Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Игорь1982--
Экономии не заметил. Да, газ дешевле, но и расход на газу больше! Почему то никто про это не говорит.
Почему никто не говорит? Посмотрите соответствующую тему. Действительно, расход на газу больше на 10-15%. Вот только цена на газ в 2 - 3 раза меньше, чем на бензин ( в зависимости от региона и времени года)...
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от NikoDim69
Почему никто не говорит? Посмотрите соответствующую тему. Действительно, расход на газу больше на 10-15%. Вот только цена на газ в 2 - 3 раза меньше, чем на бензин ( в зависимости от региона и времени года)...
На газу клапана нужно будет каждые 30000 км регулировать.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от NikoDim69
Почему никто не говорит? Посмотрите соответствующую тему. Действительно, расход на газу больше на 10-15%. Вот только цена на газ в 2 - 3 раза меньше, чем на бензин ( в зависимости от региона и времени года)...
Ну не знаю. Я, как реальный человек, который отъездил на газу не один год, могу сказать, что там не на 10-15% больше расход, а намного больше!
Поэтому лично для меня установка ГБО абсолютно потеряла актуальность. Больше проблем, чем выгоды.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Андрей1234
На газу клапана нужно будет каждые 30000 км регулировать.
Цитата:
Сообщение от Игорь1982--
Ну не знаю. Я, как реальный человек, который отъездил на газу не один год, могу сказать, что там не на 10-15% больше расход, а намного больше!
Поэтому лично для меня установка ГБО абсолютно потеряла актуальность. Больше проблем, чем выгоды.
Про регулировку клапанов - не все двигатели одинаково переносят газ. Я на газу с 2012 года на четырёх машинах.
Шевроле Лачетти 1,6 требовал регулировки клапанов в 2 раза чаще, чем по регламенту, но ехал на газу лучше, чем на бензине. Пробег на газу был около 120. Продал в связи с покупкой Аута в 2013 году. Аут покупал специально под ГБО: бак вместо запаски, докатку в подпол багажника. Мотор 3.0 с гидрокомпенсаторами (половина клапанов). У Аута регулировка клапанов чаше, чем по регламенту не требовалась. Делал каждые 100 тыс. Пробег 270. Всё на газу. Есть ещё два служебных Логана 1,4 и 1,6. Там клапана регулируются тоже чаще, чем по регламенту, но не в 2 раза. В 1,5 примерно. Пробег у обоих под 200
Про расход - если машина ЖРЁТ газ - это косяки установщиков! Я на 3-х литровом Ауте, ни разу не экономя, трачу на газ меньше, чем товарищ на 2,4 Ауте на бензине. Да и служебные машины отслеживаем по затратам на топливо.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Игорь1982--
Ну не знаю. Я, как реальный человек, который отъездил на газу не один год, могу сказать, что там не на 10-15% больше расход, а намного больше!
Поэтому лично для меня установка ГБО абсолютно потеряла актуальность. Больше проблем, чем выгоды.
Ну тут у каждого своя арифметика, если пробеги не большие, то газ конечно не актуален, оплати установку, оплати различного рода возможные проблемы, плюс потеря емкости багажника, а экономия действительно в деньгах будет ну процентов 30 не более на топливе, так поди отбей свои вложения связанные с газом.другое дело если пробеги годовые большие, там уже другая математика, и цена литра топлива уже перевешивает.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
... экономия действительно в деньгах будет ну процентов 30 не более на топливе....
Понимаю, что спорить бесполезно, но откуда такие числа "ну процентов 30 не более"? Если газ в 2-3 раза дешевле бензина. Ну поменял я на пробеге 200 тыс 6 форсунок газовых + мембрану в редукторе, это 15 тыс, ну меняю газовый фильтр (300 руб) раз в 60-70 тыс. А разве эта сумма не сравнима с заменой бензинового фильтра ( по регламенту - раз в 100 тыс)?
Почему 30%-то? Я считаю - в 2 раза меньше я трачу на топливо. И это даёт мне возможность не задумываться над стилем вождения.
Хотя, буду честен - семья требует смены автомобиля - 11 лет уже ему. И хоть всё работает, как часы, уговорили притащить из Эмитратов новый ASX в максималке.
Но сын не дал продать Аута - забрал себе. Хоть и был покупатель с деньгами в руках.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от NikoDim69
Хотя, буду честен - семья требует смены автомобиля - 11 лет уже ему. И хоть всё работает, как часы, уговорили притащить из Эмитратов
Ау меня у самого такие настроения, на прошлой машине тоже отъездил 8 лет и сменил на аут, сейчас на ауте уже девятый год полностью всё устраивает но хочется новую машину - понимаю что это дурь конечно и большие расходы, но вот аут для меня как прочитанная книга и хочется что-то нового.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от NikoDim69
Понимаю, что спорить бесполезно, но откуда такие числа "ну процентов 30 не более"? Если газ в 2-3 раза дешевле бензина. Ну поменял я на пробеге 200 тыс 6 форсунок газовых + мембрану в редукторе, это 15 тыс, ну меняю газовый фильтр (300 руб) раз в 60-70 тыс. А разве эта сумма не сравнима с заменой бензинового фильтра ( по регламенту - раз в 100 тыс)?
