Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от chundga
что будет с плотностью антифриза и дальнейшими последствиями, если при естественном выкипании воды доливать только готовый антифриз каждое лето!!!????[/B]
Добрый день!
Вставлю свои 5 копеек.
Я не первый раз покупаю новый автомобиль (4-й уже).
И во всех было одно и тоже - уровень антифриза немного падает только в первый год эксплуатации - всегда доливал только антифриз (грамм 200-300).
После этого в последующие года падения уровня антифриза не было, срок эксплуатации авто - 7 лет, как долил в первый год - так уровень и стоит на одном месте. Говорю про Рено. За другие марки не скажу - может у других в норме выкипание воды. У меня почему-то не выкипает.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Игорь1982--
Добрый день!
Вставлю свои 5 копеек.
Я не первый раз покупаю новый автомобиль (4-й уже).
И во всех было одно и тоже - уровень антифриза немного падает только в первый год эксплуатации - всегда доливал только антифриз (грамм 200-300).
После этого в последующие года падения уровня антифриза не было, срок эксплуатации авто - 7 лет, как долил в первый год - так уровень и стоит на одном месте. Говорю про Рено. За другие марки не скажу - может у других в норме выкипание воды. У меня почему-то не выкипает.
Я об этом на каких только примерах не говорил уже и с математикой простейшей, у меня такая же как у вас история, за сроки эксплуатации новых машин с исправной системой мне всегда хватало на долив поллитра готового антифриза до наступления регламентированного срока замены. Грамм 200 подливаешь через может 3 года, потом максимум еще разок подольешь на 6 году и уже менять пора.
Может мы о разном говорим конечно, поэтому и есть спор, если утоварищей требуется каждое лето по 200-300 грамм доливать, так тогда да, тут лить готовую ОЖ не стоит, так как концентрация уже к 4 годам дойдет до предельно допустимой и далее все. Но я думаю что-то пора с авто делать если так кипит, как минимум радиатор помыть, термостат поменять и тд.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Игорь1982--
Экономии не заметил. Да, газ дешевле, но и расход на газу больше! Почему то никто про это не говорит.
Почему никто не говорит? Посмотрите соответствующую тему. Действительно, расход на газу больше на 10-15%. Вот только цена на газ в 2 - 3 раза меньше, чем на бензин ( в зависимости от региона и времени года)...
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от NikoDim69
Почему никто не говорит? Посмотрите соответствующую тему. Действительно, расход на газу больше на 10-15%. Вот только цена на газ в 2 - 3 раза меньше, чем на бензин ( в зависимости от региона и времени года)...
На газу клапана нужно будет каждые 30000 км регулировать.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от NikoDim69
Почему никто не говорит? Посмотрите соответствующую тему. Действительно, расход на газу больше на 10-15%. Вот только цена на газ в 2 - 3 раза меньше, чем на бензин ( в зависимости от региона и времени года)...
Ну не знаю. Я, как реальный человек, который отъездил на газу не один год, могу сказать, что там не на 10-15% больше расход, а намного больше!
Поэтому лично для меня установка ГБО абсолютно потеряла актуальность. Больше проблем, чем выгоды.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Андрей1234
На газу клапана нужно будет каждые 30000 км регулировать.
Цитата:
Сообщение от Игорь1982--
Ну не знаю. Я, как реальный человек, который отъездил на газу не один год, могу сказать, что там не на 10-15% больше расход, а намного больше!
Поэтому лично для меня установка ГБО абсолютно потеряла актуальность. Больше проблем, чем выгоды.
Про регулировку клапанов - не все двигатели одинаково переносят газ. Я на газу с 2012 года на четырёх машинах.
