Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от VITALIK75
Я с Вами полностью согласен,и не топлю за воду ,как Вы посчитали,просто ,как Вы сами заметили ,можно налить не то что надо,многие автовладельцы берут антифриз исключительно по цвету,не задумываясь о разном составе,поэтому для большинства- безболезненно для авто будет долить воды,и как Вы правильно заметили,деионизированной вода,на которой приготовлен наш антифриз стоит совсем не дёшево,тем более по сравнению с кулстримом.О том что Кулстрим поменял присадки ,надеюсь все догадываются,а так как я очень хорошо знаю Китайцев по сотрудничеству в микроэлектронике и просто ширпотребной,работали с ними ещё с 1997 года ,то они за 1 год выпускают одинаковую продукцию,а я вскрыв её очень удивляюсь- снаружи она одинаковая ,а внутри совершенно не взаимозаменяема я,и грубо говоря сделать из 2 устройств одно,но рабочее у Вас просто не получается,это Вы можете сейчас увидеть на примере Китайских(оригинальных) брендов,механики иногда сами в шоке,поэтому долго иногда идёт ремонт.А ТАК КАК Я ЧЕЛОВЕК ОСТОРОЖНЫЙ,поэтому принял решение что лучше долить воду,из которой приготовлен наш состав антифриза,тем более пропорция просто восстановиться ,тем самым не навредив авто! Поэтому ,если Вас зацепило, извините,на профильном форуме не собираюсь с пеной у рта топить за воду.Многие форумчане,кто тоже не очень доверяют Китайцам просто сразу поменяли полностью на кулстрим,он не дорогой,при цене авто ,тем более.
Обрадую вас, кулстрим поменял фосфатный пакет с бельгийского Артеко, на корейский Кукдонг, о чем я писал. Я указал конкретные марки антифриза, которые не отличимы от заводского. Там нет Китая и рядом. Китайцы не делают фосфатники от слова совсем. Поэтому тут можете пока спать спокойно. Если корейские поставки прекратятся, то думаю у Кулстрима просто фосфатников настоящих, не маркетинговых, не будет, как и у наших других производителей. уверен что в Китауты митсу лило те же фосфатники, раз уж в России они это делали,хотя проще и дешевле было лить обнинский синтек, который пару десятков км находится от завода в Калуге.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от chundga
что будет с плотностью антифриза и дальнейшими последствиями, если при естественном выкипании воды доливать только готовый антифриз каждое лето!!!????[/B]
Добрый день!
Вставлю свои 5 копеек.
Я не первый раз покупаю новый автомобиль (4-й уже).
И во всех было одно и тоже - уровень антифриза немного падает только в первый год эксплуатации - всегда доливал только антифриз (грамм 200-300).
После этого в последующие года падения уровня антифриза не было, срок эксплуатации авто - 7 лет, как долил в первый год - так уровень и стоит на одном месте. Говорю про Рено. За другие марки не скажу - может у других в норме выкипание воды. У меня почему-то не выкипает.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Игорь1982--
Добрый день!
Вставлю свои 5 копеек.
Я не первый раз покупаю новый автомобиль (4-й уже).
И во всех было одно и тоже - уровень антифриза немного падает только в первый год эксплуатации - всегда доливал только антифриз (грамм 200-300).
После этого в последующие года падения уровня антифриза не было, срок эксплуатации авто - 7 лет, как долил в первый год - так уровень и стоит на одном месте. Говорю про Рено. За другие марки не скажу - может у других в норме выкипание воды. У меня почему-то не выкипает.
Я об этом на каких только примерах не говорил уже и с математикой простейшей, у меня такая же как у вас история, за сроки эксплуатации новых машин с исправной системой мне всегда хватало на долив поллитра готового антифриза до наступления регламентированного срока замены. Грамм 200 подливаешь через может 3 года, потом максимум еще разок подольешь на 6 году и уже менять пора.
