PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Залил их примерно пару лет назад. Впечатление положительное.
А какой критерий оценки? Что нужно залить,чтобы впечатление было отрицательное-воду?Что разбирался мост на предмет износа ?Механизм закрытый,щуп не вынешь условно говоря.
При низкой температуре (при родной смазке) от -15 и ниже при начале движения машину как за зад держали пока метром 200-300 не проедешь. Поменял масла в мостах и раздатке, такой эффект (торможения) пропал.
При низкой температуре (при родной смазке) от -15 и ниже при начале движения машину как за зад держали пока метром 200-300 не проедешь. Поменял масла в мостах и раздатке, такой эффект (торможения) пропал.
Вы вообще о чем?Кто держал при минус 15?У Вас спортивный болид,сел ,тапку в пол?Температура застывания оригинала 80 минус 42.Даже принимая во внимание завышенные показатели,то минус 15 это не та температура при которой все встанет колом,а потом наверно правильнее при такой температуре 200-300 м как раз и проехать медленно для разогрева
Кто держал при минус 15?
...
Температура застывания оригинала 80 минус 42.
Это замечали все, кто ездил зимой на заводском масле.
...
Я поменял его на 33 тыках, было тогда начало ноября, слилось абсолютно чистое с заднего моста и чуть-чуть грязноватое с переднего. Пришлось отъехать на часок, а когда вернулся в гараж масло в кастрюльке уже загустело так, что нормально перелить в канистру не получалось - пришлось чуток подогреть... так при этом температура возле нуля была, какие там -42, заводское масло при таком минусе поди ножом можно будет нарезать...
А так то масло хорошее, но для лета.
https://motoroil24.ru/catalog/type/s...0-offer-20081/ Даже если это завышено,то минус 15 это не та температура
Зачем это масло тут?
У нас залито Mitsubishi Genuie Super Hypoid Gear Oil API GL-5 SAE 80 с завода, об этом в мурзилке написано. А по ссылке Mitsubishi Genuie Hypoid Gear Oil 80 GL-4/5, тоесть другое. И вязкозти там не указано, если уж даже эту ссылку использовать. А по вязкости как раз отчасти видно, как и в -15 масло себя поведет, если у одного условно 145к вязкость, а у другого 350к вязкость будет, даже с хорошими пурепойнтами у обоих.
Мы же не про абстрактное масло говорим, а про то, что у нас с завода залито.
У нас залито Mitsubishi Genuie Super Hypoid Gear Oil API GL-5 SAE 80 с завода, об этом в мурзилке написано. А по ссылке Mitsubishi Genuie Hypoid Gear Oil 80 GL-4/5, тоесть другое. И вязкозти там не указано, если уж даже эту ссылку использовать. А по вязкости как раз отчасти видно, как и в -15 масло себя поведет, если у одного условно 145к вязкость, а у другого 350к вязкость будет, даже с хорошими пурепойнтами у обоих.
Мы же не про абстрактное масло говорим, а про то, что у нас с завода залито.
А тебя не смутило, что на картинке и в названии разные масла указаны на этом сайте? Не с другим номером, а именно разные. Так может и пурепоинт там от балды написаный? И опять таки, вязкость масла там не указана.
Первый раз ты не то масло показал. Второй раз тоже толи не то, толи вообще от балды что-то написанное скинул. Оба раза на каких-то единичных сайтах "рога и копыта" без каких-то обоснований указанных данных.
Давай третья попытка, и да-да / нет-нет. Наше масло, с пурепоинтом и вязкостью при -40.
А то так можно бесконечно продолжать, накидывая непонятно что на другие масла с левых сайтов.
А тебя не смутило, что на картинке и в названии разные масла указаны на этом сайте? Не с другим номером, а именно разные. Так может и пурепоинт там от балды написаный? И опять таки, вязкость масла там не указана.
Первый раз ты не то масло показал. Второй раз тоже толи не то, толи вообще от балды что-то написанное скинул. Оба раза на каких-то единичных сайтах "рога и копыта" без каких-то обоснований указанных данных.
Давай третья попытка, и да-да / нет-нет. Наше масло, с пурепоинтом и вязкостью при -40.
А то так можно бесконечно продолжать, накидывая непонятно что на другие масла с левых сайтов.
Мы о чем спорим?Что масло и индексом 90 замерзает при минус 15?Так у ТАД 17 даже до минус 25.И какие должны быть обоснования.Зайдите ради интереса на сайты производителей масел и найдите масла с соответствующей вязкостью.Например Ravenol epx 90 GL 5/Температура застывания -33.Забудтье ,что написано в старых учебниках про масла,про эти циферки 5W 10W 75W 80W -они сейчас не отражают тот диапазон температур.Хороший пример масла для грузовиков 15W 40 с температурой до -40 и ниже.Раньше такое представить было невозможно
Какие споры? Нет никаких споров. Ты сказал что родное масло до -42 не замерзает. Я попросил тебя это подтвердить, и показать какая у него вязкость при -40 по стандарту для масел с пурепоинт ниже -40. А в ответ какие то левые ссылки непонятно на что.
Про то, что у масле на маркировке указан их класс, и по классу определены минимальные параметры, это и так все знают, смысла рассказывать нет.
Зато не только лишь все знают, что у масла есть такой параметр как вязкость, которую я просил тебя показать. И масло это не водичка, которая жидкая-жидкая и потом бах, лёд резко стала. Вязкость меняется от температуры, и поэтому у масел её в характеристиках указывают при +40/+100, а в минусах в зависимости от стандартов и типа масла при -20/-30/-35/-40 (обычно, но есть и более экзотические варианты). И глядя на эти параметры можно примерно оценить, как они смазывать и при -15 будет, для того они и написаны.
И есть ещё дофига всего, из-за чего кто-то лезет с маслом разбираться и меняет родной гуталинчик на что-то, хорошо в морозы машинку сохраняющее, а кто-то как ты.
Ну и так как с третьей попытки каких либо доказательств заявления о -42 пурепоинте у родной трансмиссионки я не увидел, то продолжать дискуссию ради срача я не буду.
И если кому интересно нафига я вообще спросил про доказательства этого утверждения, то вот ссылочка на анализ нашего, именно нашего, а ни "эко", "ни гл-4/5", масла на оил-клабе https://www.oil-club.ru/forum/topic/...osle-20-000km/ где вязкости при -40 нет, потому что колом встало сильно раньше. Чуть дальше первого поста там по доп анализу -34 пурепоинт намерили. А так как химия, как и физика, сволочь беспощадная, то скорее всего при -15 у масла с таким пурепоинтом вязкость будет в несколько (!!!) раз хуже, чем у рандомного масла с пурепоинт ниже -40. Как, например, 75-90 Лукоила, с которых и начался срач. И значит зимой машинка на Лукоиле будет лучше смазываться и легче трогаться на холодную. Как попометры это сделавших и подтверждают.