Лью Motul MultiATF - лучшее из аналогов
Diamond потемнел через 2 тыс. км, да и жидкий он слишком и рывки были при переключениях
Залил везде мотюли (мотор, коробас, мост, раздатка
Лью Motul MultiATF - лучшее из аналогов
Diamond потемнел через 2 тыс. км, да и жидкий он слишком и рывки были при переключениях
Залил везде мотюли (мотор, коробас, мост, раздатка
из аналогов атф диа квин сп-3:
1- американское мицу диамонд сп-3
2- БП аутран сп-3
3- шеврон от валволин вроде сп3
еще хундаевская жижа для автоматов, вроде как тоже самое что и диа квин.
все остальное официально одобренных допусков от мицу вроде как не имеет
В общем в связи с заменой неисправного радиатора автомата на исправный возникла мысль установить на него вентилятор (подсмотрел у австралийца). Первое что попалось под руку - дополнительная печка 12В с радиатором от ТАЗа, радиатор удалил, диффузор с вентилятором примерил на свой радиатор - по габаритам подходит как родной, нужно только колхозить крепеж, что в принципе не проблема.
1 впопрос: надо ли оно?
2 вопрос: как организовать управление - свой датчик (сложно)? либо может просто запараллелить к вентиляторам радиатора двигателя (проще)? ручное включение (ниочем)? Кроме того моторчик имеет 2 скорости вращения...
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
Без флуда плиз.
Думаю, что вентелятор от печки быстро помрет в условиях "за бортом"
Может быть... об этом я не подумал. Хотя я бы не сказал, что снятый с машины радиатор был сильно грязным. Может тогда его(вентилятор) как-нибудь модифицировать (загерметизировать например)? В принципе стоит он 300 рублей, если даже сломается раз в пол года - не страшно... На сколько его интересно хватит? Опять же это будет зависеть от того сколько он будет крутиться, т.е. от системы управления...
Практичнее обдув улучшить и кулер поставить побольше. Туманки выкинуть или заменить на меньшего диаметра и приколхозить. Либо жабры (желательно направленные) вставить в бампер. Если по грязи редко ездишь, сделай прорези на защите в колесной арке будет сквозной обдув.
Но если машина сток, то зачем весь колхоз?
тоже думал о вентеляторе - самое простое решение для сохранности коробки. думал над управлением - есть вариант дешевый - приколхозить датчик от ВАЗ классики с силовыми контактами или доп реле. он кажись на 95-97 градусов срабатывает - думаю для АТФ самое то... датчик можно колхизить либо в магистраль до охлаждения - либо в саму коробку.
а вентилятор не сдохнет быстро - он и так защищен со всех сторон - у него корпус без дырок - на крайняк промазать герметиком стыки металла.
а вообще можно посмотреть вентиляторы от серьезных серверов компьютерные - они тоненькие и тикие относительно - есть даже сразу с датчиками температуры и блоками управления оборотов по заданной температуре..
думаю смысл всего этого есть при стоянии в пробке на жаре - обдува просто нет и при редких отжигах с дальнейшей остановкой..