Может мы о разном говорим конечно, поэтому и есть спор, если утоварищей требуется каждое лето по 200-300 грамм доливать, так тогда да, тут лить готовую ОЖ не стоит, так как концентрация уже к 4 годам дойдет до предельно допустимой и далее все. Но я думаю что-то пора с авто делать если так кипит, как минимум радиатор помыть, термостат поменять и тд.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Подолью масла в огонь))) А может это выкипание каждое лето и обусловлено доливом воды? Низковата получается температура кипения залитой ОЖ, доливая воду вы ее сохраняете, вот и кипит. А добавив готовой ОЖ вы чуть чуть но концентрацию меняете и немного увеличивается и температура кипения,и далее уже уровень стоит, ничего не кипит. Возможно, это одно из обоснований добавления запрета на долив воды от митсу, наряду с вышеописанными рисками в зимний период. В букваре это ведь тоже написано https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=4623 см последний пункт предостережения.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
Подолью масла в огонь))) А может это выкипание каждое лето и обусловлено доливом воды? Низковата получается температура кипения залитой ОЖ, доливая воду вы ее сохраняете, вот и кипит. А добавив готовой ОЖ вы чуть чуть но концентрацию меняете и немного увеличивается и температура кипения,и далее уже уровень стоит, ничего не кипит. Возможно, это одно из обоснований добавления запрета на долив воды от митсу, наряду с вышеописанными рисками в зимний период. В букваре это ведь тоже написано https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=4623 см последний пункт предостережения.
Прикольно Вас читать,я смотрю Вы демагог- любитель,плавно навязываете своё мнение.Это очень хорошо,что Вы знаете какие присадки добавляет Кулстрим ,но к сожалению информацию можно почерпнуть из интернета,а что и как на самом деле ,Вам может сказать только технолог.Он даёт все разрешения на замены,сейчас у нас в стране с технологами очень плохо,говорю Вам как человек работающий непосредственно с производством 31 год ,и как можно ,то что нельзя ,но чуть- чуть или давайте вот это ,вместо того,конец года и т.п.,ну Вы поняли о чём я,это никуда не делось.И открою Вам секрет ,конкретно по своей специальности: я за 31 год знаю больше ,чем технологи ,они приходят ко мне когда пишут техпроцесса, особенно по заменам- у нас же импортозамещение!!!!А самое главное руководство не волнует,где ты возьмёшь и как сделаешь- надо чтоб было,такое указание сверху- поэтому можете дискутировать на разные темы,но от производства Вы далеки,Вы верите ,что Вам пишут в интернете,а что на самом деле....Про Ойл клуб,можете примеры не приводить,партия сделанная в России отличается ,не то что месяцем изготовления,а даже днём.Вот Вам правда.У меня машин новых было 8 штук,и я не в одну не доливал,куплены были у ОД,замены антифриза были согласно регламента,т.к.гарантия же- всегда под моим личным присмотром,и уровень стоял как залили.Это первая машина привезённая по параллельному импорту и предпродажки соответственно не было,да и куплена в 23 году,а выпущена в 22.Поэтому вполне логично что авто приходит с уровнем чуть выше минимума,много клубников об этом писали,ну по одному разу все дольют,кто то перебздит и поменяет на новую жидкость,но что будет дальше с уровнем никто не знает пока,поэтому считаю разводить демагогию на эту тему смысла нет.Если хотите есть профильная тема про ОЖ,я кстати там читал Ваши доводы и доводы других форумчан.Только когда Вас попросили предъявить факты по делу и тогда внесут изменения в профильную тему(смотрите дискуссию выше) ,Вы сразу слились.Не обижайтесь,но Вы похожи на менеджера,который убеждает и втюхивает свой товар(своё мнение)- не надо забывать ,что досконально правильно ,не мыслит никто,и есть много всяких нюансов ,за которые Вы не сможете поручиться,т.к.все этапы производства зависят не от 1 человека.Да и к сожалению моему раздолбаев на производстве больше,чем специалистов,и ничего не меняется,только хуже становится.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от VITALIK75
