.
Гена_Букин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.01.2009, 10:16   #2
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Гена_Букин Посмотреть сообщение
Сегодня вывесил колёса и сам убедился в том, что муфта не разъединяется на 100% .
Режим 2 ВД : При совсем слабом нажатии на газ заднее колесо можно удержать от прокручивания усилием рук, но если немного сильней "придавить тапку" то зад начинет вращаться со скоростью передних колёс. Мне чуть руки не вывернуло , и всё ради клуба.
Вот это самое ценное, что было сделано за последнее время (не считая опыт Сергея, кот. так никто и не откомментировал, только одни предположения).
А ОТЧЕГО в режиме 2 ВД на заднюю ось был передан момент, за счет сжатия дисков или за счет вязкости масла?
У кого какие думы, жарьте, не стесняйтесь
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 10:21   #3
genchik
Старожил Клуба
 
Аватар для genchik
 
Имя: Генчик
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
По умолчанию Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Вот это самое ценное, что было сделано за последнее время (не считая опыт Сергея, кот. так никто и не откомментировал, только одни предположения).
А ОТЧЕГО в режиме 2 ВД на заднюю ось был передан момент, за счет сжатия дисков или за счет вязкости масла?
У кого какие думы, жарьте, не стесняйтесь
Смотри дату поста, регион проживания испытателя, погоду на сегодня,- я за вязкость.
genchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 10:26   #4
Kidrr
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 188
По умолчанию Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Вот это самое ценное, что было сделано за последнее время (не считая опыт Сергея, кот. так никто и не откомментировал, только одни предположения).
А ОТЧЕГО в режиме 2 ВД на заднюю ось был передан момент, за счет сжатия дисков или за счет вязкости масла?
У кого какие думы, жарьте, не стесняйтесь
Но момент похоже очень маленький, так как в 2вд машина ведет себя как переднеприводная, в глубоком снегу не сместа. Хотя заметил что если быстро трогаться без ЕСП , газ в пол то машина не будет постоянно крутить колесами точно сзади есть маленикии момент. Ну и из эксперимента Сергея следует что муфта не включается, наверное дело в вязкости?
Kidrr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 11:54   #5
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Я сейчас одну умную вещь скажу (имхо, хотя и производитель на это намекает), как бы не парадоксально это звучало, но - муфту нашу легче всего вывести из строя (ремонт, замена) именно в режиме 2вд, позволив передним колесам длительно буксовать (для любителей резкого старта в 2вд с пробуксовкой и любителям побуксовать в снегу в 2вд). И дело здесь не в вязкости масла (не совсем в нем), а в гораздо большей степени в работе клиновидной части муфты и, как следствие, создаваемом трении дисков пилотной части муфты (ведь они не поджаты эл.магнитом). Т.е. чем больше разность скоростей вращения, тем большее (не регулируемое) усилие передается на диски (а они конструктивно не могут быть заблокированы без подачи питания на эл. магнит), следовательно бОльшие потери на трение.

Последний раз редактировалось IgSo; 30.01.2009 в 14:49.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.01.2009, 12:06   #6
Pilonet
Житель Клуба
 
Аватар для Pilonet
 
Авто: Silver
Сообщений: 144
По умолчанию Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Можно было не руками, а ручником пробовать зад удерживать
Pilonet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
полный привод, полный привод outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31) Va$ilich33 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 798 04.06.2021 18:06
Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры) Zorik4 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2618 03.02.2017 00:03
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21
Блиц опрос, за и против, полный или моно привод! OLEG r66 Outlander - Отзывы 155 04.04.2014 13:52

Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU