PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
@ark57, после ухода мицухи ОД не существует, а то что написано в их калькуляторах, это выверенный маркетологами способ отъема денег. В инструкции есть замена масла, частичной замены масла там нет. Для некоторых других машин в инструкции есть такая штука, как частичная замена масла, но не у нас. Так что делать полную или частичную, это твоё личное дело и одна из причин баталий на всех 39 страницах этой темы.
Относительно цены на масло. Исходи из того, что в розницу существует только 18-и литровая фасовка. Фасовки в 5 литров не существует, что там продают 5-ю литрами я х.з., но предположу что разливное. Ещё есть фасовка 200-литровыми бочками, но никто даже артикула бочки не знает, потому что в желающих это купить кроме ОД особо и нет. Кто-то покупает 18 литров на двоих, например. Везут в основном с эмиратов, там спортов много и есть всё что нужно. А на форуме тебе врятли кто-то скажет "покупай там-то", в отношении маркетплейсов запчастей, т.к. леваки есть везде, особенно если речь не о емкости а на розлив.
А ответ на вечный вопрос "Что делать?", когда у машины за 6 лет пробег 47 тысяч, лично для меня звучал бы как "забить". Маловероятно, что 7,8 тысячи км в год в среднем ты накатываешь рубясь по капот в грязи, или таская 3.5-й тонный жилой прицеп по серпантинам кавказских гор. По этому вернусь к своему аргументу, который с момента создания этой темы у меня не поменялся: родное масло у нас стоит космос и нет аналогов потому что оно очень хорошее. И при перепробеге по времени при таких минимальных километражах можно быть практически полностью уверенным, что ещё 4-5 лет свойства масла не изменятся и его можно оставить. Как доп аргумент в пользу этого есть то, что по пробегам заводская заливка выхаживает гораздо больше интервала замены, даже при больших нагрузках, и это примерами подтверждено у спортов не единично.
@ark57, после ухода мицухи ОД не существует, а то что написано в их калькуляторах, это выверенный маркетологами способ отъема денег. В инструкции есть замена масла, частичной замены масла там нет. Для некоторых других машин в инструкции есть такая штука, как частичная замена масла, но не у нас. Так что делать полную или частичную, это твоё личное дело и одна из причин баталий на всех 39 страницах этой темы.
Относительно цены на масло. Исходи из того, что в розницу существует только 18-и литровая фасовка. Фасовки в 5 литров не существует, что там продают 5-ю литрами я х.з., но предположу что разливное. Ещё есть фасовка 200-литровыми бочками, но никто даже артикула бочки не знает, потому что в желающих это купить кроме ОД особо и нет. Кто-то покупает 18 литров на двоих, например. Везут в основном с эмиратов, там спортов много и есть всё что нужно. А на форуме тебе врятли кто-то скажет "покупай там-то", в отношении маркетплейсов запчастей, т.к. леваки есть везде, особенно если речь не о емкости а на розлив.
А ответ на вечный вопрос "Что делать?", когда у машины за 6 лет пробег 47 тысяч, лично для меня звучал бы как "забить". Маловероятно, что 7,8 тысячи км в год в среднем ты накатываешь рубясь по капот в грязи, или таская 3.5-й тонный жилой прицеп по серпантинам кавказских гор. По этому вернусь к своему аргументу, который с момента создания этой темы у меня не поменялся: родное масло у нас стоит космос и нет аналогов потому что оно очень хорошее. И при перепробеге по времени при таких минимальных километражах можно быть практически полностью уверенным, что ещё 4-5 лет свойства масла не изменятся и его можно оставить. Как доп аргумент в пользу этого есть то, что по пробегам заводская заливка выхаживает гораздо больше интервала замены, даже при больших нагрузках, и это примерами подтверждено у спортов не единично.
Ну литрушки да, а 5-и литровки вот небыло никогда, а тут вдруг внезапно появились, ага. Мицубиси услышало страждущих владельцев из РФ. Главное вовремя.
Ну литрушки да, а 5-и литровки вот небыло никогда, а тут вдруг внезапно появились, ага. Мицубиси услышало страждущих владельцев из РФ. Главное вовремя.
да я вроде еще в том году встречал этот код на 5л. Ну и митсу наверное Тайских пользователей услышала, а не Российских. в основном туда ведут картинки из гугла, в их магазины
ну и опять же, возвращаясь на первые страницы темы, не вижу в этой жиже каких то особых свойств. Обычный DexVI. бери нормального производителя и не парься.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.
Эта коробка стоит на Тойоте и Ауди. Тойота льет WS, Ауди не помню точно что. Но уж никак не МА-1. Тойота WS - это масло с допуском Dexron VI. Разница по характеристикам с МА-1 минимальная.
Ну литрушки да, а 5-и литровки вот небыло никогда, а тут вдруг внезапно появились, ага. Мицубиси услышало страждущих владельцев из РФ. Главное вовремя.
А есть еще и по 0,946l.И производят от Таиланда до США.Разные тары и упаковки.Просто на наш рынок раньше кроме бочек 18 л ничего не поставлялось,ну может 200 л разве к дилерам.Мир большой.