Почему 30%-то? Я считаю - в 2 раза меньше я трачу на топливо. И это даёт мне возможность не задумываться над стилем вождения.
Хотя, буду честен - семья требует смены автомобиля - 11 лет уже ему. И хоть всё работает, как часы, уговорили притащить из Эмитратов новый ASX в максималке.
Но сын не дал продать Аута - забрал себе. Хоть и был покупатель с деньгами в руках.
Ну у меня простой расчет. Смотрите.
Бензин у нас стоит возьмем даже не 92, а 95 - 55 р. При городском среднем расходе в 12 литров на 100 км получаем 660 рублей на 100 км или 660 тыс р за 100 т км.
На газу - у нас газ стоит 27 р, при среднем городском расходе в 15 л на 100 км получаем 405 р на 100 км или 405 тыс р на 100 т км. установка приличного газового оборудования потребует около 80 т р, плюс за 100 т км необходимые регулировки, которые вы указали потребуют еще 15 т р. и если больше ничего не потребуется, что все же бывает с газовым оборудованием, то итого за 100 т км расходы на ГБО 500 т руб.
Итого если прям идеальный вариант, то за 100 т км пробега, а это у обычного автолюбителя от 5 до 10 лет, разница получится в 160 тыс рублей. С учетом того ,что сейчас многие по столько не владеют автомобилем, то реальная экономия ощутимая будет только у тех, кто пробегает по 30 т в год и более, иначе только ГБО будет отбиваться 4 года.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
Ну у меня простой расчет. Смотрите.
Бензин у нас стоит возьмем даже не 92, а 95 - 55 р. При городском среднем расходе в 12 литров на 100 км получаем 660 рублей на 100 км или 660 тыс р за 100 т км.
На газу - у нас газ стоит 27 р, при среднем городском расходе в 15 л на 100 км получаем 405 р на 100 км или 405 тыс р на 100 т км. установка приличного газового оборудования потребует около 80 т р, плюс за 100 т км необходимые регулировки, которые вы указали потребуют еще 15 т р. и если больше ничего не потребуется, что все же бывает с газовым оборудованием, то итого за 100 т км расходы на ГБО 500 т руб.
Итого если прям идеальный вариант, то за 100 т км пробега, а это у обычного автолюбителя от 5 до 10 лет, разница получится в 160 тыс рублей. С учетом того ,что сейчас многие по столько не владеют автомобилем, то реальная экономия ощутимая будет только у тех, кто пробегает по 30 т в год и более, иначе только ГБО будет отбиваться 4 года.
Я изначально понимал, что спорить с Вами бесполезно, но Ваша математика ни в какие ворота не лезет.
Во-первых, я указал, что 15 тыс я потратил на 200 тыс км, а не на 100, как Вы посчитали.
Во-вторых, почему Вы включаете расходы на установку оборудования ГБО в КАЖДЫЕ 100 тыс км? У меня установленное "с нуля" ГБО всё ещё работает. Причём я тоже стразу озаботился окупаемостью, записывал, отслеживал, считал. ГБО окупилось за 24 тыс км на Ауте и за 27 тыс км на Логанах.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от NikoDim69
но Ваша математика ни в какие ворота
Причём я тоже стразу озаботился окупаемостью, записывал, отслеживал, считал. ГБО окупилось за 24 тыс км на Ауте и за 27 тыс км на Логанах.
Стало интересно... У меня получилось без учёта покупки и установки ГБО, а также без учёта ТО. На 24 000 км при расходе бензина в 12л/100 км =2880 литров. 2880×55₽=158400₽. А при расходе газа 15л/100 км=3600л. 3600×32₽=115200₽. Разница:43200₽. Если сюда добавить ТО на ГБО 15000₽, то получается экономия в 28200₽. Если ещё добавить к этому сопутствующий геморрой как более ранняя регулировка клапанов ( речь не веду про ДВС 3.0, там гидрики), то получается экономия не очень, не говоря об окупаемости... Чисто арифметика, если что.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от NikoDim69
Я изначально понимал, что спорить с Вами бесполезно, но Ваша математика ни в какие ворота не лезет.
Во-первых, я указал, что 15 тыс я потратил на 200 тыс км, а не на 100, как Вы посчитали.
Во-вторых, почему Вы включаете расходы на установку оборудования ГБО в КАЖДЫЕ 100 тыс км? У меня установленное "с нуля" ГБО всё ещё работает. Причём я тоже стразу озаботился окупаемостью, записывал, отслеживал, считал. ГБО окупилось за 24 тыс км на Ауте и за 27 тыс км на Логанах.
Я не спорю, просто математика, ок пусть ваши 15 тыс раскинуться на 200 т км, не суть важно, фишка в том, что за 100 т км потратишь на бензинке 660 тыс, а на газу 560, да сюда включена стоимость ГБО, и на вторую сотню, выхлоп от газа уже будет больше, да вторую сотню на бенз ты так и будешь тратить 660, а на газу всего 480. Поэтому и было сказано, что кто много ездит - выгодно, кто пробегает 15 т в год, да аут сгниет быстрее чем отобьешь ГБО)))