Прикольно Вас читать,я смотрю Вы демагог- любитель,плавно навязываете своё мнение.Это очень хорошо,что Вы знаете какие присадки добавляет Кулстрим ,но к сожалению информацию можно почерпнуть из интернета,а что и как на самом деле ,Вам может сказать только технолог.Он даёт все разрешения на замены,сейчас у нас в стране с технологами очень плохо,говорю Вам как человек работающий непосредственно с производством 31 год ,и как можно ,то что нельзя ,но чуть- чуть или давайте вот это ,вместо того,конец года и т.п.,ну Вы поняли о чём я,это никуда не делось.И открою Вам секрет ,конкретно по своей специальности: я за 31 год знаю больше ,чем технологи ,они приходят ко мне когда пишут техпроцесса, особенно по заменам- у нас же импортозамещение!!!!А самое главное руководство не волнует,где ты возьмёшь и как сделаешь- надо чтоб было,такое указание сверху- поэтому можете дискутировать на разные темы,но от производства Вы далеки,Вы верите ,что Вам пишут в интернете,а что на самом деле....Про Ойл клуб,можете примеры не приводить,партия сделанная в России отличается ,не то что месяцем изготовления,а даже днём.Вот Вам правда.У меня машин новых было 8 штук,и я не в одну не доливал,куплены были у ОД,замены антифриза были согласно регламента,т.к.гарантия же- всегда под моим личным присмотром,и уровень стоял как залили.Это первая машина привезённая по параллельному импорту и предпродажки соответственно не было,да и куплена в 23 году,а выпущена в 22.Поэтому вполне логично что авто приходит с уровнем чуть выше минимума,много клубников об этом писали,ну по одному разу все дольют,кто то перебздит и поменяет на новую жидкость,но что будет дальше с уровнем никто не знает пока,поэтому считаю разводить демагогию на эту тему смысла нет.Если хотите есть профильная тема про ОЖ,я кстати там читал Ваши доводы и доводы других форумчан.Только когда Вас попросили предъявить факты по делу и тогда внесут изменения в профильную тему(смотрите дискуссию выше) ,Вы сразу слились.Не обижайтесь,но Вы похожи на менеджера,который убеждает и втюхивает свой товар(своё мнение)- не надо забывать ,что досконально правильно ,не мыслит никто,и есть много всяких нюансов ,за которые Вы не сможете поручиться,т.к.все этапы производства зависят не от 1 человека.Да и к сожалению моему раздолбаев на производстве больше,чем специалистов,и ничего не меняется,только хуже становится.
судя по количеству букв,Вы тоже не прочь демагогию развести, на счет технологов и российских производств, спорить не буду, бывает по разному, так кто же заставляет брать российское, лично я указал три импортных ОЖ, которые один в один оригинал.
На счет слились или нет, я не понял, что надо какие пруфы админам, чтобы добавить наряду с мультиками пару тройку фосфатников, там же в шапке про оригинальную жидкость и состав все указали, а аналоги почти все обычные карбоксилатники, не ну если нужна от меня инфа какая, чем могу помогу, просто все написано уже, или надо накладные с завода в Калуге прислать, что лили и когда? кому интересно как минимум можно посмотреть контр этикетки импортных оригинальных жидкостей.
и последнее, мнение свое никому не навязываю,еще раз повторю, мое мнение не то, что надо доливать только готовый раствор , а не воду, мое мнение, что можно доливать при испарении как воду, так и готовый раствор, подходящий по составу, но не превышать концентрацию 60-40, вот и все. что я тут навязываю? вступил в эту дискуссию потому, что не люблю, когда предлагают один вариант и только он правильный, и принять его надо на веру, так как местные авторитеты так сказали, иное же отметается без всякого анализа, нет и все, а любые обоснования в сторону.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Игорь1982--
Экономии не заметил. Да, газ дешевле, но и расход на газу больше! Почему то никто про это не говорит.
Почему никто не говорит? Посмотрите соответствующую тему. Действительно, расход на газу больше на 10-15%. Вот только цена на газ в 2 - 3 раза меньше, чем на бензин ( в зависимости от региона и времени года)...
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от NikoDim69
Почему никто не говорит? Посмотрите соответствующую тему. Действительно, расход на газу больше на 10-15%. Вот только цена на газ в 2 - 3 раза меньше, чем на бензин ( в зависимости от региона и времени года)...