Шевроле Лачетти 1,6 требовал регулировки клапанов в 2 раза чаще, чем по регламенту, но ехал на газу лучше, чем на бензине. Пробег на газу был около 120. Продал в связи с покупкой Аута в 2013 году. Аут покупал специально под ГБО: бак вместо запаски, докатку в подпол багажника. Мотор 3.0 с гидрокомпенсаторами (половина клапанов). У Аута регулировка клапанов чаше, чем по регламенту не требовалась. Делал каждые 100 тыс. Пробег 270. Всё на газу. Есть ещё два служебных Логана 1,4 и 1,6. Там клапана регулируются тоже чаще, чем по регламенту, но не в 2 раза. В 1,5 примерно. Пробег у обоих под 200
Про расход - если машина ЖРЁТ газ - это косяки установщиков! Я на 3-х литровом Ауте, ни разу не экономя, трачу на газ меньше, чем товарищ на 2,4 Ауте на бензине. Да и служебные машины отслеживаем по затратам на топливо.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Игорь1982--
Ну не знаю. Я, как реальный человек, который отъездил на газу не один год, могу сказать, что там не на 10-15% больше расход, а намного больше!
Поэтому лично для меня установка ГБО абсолютно потеряла актуальность. Больше проблем, чем выгоды.
Ну тут у каждого своя арифметика, если пробеги не большие, то газ конечно не актуален, оплати установку, оплати различного рода возможные проблемы, плюс потеря емкости багажника, а экономия действительно в деньгах будет ну процентов 30 не более на топливе, так поди отбей свои вложения связанные с газом.другое дело если пробеги годовые большие, там уже другая математика, и цена литра топлива уже перевешивает.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
... экономия действительно в деньгах будет ну процентов 30 не более на топливе....
Понимаю, что спорить бесполезно, но откуда такие числа "ну процентов 30 не более"? Если газ в 2-3 раза дешевле бензина. Ну поменял я на пробеге 200 тыс 6 форсунок газовых + мембрану в редукторе, это 15 тыс, ну меняю газовый фильтр (300 руб) раз в 60-70 тыс. А разве эта сумма не сравнима с заменой бензинового фильтра ( по регламенту - раз в 100 тыс)?
Почему 30%-то? Я считаю - в 2 раза меньше я трачу на топливо. И это даёт мне возможность не задумываться над стилем вождения.
Хотя, буду честен - семья требует смены автомобиля - 11 лет уже ему. И хоть всё работает, как часы, уговорили притащить из Эмитратов новый ASX в максималке.
Но сын не дал продать Аута - забрал себе. Хоть и был покупатель с деньгами в руках.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от NikoDim69
Хотя, буду честен - семья требует смены автомобиля - 11 лет уже ему. И хоть всё работает, как часы, уговорили притащить из Эмитратов
Ау меня у самого такие настроения, на прошлой машине тоже отъездил 8 лет и сменил на аут, сейчас на ауте уже девятый год полностью всё устраивает но хочется новую машину - понимаю что это дурь конечно и большие расходы, но вот аут для меня как прочитанная книга и хочется что-то нового.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от NikoDim69
Понимаю, что спорить бесполезно, но откуда такие числа "ну процентов 30 не более"? Если газ в 2-3 раза дешевле бензина. Ну поменял я на пробеге 200 тыс 6 форсунок газовых + мембрану в редукторе, это 15 тыс, ну меняю газовый фильтр (300 руб) раз в 60-70 тыс. А разве эта сумма не сравнима с заменой бензинового фильтра ( по регламенту - раз в 100 тыс)?
Почему 30%-то? Я считаю - в 2 раза меньше я трачу на топливо. И это даёт мне возможность не задумываться над стилем вождения.
Хотя, буду честен - семья требует смены автомобиля - 11 лет уже ему. И хоть всё работает, как часы, уговорили притащить из Эмитратов новый ASX в максималке.
Но сын не дал продать Аута - забрал себе. Хоть и был покупатель с деньгами в руках.
Ну у меня простой расчет. Смотрите.
Бензин у нас стоит возьмем даже не 92, а 95 - 55 р. При городском среднем расходе в 12 литров на 100 км получаем 660 рублей на 100 км или 660 тыс р за 100 т км.
