PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
я брал вот такие, сейчас что то даже не нашел их на сайте. в сток размере, без лифта. и то они сначала приподняли корму, потом со временем чуть устоялось.
просто стало как должно быть в моем понимании. не жестко, не козлит особо, ну и не такая баржа как было на родных уставших. там прям уже жоппа как то неприятно плавала
У меня сзади стоят EFS на +100, полноразмерные, а снаряженная масса машины грубо 2700 кг. А ещё грузы, там, 4-5 "стандартных" мужика в машине, прицепчик на 1.5-2 тонны общей массы. И я кайфую. Как они себя ведут на стоковой... Ну из спортоводов лично только Ивана с Питера знаю, он на пиленых стоковых патроловских катается.
Цитата:
Сообщение от TAY22
не нашел отзывов
В плане отзывов стоит поискать у МПС2. У нас всё одинаковое, а совет "найди на авито уставшие патроловские и поставь себе, на МПС2 так все делали" я и на этом форуме прочитал чуть ли не сразу как машину купил и какая-то из старых ещё тем про неудовлетворенность стоковыми пружинами вылезла. Так что там примеров и отзывов, я думаю, будет гооооооораздо больше. У нас только флёр мажористости с машины слетает и народ перестает агриться когда говорю что это просто японский уазик, а не лакшери кар)))
Приветствую, друзья! Поменял на днях вкруг пружины стоковые (пробег 168 т.км, 2018 г.вып) на шведские от lesjofors. С учетом того, что стоят аморты от KYB Excel, разница в положительную сторону видна, более упругое и плотное прохождение неровностей, минимизировались вибрации. Писал в другой ветке про планируемую замену KYB Excel на оригинальные аморты. Кстати по цене оригинальных амортов: приблизительно 6-7 т.р. за 1 шт перед/зад
В июне пришлось сменить пружины задние и аммортизаторы.
Пружины поставили Standard Springs, аналогом были оригиналы, но ценник был двойной против этих турецких. Амортизаторы какие-то каябы, не присутствовал при процедуре.
Ездить стало комфортнее, по сравнению с тем что было. А было следующее: приехал просто с просьбой установки проставок, в результате выявили, что лопнула левая пружина в двух местах, и как следствие вытек правый амортизатор.
Добрый вечер. Лопнули стоковые пружины. Подскажите есть ли варианты стандартной высоты но что бы пруток . был потолще. Таскаю иногда лодку тяжелую.
Буду благодарен за коды для заказа
Добрый вечер. Лопнули стоковые пружины. Подскажите есть ли варианты стандартной высоты но что бы пруток . был потолще. Таскаю иногда лодку тяжелую.
Буду благодарен за коды для заказа
Я заменил задние на пружины от vlad springs (комфорт) по высоте они как стандарт, но пруток толще, за счёт этого высота будет выше чем на стандартных, но амторт пока родной. Я доволен. Также таскаю лодку. До этого ездил на стоковых + проставки 4 см, высота по ощущениям не изменилась.
Добрый вечер. Лопнули стоковые пружины. Подскажите есть ли варианты стандартной высоты но что бы пруток . был потолще. Таскаю иногда лодку тяжелую.
Буду благодарен за коды для заказа
Лодку не таскаю, но поставил такие: Lesjofors (Kilen) 4059273 (перед), 4259272 (зад). Пруток толше, комфортные, встают как родные