На газу клапана нужно будет каждые 30000 км регулировать.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от NikoDim69
Почему никто не говорит? Посмотрите соответствующую тему. Действительно, расход на газу больше на 10-15%. Вот только цена на газ в 2 - 3 раза меньше, чем на бензин ( в зависимости от региона и времени года)...
Ну не знаю. Я, как реальный человек, который отъездил на газу не один год, могу сказать, что там не на 10-15% больше расход, а намного больше!
Поэтому лично для меня установка ГБО абсолютно потеряла актуальность. Больше проблем, чем выгоды.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Андрей1234
На газу клапана нужно будет каждые 30000 км регулировать.
Цитата:
Сообщение от Игорь1982--
Ну не знаю. Я, как реальный человек, который отъездил на газу не один год, могу сказать, что там не на 10-15% больше расход, а намного больше!
Поэтому лично для меня установка ГБО абсолютно потеряла актуальность. Больше проблем, чем выгоды.
Про регулировку клапанов - не все двигатели одинаково переносят газ. Я на газу с 2012 года на четырёх машинах.
Шевроле Лачетти 1,6 требовал регулировки клапанов в 2 раза чаще, чем по регламенту, но ехал на газу лучше, чем на бензине. Пробег на газу был около 120. Продал в связи с покупкой Аута в 2013 году. Аут покупал специально под ГБО: бак вместо запаски, докатку в подпол багажника. Мотор 3.0 с гидрокомпенсаторами (половина клапанов). У Аута регулировка клапанов чаше, чем по регламенту не требовалась. Делал каждые 100 тыс. Пробег 270. Всё на газу. Есть ещё два служебных Логана 1,4 и 1,6. Там клапана регулируются тоже чаще, чем по регламенту, но не в 2 раза. В 1,5 примерно. Пробег у обоих под 200
Про расход - если машина ЖРЁТ газ - это косяки установщиков! Я на 3-х литровом Ауте, ни разу не экономя, трачу на газ меньше, чем товарищ на 2,4 Ауте на бензине. Да и служебные машины отслеживаем по затратам на топливо.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
Как показывает практика эксплуатации этих авто и аналогичных по конструкции корейцев, регулировка ранее 150-200 тыс не потребуется.
Этот двигатель так тарахтит, руки так и чешутся его отрегулировать..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Игорь1982--
А автозапуск по времени никак нельзя реализовать?
У меня на предыдущей машине был. Ооочень удобная вещь!
Поставил на 7.40 вечером. Утром пришёл в 7.50 - сел и поехал.
Неужели только в Рено до такого додумались? Зато везде - Рено-говно. Но как показывает практика - многим именитым брендам у Рено ещё поучиться надо. То же с ключ картой - от машины отошёл - машина закрылась. Удобно очень. Не надо ни на что нажимать. А сейчас по привычке - вышел дверь захлопнул и пошёл. А после работы вышел - машина открытая.
Эххх. Правду говорят: к хорошему привыкаешь быстро!
Рено вещь! Все в меру и для человека. 13 лет на логане, до сих пор к ауту привыкнуть во многих вещах не могу.
Постоянно глушу селектор в драйве, багажник на нейтрале закрыт и тд.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от padnyaend
Рено вещь! Все в меру и для человека. 13 лет на логане, до сих пор к ауту привыкнуть во многих вещах не могу.
Постоянно глушу селектор в драйве, багажник на нейтрале закрыт и тд.
Главное, после логана привыкнуть к звуковому сигналу на руле))
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Игорь1982--
Ну не знаю. Я, как реальный человек, который отъездил на газу не один год, могу сказать, что там не на 10-15% больше расход, а намного больше!
Поэтому лично для меня установка ГБО абсолютно потеряла актуальность. Больше проблем, чем выгоды.
Ну тут у каждого своя арифметика, если пробеги не большие, то газ конечно не актуален, оплати установку, оплати различного рода возможные проблемы, плюс потеря емкости багажника, а экономия действительно в деньгах будет ну процентов 30 не более на топливе, так поди отбей свои вложения связанные с газом.другое дело если пробеги годовые большие, там уже другая математика, и цена литра топлива уже перевешивает.