На газу - у нас газ стоит 27 р, при среднем городском расходе в 15 л на 100 км получаем 405 р на 100 км или 405 тыс р на 100 т км. установка приличного газового оборудования потребует около 80 т р, плюс за 100 т км необходимые регулировки, которые вы указали потребуют еще 15 т р. и если больше ничего не потребуется, что все же бывает с газовым оборудованием, то итого за 100 т км расходы на ГБО 500 т руб.
Итого если прям идеальный вариант, то за 100 т км пробега, а это у обычного автолюбителя от 5 до 10 лет, разница получится в 160 тыс рублей. С учетом того ,что сейчас многие по столько не владеют автомобилем, то реальная экономия ощутимая будет только у тех, кто пробегает по 30 т в год и более, иначе только ГБО будет отбиваться 4 года.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
Ну у меня простой расчет. Смотрите.
Бензин у нас стоит возьмем даже не 92, а 95 - 55 р. При городском среднем расходе в 12 литров на 100 км получаем 660 рублей на 100 км или 660 тыс р за 100 т км.
На газу - у нас газ стоит 27 р, при среднем городском расходе в 15 л на 100 км получаем 405 р на 100 км или 405 тыс р на 100 т км. установка приличного газового оборудования потребует около 80 т р, плюс за 100 т км необходимые регулировки, которые вы указали потребуют еще 15 т р. и если больше ничего не потребуется, что все же бывает с газовым оборудованием, то итого за 100 т км расходы на ГБО 500 т руб.
Итого если прям идеальный вариант, то за 100 т км пробега, а это у обычного автолюбителя от 5 до 10 лет, разница получится в 160 тыс рублей. С учетом того ,что сейчас многие по столько не владеют автомобилем, то реальная экономия ощутимая будет только у тех, кто пробегает по 30 т в год и более, иначе только ГБО будет отбиваться 4 года.
Я изначально понимал, что спорить с Вами бесполезно, но Ваша математика ни в какие ворота не лезет.
Во-первых, я указал, что 15 тыс я потратил на 200 тыс км, а не на 100, как Вы посчитали.
Во-вторых, почему Вы включаете расходы на установку оборудования ГБО в КАЖДЫЕ 100 тыс км? У меня установленное "с нуля" ГБО всё ещё работает. Причём я тоже стразу озаботился окупаемостью, записывал, отслеживал, считал. ГБО окупилось за 24 тыс км на Ауте и за 27 тыс км на Логанах.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
Как показывает практика эксплуатации этих авто и аналогичных по конструкции корейцев, регулировка ранее 150-200 тыс не потребуется.
Этот двигатель так тарахтит, руки так и чешутся его отрегулировать..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Игорь1982--
А автозапуск по времени никак нельзя реализовать?
У меня на предыдущей машине был. Ооочень удобная вещь!
Поставил на 7.40 вечером. Утром пришёл в 7.50 - сел и поехал.
Неужели только в Рено до такого додумались? Зато везде - Рено-говно. Но как показывает практика - многим именитым брендам у Рено ещё поучиться надо. То же с ключ картой - от машины отошёл - машина закрылась. Удобно очень. Не надо ни на что нажимать. А сейчас по привычке - вышел дверь захлопнул и пошёл. А после работы вышел - машина открытая.
Эххх. Правду говорят: к хорошему привыкаешь быстро!
Рено вещь! Все в меру и для человека. 13 лет на логане, до сих пор к ауту привыкнуть во многих вещах не могу.
Постоянно глушу селектор в драйве, багажник на нейтрале закрыт и тд.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от padnyaend
Рено вещь! Все в меру и для человека. 13 лет на логане, до сих пор к ауту привыкнуть во многих вещах не могу.
Постоянно глушу селектор в драйве, багажник на нейтрале закрыт и тд.
Главное, после логана привыкнуть к звуковому сигналу на руле))