Эта коробка стоит на Тойоте и Ауди. Тойота льет WS, Ауди не помню точно что.
На Тойоте и Фольксвагене. Не Ауди. С маслом WS. И межсервисным интервалом в 60 тысяч. И с массовым умиранием коробок на фольксах на 250 тысячах. На тойотах пока массово машин с такими пробегами нет для статистики. На спортах массово на 250 тысячах не мрут коробки.
Что там в масле особенного, какая там разница и промее, тут 40 страниц обсуждения. Человек не об этом вопрос задал и не на него я ответил всетаки.
На Тойоте и Фольксвагене. Не Ауди. С маслом WS. И межсервисным интервалом в 60 тысяч. И с массовым умиранием коробок на фольксах на 250 тысячах. На тойотах пока массово машин с такими пробегами нет для статистики. На спортах массово на 250 тысячах не мрут коробки.
Что там в масле особенного, какая там разница и промее, тут 40 страниц обсуждения. Человек не об этом вопрос задал и не на него я ответил всетаки.
А Ауди это не Фольксваген? Туарег.Замена масла не предусмотрена-на весь срок.А где Вы читали про статистику?.Кто ее ведет?И что значит массовое умирание.На разборках коробки не в дефиците и стоят вменяемых денег-спрос минимальный
А ответ на вечный вопрос "Что делать?", когда у машины за 6 лет пробег 47 тысяч, лично для меня звучал бы как "забить". Маловероятно, что 7,8 тысячи км в год в среднем ты накатываешь рубясь по капот в грязи, или таская 3.5-й тонный жилой прицеп по серпантинам кавказских гор.
@эрмак, и конкретно и по делу, и совпадает с моими реалиями по условиям эксплуатации, и в целом с настроем по этому вопросу. Раз в неделю легкая грунтовка 3 км в одну и 3 км в обратную сторону до дачи, вот и вся пенсионерская нагрузка, остальное асфальт.
Коробка пока ведет себя нормально (тьфу три раза), не пинается, только на долгом светофоре, когда нейтраль включается.
Парни, привет. Никто не использовал такую жидкость для наших АКПП - TOTACHI ATF Multi-Vehicle LV? Кто что думает? В таблице указано соответствие ATF-MA1. Цена интересная, 4500 руб. за 4 л.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.
Цитата:
Сообщение от tur1975
Парни, привет. Никто не использовал такую жидкость для наших АКПП - TOTACHI ATF Multi-Vehicle LV? Кто что думает? В таблице указано соответствие ATF-MA1. Цена интересная, 4500 руб. за 4 л.
На Тотачи в целом есть как положительные отзывы, так куча негатива. На ойл-клабе это вообще слово ругательное.
Типа японское масло, но владелец бренда находится в России, во Владивостоке. Где его изготавливают и разливают .
Уж в таком случае я думаю лучше лить более известные бренды.
Сам имел небольшой опыт с этим брендом, но только с жидкостью для вариатора. Ничего криминального не скажу, машина работала как и прежде, но мастер, который менял масло посоветовал все же сократить интервал замены именно на этом масле. Поэтому слил его не через 60 ткм, как было предписано, а через 30 ткм. Потом залил оригинал и больше не менял, т.к. машину продали.
На ойл-клабе это вообще слово ругательное.
Типа японское
У нас на форуме тоже почти ругательное...))) В разделе про Аут 3 даже " расследование " было проведено. Лень искать, а если коротко, то льют его в тару уже у нас. Привозят из Азии самое дешёвое масло и продают под видом японского. Из расследования было выяснено, что по адресу в Японии который указан как якобы офис компании или производства на самом деле не существует. А этот И. П. Тунхузов ( на сколько помню по памяти) уже сменил кучу вывесок ( названий).
У нас на форуме тоже почти ругательное...))) В разделе про Аут 3 даже " расследование " было проведено. Лень искать, а если коротко, то льют его в тару уже у нас. Привозят из Азии самое дешёвое масло и продают под видом японского. Из расследования было выяснено, что по адресу в Японии который указан как якобы офис компании или производства на самом деле не существует. А этот И. П. Тунхузов ( на сколько помню по памяти) уже сменил кучу вывесок ( названий).
А что японские масла самые дорогие?Обыкновенное среднестатистическое масло не лучше и не хуже других.Блэндиговый завод в Обнинске,Ликви Моли Тоталь Синтек Синтойл и Рольф-это все он
У нас на форуме тоже почти ругательное...))) В разделе про Аут 3 даже " расследование " было проведено. Лень искать, а если коротко, то льют его в тару уже у нас. Привозят из Азии самое дешёвое масло и продают под видом японского. Из расследования было выяснено, что по адресу в Японии который указан как якобы офис компании или производства на самом деле не существует. А этот И. П. Тунхузов ( на сколько помню по памяти) уже сменил кучу вывесок ( названий).
ИП Тунгусов. Помню, году в 2019-м, масло gl-4 и gl-5 Eneos покупал в жестяных банках в, типа, офиц. интернет-магазине (он и сейчас есть). На этих банках и вычитал импортера с запоминающимся наименованием. Был ли он импортером только на самом деле или сам и разливал, не знаю.