Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от cules
Как Вы определили, что заводские технические жидкости не соответствуют требованиям?
Ну вот вам хозяин уже ответил https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=4912
А мне достаточно чужих ошибок, в сети очень много фактической информации по разным китайским брендам с их заводскими жидкостями , что в редукторах, что в моторах, везде залито что-то похожее на масло, и стружка на магнитах уже к 5000 км, можно много писать про притирку и тд и тп, но такого нет даже на отечественных авто, вывод, либо пары трения из не очень металла, либо масла не очень, либо и то, и другое. Но масло лучше сменить, чем раньше, тем лучше.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Андрей1234
Не поделитесь опытом, что нужно было сделать для того, чтобы задний редуктор пришел в негодность?
Путь с Китая не близкий, возможно в процессе пути с авто что-то могло произойти.
Например почему бы не взять и не скрутить новый редуктор взамен своего старого. Это Россия, страна возможностей.
В своем буду менять жижу при следующей замене масла, на пробеге около 20 тысяч по рекомендации сервиса.
Кстати, если погуглите, то на драйве есть примеры, когда и с калужских аутов при первой замене сливали почти что гуталин. Не утверждаю, сам был удивлен.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
Путь с Китая не близкий, возможно в процессе пути с авто что-то могло произойти.
Например почему бы не взять и не скрутить новый редуктор взамен своего старого. Это Россия...
Сам склоняюсь к варианту, что поменяли. Хотя механик ни чего не сказал. Сказал только, что состояние днища и подвески, как у нового. Путь авто до нового дома был труден. На месяц где то в Китае потерялся.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от aprel-02
Сам склоняюсь к варианту, что поменяли. Хотя механик ни чего не сказал. Сказал только, что состояние днища и подвески, как у нового. Путь авто до нового дома был труден. На месяц где то в Китае потерялся.
Если бы редуктор сняли и заменили на БУ, было бы по нему видно, не в вакууме же он работал, механик бы сразу сказал, что агрегат побегал, обычный заводской брак скорее всего, плюс вероятно само как бы масло за 2 года простоя (их же не производят с 2022 года) уже прокисло)
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
Если бы редуктор сняли и заменили на БУ, было бы по нему видно, не в вакууме же он работал, механик бы сразу сказал, что агрегат побегал, обычный заводской брак скорее всего, плюс вероятно само как бы масло за 2 года простоя (их же не производят с 2022 года) уже прокисло)
Пока это первый случай среди кит аутов. Мой вроде бегает пока, надеюсь масло не прокисло.
Кроме китайцев нынче брать нечего, и РАВ4 и кодиаки оттуда везут.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Romanik1987
Пока это первый случай среди кит аутов. Мой вроде бегает пока, надеюсь масло не прокисло.
Кроме китайцев нынче брать нечего, и РАВ4 и кодиаки оттуда везут.
Ну первый не первый, брак бывает у всех, страна происхождения не имеет значения, тут вопрос в том, что если машина где-то 2 года болталась до начала эксплуатации, то все тех жидкости подлежат замене условно на предпродажной подготовке, которую никто из дельцов не делает, поэтому это надо сделать владельцу, ну а дальше как повезет. В конкретно этом случае, сомневаюсь, что за 50 км масло убило редуктор,хоть и слилось в непотребном виде. То что, тех жидкости в китайском исполнении первичные мягко говоря мало похожи на те, которые заслуживают доверие, это неоспоримый факт. См отзывы , видео, что сливается с агрегатов .